В этой статье узнаем, есть ли горячая линия LG в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
LG — один из крупнейших производителей различной электроники и бытовой техники для дома, бизнеса.
Информация о «продуктах» собрана на сайте:
Оставить обращение получиться и в другой форме, к примеру, дозвонившись по горячей линии.
Телефон горячей линии LG
Клиенты могут связаться с представителями компании по телефону горячей линии: 8 (800) 200 76 76.
Все звонки в пределах нашей страны бесплатные.
Получить консультацию можно дозвонившись на вспомогательный номер телефона: +7 (499) 677 76 76 (для столичного района).
Отвечают сотрудники call-центра по техническим запросам ежедневно с 9:00 до 21:00.
Центр клиентской помощи доступен ежедневно с 7:00 до 23:00.
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Пообщаться со службой поддержки в онлайн виде возможно через следующие вкладки на сайте:
- «Начать чат» (отвечают в течение 1-2 минут).
- «Послать сообщение».
Переходите по ссылке:
https://www.lg.com/ru/support/chat-email , чтобы воспользоваться одним из способов.
Чтобы сформировать корректное обращение в адрес техподдержки, пользователям нужно следовать рекомендациям:
- Выберите категорию, тему.
- Опишите детали вопроса.
- Отметьте модель устройства.
- Укажите Ф.И.О., номер заказа и адрес.
- Прикрепите доп. материалы.
Для решения проблем технического плана в работе оборудования, пользователи могут обойтись и без консультации специалистов. Достаточно изучить материалы, опубликованные в подразделе «
Социальные сети
Общайтесь с менеджерами компании через соц. сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/lgrussia . - Одноклассники:
https://ok.ru/lgrussia . - Фейсбук:
https://facebook.com/lgrussia . - Инстаграм:
https://instagram.com/lg_rus . - Youtube:
https://youtube.com/user/lgrussia .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись в call-центр производителя (по горячей линии либо онлайн), пользователи смогут получить ответы по различным темам:
- Характеристики и возможности устройств.
- Появление новинок.
- Установка ПО.
- Настройка компонентов.
- Помощь в выборе моделей.
- Обслуживание и ремонт.
У техподдержки также достаточно возможностей для обработки претензий клиентов на работу партнеров производителя и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В редких случаях специалисты не смогут помочь.
Зачастую поддержка отвечает по любым вопросам о деятельностью компании, её «продуктах».
Для получения ответа, старайтесь избегать общих высказываний и ненормативных выражений.
Уточните причины, опишите подробности, прикрепите доп. материалы и представьтесь.
Как написать жалобу?
Если оставить жалобу по горячей линии не удается, попробуйте иные способы:
- Отправка писем через форму на сайте.
- Общение в чате.
Рассмотрите и относительно неформальный канал общения, подразумевающий использование соц. сетей.
Сообщайте о своих жалобах через ресурсы ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук или Одноклассники.
Время работы
Режим работы клиентского центра ежедневный с 7:00 до 23:00.
В это время можно дозвониться и получить помощь онлайн.