Горячая линия Лав Репаблик, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Лав Репаблик и, по каким номерам могут связаться покупатели из России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Лав Репаблик

О компании

Лав Репаблик — один из наиболее популярных брендов одежды среди молодежи.

Преимущество компании и в том, что приобрести продукцию можно, как онлайн, так и через сеть магазинов.

Информация о товарах, правилах выбора размера доступна на сайте: https://loverepublic.ru.

Там же пользователи смогут оставить комментарий, отзыв в техподдержку.

Телефон горячей линии Лав Репаблик

Чтобы ответить на обращения от клиентов в России, у компании запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 250 32 33.

Контакты магазинов Лав Репаблик

Это общий call-центр, звонки на который принимаются бесплатно со всех регионов.

Вместе с этим отдельные магазины сети располагают собственной горячей линией. Позвонить можно на указанный номер телефона по ссылке: https://loverepublic.ru/shops. Выбирайте из списка интересующий магазин и связывайтесь с менеджерами.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://loverepublic.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Способов связаться с поддержкой достаточно, включая официальный сайт или электронную почту.

Заполняйте подраздел «Обратная связь»: https://loverepublic.ru/information/feedback.

Напишите обращение через электронную почту: info@loverepublic.ru. Письма принимаются с вопросами, рекомендациями или претензиями.

При отправке сообщений выбирайте корректную тему, укажите контакты, номер заказа, Ф.И.О. и адрес.

Если проблема связана с конкретным заведением, укажите адрес магазина, данные сотрудников и дату.

В определенных ситуациях реально обойтись и без обращения в поддержку, к примеру, ознакомившись с материалами в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для обсуждения личной информации, в Интернет-магазине рекомендуют зарегистрировать учетную запись.

Вход в личный кабинет и дальнейшие действия по составлению сообщений предусмотрены по ссылке: https://loverepublic.ru/personal.

Дополнительно аккаунт открывает доступ к следующим разделам:

  • Подписки.
  • Профиль.
  • История.
  • Баланс.

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Служба поддержки сможет найти ответы по следующим темам:

  • Регистрация аккаунта.
  • Выбор товаров.
  • Оценка качества.
  • Поиск магазинов.
  • Оформление заказа.
  • Выбор способа доставки.
  • Отслеживание посылки.
  • Решение сложностей с оплатой.
  • Обсуждение возможности вернуть, обменять продукцию.
  • Участие в акциях.

Общаясь с менеджерами компании, клиенты могут рассказать о своих предложениях, заявить о нарушениях со стороны персонала и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если тема обращения не связана с работой Интернет-магазина и в целом не касается компании, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Плюс специалистам нужны для рассмотрения вопросов личные сведения о клиентах (Ф.И.О., контакты, номер заказа и т.д.).

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу можно воспользоваться двумя основными способами:

  1. Позвонить на горячую линию.
  2. Отправить сообщение через форму на сайте.

Жалобы рассматриваются по почте, через соц. сети и в «точках» продаж.

Время работы

На сайте заявлено, что дозвониться по горячей линии можно круглосуточно.

Режим работы большинства заведений ограничивается с 10:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий