Горячая линия LG, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия LG в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия LG

О компании

LG — один из крупнейших производителей различной электроники и бытовой техники для дома, бизнеса.

Информация о «продуктах» собрана на сайте: https://www.lg.com/ru, где желающие также смогут задать вопросы производителю.

Оставить обращение получиться и в другой форме, к примеру, дозвонившись по горячей линии.

Телефон горячей линии LG

Клиенты могут связаться с представителями компании по телефону горячей линии: 8 (800) 200 76 76.

Контакты компании LG

Все звонки в пределах нашей страны бесплатные.

Получить консультацию можно дозвонившись на вспомогательный номер телефона: +7 (499) 677 76 76 (для столичного района).

Отвечают сотрудники call-центра по техническим запросам ежедневно с 9:00 до 21:00.

Центр клиентской помощи доступен ежедневно с 7:00 до 23:00.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

LG Electronics RusУправляющая компания в Москве и Московской области

Как написать в службу поддержки?

Пообщаться со службой поддержки в онлайн виде возможно через следующие вкладки на сайте:

  1. «Начать чат» (отвечают в течение 1-2 минут).
  2. «Послать сообщение».

Переходите по ссылке: https://www.lg.com/ru/support/chat-email, чтобы воспользоваться одним из способов.

Чтобы сформировать корректное обращение в адрес техподдержки, пользователям нужно следовать рекомендациям:

  • Выберите категорию, тему.
  • Опишите детали вопроса.
  • Отметьте модель устройства.
  • Укажите Ф.И.О., номер заказа и адрес.
  • Прикрепите доп. материалы.

Для решения проблем технического плана в работе оборудования, пользователи могут обойтись и без консультации специалистов. Достаточно изучить материалы, опубликованные в подразделе «Вопросы и ответы».

Социальные сети

Социальные сети

Общайтесь с менеджерами компании через соц. сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись в call-центр производителя (по горячей линии либо онлайн), пользователи смогут получить ответы по различным темам:

  • Характеристики и возможности устройств.
  • Появление новинок.
  • Установка ПО.
  • Настройка компонентов.
  • Помощь в выборе моделей.
  • Обслуживание и ремонт.

У техподдержки также достаточно возможностей для обработки претензий клиентов на работу партнеров производителя и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В редких случаях специалисты не смогут помочь.

Зачастую поддержка отвечает по любым вопросам о деятельностью компании, её «продуктах».

Для получения ответа, старайтесь избегать общих высказываний и ненормативных выражений.

Уточните причины, опишите подробности, прикрепите доп. материалы и представьтесь.

Как написать жалобу?

Если оставить жалобу по горячей линии не удается, попробуйте иные способы:

  1. Отправка писем через форму на сайте.
  2. Общение в чате.

Рассмотрите и относительно неформальный канал общения, подразумевающий использование соц. сетей.

Сообщайте о своих жалобах через ресурсы ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук или Одноклассники.

Время работы

Режим работы клиентского центра ежедневный с 7:00 до 23:00.

В это время можно дозвониться и получить помощь онлайн.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий