Компания «Л’Этуаль» — это известная в России сеть магазинов, в которых представлен широкий выбор товаров для быта, красоты, детей. Много подарочных наборов, парфюмерии и других вещей. Всего насчитывается свыше 800 заведений по всей стране.
Если хотите пообщаться с представителями магазина, можно связаться с контакт-центром или узнать интересующие сведения онлайн.
Горячая линия интернет-магазина «Л’Этуаль»
Для покупателей предусмотрен телефон горячей линии, по которому можно позвонить в спорных ситуациях, задать вопрос, оставить жалобу или отзыв.
Номер телефона: 8 (800) 200 23 45. Позвонить можно бесплатно, как в Москве, так и из другого региона РФ.
Обращаясь на телефон: 8 (800) 333 77 11 и уточняя добавочный номер, клиенты могут пообщаться с менеджерами интересующего заведения.
Для более оперативного ответа от специалистов, пользователям рекомендуют указывать в сообщении только достоверные сведения. Необходимо указать тему, выбрать причину и уточнить ФИО и контакты.
Социальные сети
В качестве альтернативы можно пользоваться социальными сетями. Ссылки на сообщества:
Отправить сообщение можно с сайта или, авторизовавшись в мобильном приложении.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов поддержки может понадобиться в различных ситуациях, вызванных, как неумением пользоваться сервисами, так и трудностями с оплатой или заказом доставки.
Не можете оформить заказ, не понимаете, как принять участие в акции?
Проконсультируйтесь со специалистом службы поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка «Л’Этуаль» старается своевременно отвечать на обращения от клиентов, однако часть запросов остается без ответа. На то есть причины, среди которых:
Использование ненормативной лексики.
Указание недостоверных данных.
Малая информативность обращения.
Как подать жалобу?
Жалоба на магазины «Л’Этуаль» или сотрудников может быть составлена несколькими способами: