Горячая линия интернет-магазина «Л’Этуаль», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Л’Этуаль», по каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Л’Этуаль

О компании

Компания «Л’Этуаль» — это известная в России сеть магазинов, в которых представлен широкий выбор товаров для быта, красоты, детей. Много подарочных наборов, парфюмерии и других вещей. Всего насчитывается свыше 800 заведений по всей стране.

Если хотите пообщаться с представителями магазина, можно связаться с контакт-центром или узнать интересующие сведения онлайн.

Горячая линия интернет-магазина «Л’Этуаль»

Для покупателей предусмотрен телефон горячей линии, по которому можно позвонить в спорных ситуациях, задать вопрос, оставить жалобу или отзыв.

Номер телефона: 8 (800) 200 23 45. Позвонить можно бесплатно, как в Москве, так и из другого региона РФ.

Контакты магазинов Л’Этуаль

Обращаясь на телефон: 8 (800) 333 77 11 и уточняя добавочный номер, клиенты могут пообщаться с менеджерами интересующего заведения.

Добавочные номера можно посмотреть на официальном сайте: https://www.letu.ru/stores.

Адреса магазинов

Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Л’Этуаль в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки принимает заявления от клиентов по телефону и онлайн.

Написать обращение можно одним из способов:

  1. Заполнить форму «Обратная связь» на официальном сайте: https://www.letu.ru/feedback.
  2. Отправить письмо по электронной почте: inform@letu.ru.

Для более оперативного ответа от специалистов, пользователям рекомендуют указывать в сообщении только достоверные сведения. Необходимо указать тему, выбрать причину и уточнить ФИО и контакты.

Социальные сети

В качестве альтернативы можно пользоваться социальными сетями. Ссылки на сообщества:

Социальные сети

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Л’Этуаль
Приложение «Л’Этуаль»

Установив приложение на свой смартфон, клиенты смогут, как покупать товары, так и общаться с менеджерами торговой сети.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Оставить комментарий с вопросом или претензией могут все авторизованные пользователи.

Необходимо войти в аккаунт и выбрать подраздел «Помощь», а затем заполнить всплывающее «окно».

Как написать в поддержку через личный кабинет?

Оставить обращение можно через личный кабинет без заполнения подробной анкеты, а уточнив только тему и суть вопроса.

Для регистрации и входа используйте ссылку: https://www.letu.ru/login.

Отправить сообщение можно с сайта или, авторизовавшись в мобильном приложении.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов поддержки может понадобиться в различных ситуациях, вызванных, как неумением пользоваться сервисами, так и трудностями с оплатой или заказом доставки.

Не можете оформить заказ, не понимаете, как принять участие в акции?

Проконсультируйтесь со специалистом службы поддержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка «Л’Этуаль» старается своевременно отвечать на обращения от клиентов, однако часть запросов остается без ответа. На то есть причины, среди которых:

  • Использование ненормативной лексики.
  • Указание недостоверных данных.
  • Малая информативность обращения.

Как подать жалобу?

Жалоба на магазины «Л’Этуаль» или сотрудников может быть составлена несколькими способами:

  • Во вкладке «Обратная связь».
  • По электронной почте.
  • В личном кабинете.

Написать жалобу можно и через социальную сеть ВКонтакте. Операторы горячей линии также принимают информацию о претензиях.

График работы

Режим работы справочно-информационного центра «Л’Этуаль», круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии