Лексус — марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Тойота Моторс.
Компания обладает крупной международной сетью, представляя свои авто в более 90 странах.
Разновидности комплектаций, цены, дата поставки и прочую информацию можно получить на официальном сайте: https://www.lexus.ru.
Там же приведены контакты для связи с региональными филиалами.
Телефон горячей линии Лексус
Всю информацию можно получить в едином call-центре, дозвонившись по номеру: 8 (800) 200 38 83 (бесплатно).
Вспомогательный телефон предложен для финансового отдела: 8 (800) 200 11 00.
Задавайте вопросы менеджерам относительно появления моделей, разнообразия конфигураций и т.д.
В России у Lexus одна из крупнейших сетей дилерских центров, связаться с каждым можно по установленному телефону горячей линии. Точные контакты смотрите на главном сайте производителя по ссылке: https://www.lexus.ru/forms/dealers.
Переходите в официальные сообщества, где можно опубликовать комментарий или ознакомиться с новостями.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Задача поддержки помочь автолюбителям разобраться в модельном ряду Лексус, ответить на запросы общего, технического порядка (выбор дилера, оценка моделей, сравнение характеристик и т.д.).
Обращайтесь в контакт-центр если возникли трудности с расчетом, страхованием, кредитованием, возмещением ущерба.
Оставляйте сообщения с претензиями и другими замечаниями (качество авто, работа дилеров).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не по всем запросам возможно получить ответ поддержки. Многие темы не рассматриваются виду не компетентности контакт-центр (исправление технических неисправностей и т.д.).
Перечень активных к обсуждению вопросов заявлен на официальном сайте.
Как написать жалобу?
С жалобами проще обратиться по горячей линии либо заполнив форму на сайте. Потребуется указать Ф.И.О. и контакты.
Чтобы оставить жалобу на сайте, не обязательно проходить авторизацию.
Общие замечания в адрес производителя принимаются в соц. сетях.
Время работы
Дозвониться в call-центр можно ежедневно с 9:00 до 18:00.
Режим работы региональных центров обслуживания смотрите на сайте.