Горячая линия Либхер, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Либхер в России? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Либхер

О компании

Либхер — известен в России и мире, как своей холодильной техникой (частного, промышленного назначения), так и оборудованием в сфере морских перевозок, ветроэнергетики, систем автоматизации, горнодобывающей промышленности и т.д.

Информация о продукции открыта на официальном сайте (русскоязычная версия): https://www.liebherr.com/ru.

Если интересует сервисное обслуживание или ремонт обратитесь в региональное представительство компании или направьте обращение в поддержку.

Телефон горячей линии Либхер

Юридические и физические лица смогут позвонить на телефон горячей линии. Номер телефона: 8 (800) 100 34 55. Позвонить можно бесплатно.

Контакты компании Либхер

Это общий контакт центр для всех групп товаров и справочная по обработке запросов в сервисную службу.

Дополнительный номер телефона в Москве: +7 (495) 710 83 65.

Дозвонившись куда можно оставить претензии или задать вопросы.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

На сайте компании внимание уделено раскрытию основных данных о «продуктах» производителя. Поэтому с общими сведениями (не конфиденциального рода) ознакомиться получится самим, перейдя по ссылке: https://www.liebherr.com/ru/rus.

Там же представлена вкладка обратной связи, заполнить которую можно, как вопросами, так и жалобами или замечаниями.

Обратиться в службу поддержки возможно по почте, направив письмо на адрес: office.lru@liebherr.com. Для обсуждения технических аспектов, условий сотрудничества подойдет, как вкладка на сайте: https://home.liebherr.com/ru/rus/ru/сервис/консультация/консультация-ru.html.

Социальные сети

Социальные сети

Получить общие консультации, справку от представителей Liebherr в РФ получится через соц. сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Компании или частные лица могут обратиться по различным вопросам:

  • Приобретение.
  • Ремонт, обслуживание.
  • Гарантийные обязательства.
  • Обмен, возврат (заявленные условия).
  • Установка техники.
  • Настройка, подключение отдельных компонентов.

Обратитесь за помощью, если не можете найти представительство, контакты для связи с региональными партнерами или центрами. Связавшись с оператором горячей линии, заявитель сможет сообщить о нареканиях в адрес сотрудников, рассказать о качестве.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Без внимания поддержки Либхер не остается не одно обращение.

Единственное уточнение направлено на то, чтобы граждане корректно формулировали тему, отмечали тип «продукта», личные, контактные сведения, адрес, серийный номер и т.д.

Как написать жалобу?

Сообщить о жалобе относительно работы и функционирования оборудования, желающие смогут различными способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Направив электронное письмо по адресу (указан выше).
  3. Заполнив форму для связи с поддержкой (на сайте).

Оставить жалобу рекомендуется не с «сухой» оценкой, комментарием, а с прикреплением доп. материалов (фото, видео). Для общих высказываний, замечаний, используйте страницы в соц. сетях.

Время работы

Направить сообщение представителям производителя можно круглосуточно.

Режим работы центров обслуживания Либхер смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Хотим проконсультироваться с мастером . Холодильник стал плохо работать. Напишите как можно с вами связаться и объяснить причину мастеру.человеку а не роботу.

    Ответить