Горячая линия Logitech, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Logitech, как связаться с техподдержкой производителя в России?

Горячая линия Logitech

О компании

Logitech — одна из крупнейших мировых компаний по производству компьютерной техники, различных устройств, систем для компьютерных игр.

Информация об устройствах доступна на сайте компании: https://www.logitech.com.

Телефон горячей линии Logitech

Российские потребители могут пообщаться с представителями компании по телефону горячей линии: +7 (495) 641 34 60.

Контакты компании Logitech

Тарификация зависит от условий оператора связи. Других контактов не представлено и клиентам рекомендуют направлять сообщения онлайн.

Телефон предназначен для оперативного решения и поиска ответов.

Но и у call-центра есть ограничения, операторы смогут ответить только по будням с 10:00 до 19:00.

Как написать в службу поддержки?

Форма обратной связи доступна по ссылке: https://www.logitech.com/ru-ru/about/contact.html (для удобства пользователям советуют зарегистрировать учетную запись).

Выбирайте наименование, категорию «продукта», описывайте суть вопроса, данные о себе. Возможно, прикрепить доп. материалы по теме.

Обсудить общие запросы, технические решения можно по почте или в чате (все ссылки доступны на странице выше).

Обговорить решения проблем, поделиться мнением с другими пользователями можно на официальных форумах производителя https://support.logi.com/hc/en-us/community/topics. Регистрация обязательна и позволяет обмениваться мнением, сохранять диалоги и т.д.

Обращение в поддержку через личный кабинет

С помощью учетной записи на сайте Лоджитэк, пользователи смогут оформлять заказы, отслеживать их исполнение, проводить оплату и общаться с техподдержкой.

Для регистрации аккаунта и входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://www.logitech.com/ru-ru/my-account.html.

Социальные сети

Социальные сети

Узнавайте о новинках, акциях и спец. предложениях из новостей в соц. сетях. Сообщества и страницы компании есть на многих ресурсах:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Спектр вопросов, с которыми можно обратиться в техподдержку не ограничивается покупкой, настройкой или установкой оборудования, подключения и обновления ПО.

Пользователи могут рассказать о своих впечатлениях, высказать замечания или жалобы.

Получайте помощь в настройке компонентов, как клавиатуры, мыши, камеры и гарнитуры.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на производителя, клиенты могут рассчитывать на следующие способы:

  1. Звонок на горячую линию.
  2. Отправку писем на электронный адрес.
  3. Заполнение формы на сайте (нужно авторизоваться).

Рассказать о жалобах можно и другими способами, например, опубликовав комментарий на форуме или в соц. сетях.

Время работы

Режим работы горячей линии с 10:00 до 19:00.

Обратиться онлайн через чат или по почте можно круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Кристина

    добрый день! я случайно пролила на клавиатуру для планшета (Logitech Slim Folio iPad pro 11) кофе и теперь у меня залипает, заедает, плохо работает клавиша пробел. что мне делать? можно ли промыть как-то ?

    Ответить
  2. Сергей

    заранее благодарю…

    Ответить
  3. Елена

    Добрый день! Приобрели в офис беспроводную клавиатуру Logitech MK 220. При перевезли в другое помещение был утерен адаптер. Клавиатура новая в очень хорошем состоянии. Подскажите как быть в данной ситуации. Его можно приобрести или заказать?

    Ответить
  4. Oleg

    Не работает телефон горячей линии. Ваш чат — это сломанный автоответчик, по которому я обратился два раза и не получил обратной связи. Как можно с вашей конторой связаться?

    Ответить