Выбирайте наименование, категорию «продукта», описывайте суть вопроса, данные о себе. Возможно, прикрепить доп. материалы по теме.
Обсудить общие запросы, технические решения можно по почте или в чате (все ссылки доступны на странице выше).
Обговорить решения проблем, поделиться мнением с другими пользователями можно на официальных форумах производителя https://support.logi.com/hc/en-us/community/topics. Регистрация обязательна и позволяет обмениваться мнением, сохранять диалоги и т.д.
Обращение в поддержку через личный кабинет
С помощью учетной записи на сайте Лоджитэк, пользователи смогут оформлять заказы, отслеживать их исполнение, проводить оплату и общаться с техподдержкой.
Спектр вопросов, с которыми можно обратиться в техподдержку не ограничивается покупкой, настройкой или установкой оборудования, подключения и обновления ПО.
Пользователи могут рассказать о своих впечатлениях, высказать замечания или жалобы.
Получайте помощь в настройке компонентов, как клавиатуры, мыши, камеры и гарнитуры.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на производителя, клиенты могут рассчитывать на следующие способы:
Звонок на горячую линию.
Отправку писем на электронный адрес.
Заполнение формы на сайте (нужно авторизоваться).
Рассказать о жалобах можно и другими способами, например, опубликовав комментарий на форуме или в соц. сетях.
Время работы
Режим работы горячей линии с 10:00 до 19:00.
Обратиться онлайн через чат или по почте можно круглосуточно.
добрый день! я случайно пролила на клавиатуру для планшета (Logitech Slim Folio iPad pro 11) кофе и теперь у меня залипает, заедает, плохо работает клавиша пробел. что мне делать? можно ли промыть как-то ?
Ответить
Сергей
заранее благодарю…
Ответить
Елена
Добрый день! Приобрели в офис беспроводную клавиатуру Logitech MK 220. При перевезли в другое помещение был утерен адаптер. Клавиатура новая в очень хорошем состоянии. Подскажите как быть в данной ситуации. Его можно приобрести или заказать?
Ответить
Oleg
Не работает телефон горячей линии. Ваш чат — это сломанный автоответчик, по которому я обратился два раза и не получил обратной связи. Как можно с вашей конторой связаться?
добрый день! я случайно пролила на клавиатуру для планшета (Logitech Slim Folio iPad pro 11) кофе и теперь у меня залипает, заедает, плохо работает клавиша пробел. что мне делать? можно ли промыть как-то ?
заранее благодарю…
Добрый день! Приобрели в офис беспроводную клавиатуру Logitech MK 220. При перевезли в другое помещение был утерен адаптер. Клавиатура новая в очень хорошем состоянии. Подскажите как быть в данной ситуации. Его можно приобрести или заказать?
Не работает телефон горячей линии. Ваш чат — это сломанный автоответчик, по которому я обратился два раза и не получил обратной связи. Как можно с вашей конторой связаться?