Горячая линия Лексус, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Лексус в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Лексус

О компании

Лексус — марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Тойота Моторс.

Компания обладает крупной международной сетью, представляя свои авто в более 90 странах.

Разновидности комплектаций, цены, дата поставки и прочую информацию можно получить на официальном сайте: https://www.lexus.ru.

Там же приведены контакты для связи с региональными филиалами.

Телефон горячей линии Лексус

Всю информацию можно получить в едином call-центре, дозвонившись по номеру: 8 (800) 200 38 83 (бесплатно).

Контакты компании Лексус

Вспомогательный телефон предложен для финансового отдела: 8 (800) 200 11 00.

Задавайте вопросы менеджерам относительно появления моделей, разнообразия конфигураций и т.д.

В России у Lexus одна из крупнейших сетей дилерских центров, связаться с каждым можно по установленному телефону горячей линии. Точные контакты смотрите на главном сайте производителя по ссылке: https://www.lexus.ru/forms/dealers.

Адреса автосалонов и сервисных центров

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Клиентский центр работает и в электронном формате с помощью формы: https://www.lexus.ru/forms/feedback.

Обратная связь позволяет оценить качество услуг, сообщить сотрудникам о нарушениях, проблемах и прочее.

При подаче обращений уделите внимание:

  • Выбору темы и причин.
  • Уточнению Ф.И.О, контактов.
  • Описанию характера проблемы.

Если есть возможность, прикрепите нескольких фото или видео материалов.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Возможность оставить обращение предоставляется и через систему «Мой Лексус».

Войдите в личный кабинет: https://www.lexus.ru/my-lexus.

Для авторизации нужно указать логин (email-адрес) и пароль.

Заполните всплывающее «окно» в персональном меню.

Социальные сетиСоциальные сети

Отправка сообщений в службу поддержки возможна и социальных сетях:

Переходите в официальные сообщества, где можно опубликовать комментарий или ознакомиться с новостями.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Задача поддержки помочь автолюбителям разобраться в модельном ряду Лексус, ответить на запросы общего, технического порядка (выбор дилера, оценка моделей, сравнение характеристик и т.д.).

Обращайтесь в контакт-центр если возникли трудности с расчетом, страхованием, кредитованием, возмещением ущерба.

Оставляйте сообщения с претензиями и другими замечаниями (качество авто, работа дилеров).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не по всем запросам возможно получить ответ поддержки. Многие темы не рассматриваются виду не компетентности контакт-центр (исправление технических неисправностей и т.д.).

Перечень активных к обсуждению вопросов заявлен на официальном сайте.

Как написать жалобу?

С жалобами проще обратиться по горячей линии либо заполнив форму на сайте. Потребуется указать Ф.И.О. и контакты.

Чтобы оставить жалобу на сайте, не обязательно проходить авторизацию.

Общие замечания в адрес производителя принимаются в соц. сетях.

Время работы

Дозвониться в call-центр можно ежедневно с 9:00 до 18:00.

Режим работы региональных центров обслуживания смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий