В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Лав Репаблик и, по каким номерам могут связаться покупатели из России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Лав Репаблик — один из наиболее популярных брендов одежды среди молодежи.
Преимущество компании и в том, что приобрести продукцию можно, как онлайн, так и через сеть магазинов.
Информация о товарах, правилах выбора размера доступна на сайте:
Там же пользователи смогут оставить комментарий, отзыв в техподдержку.
Телефон горячей линии Лав Репаблик
Чтобы ответить на обращения от клиентов в России, у компании запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 250 32 33.
Это общий call-центр, звонки на который принимаются бесплатно со всех регионов.
Вместе с этим отдельные магазины сети располагают собственной горячей линией. Позвонить можно на указанный номер телефона по ссылке:
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Способов связаться с поддержкой достаточно, включая официальный сайт или электронную почту.
Заполняйте подраздел «Обратная связь»:
https://loverepublic.ru/information/feedback .
Напишите обращение через электронную почту: info@loverepublic.ru. Письма принимаются с вопросами, рекомендациями или претензиями.
При отправке сообщений выбирайте корректную тему, укажите контакты, номер заказа, Ф.И.О. и адрес.
Если проблема связана с конкретным заведением, укажите адрес магазина, данные сотрудников и дату.
В определенных ситуациях реально обойтись и без обращения в поддержку, к примеру, ознакомившись с материалами в разделе «
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для обсуждения личной информации, в Интернет-магазине рекомендуют зарегистрировать учетную запись.
Вход в личный кабинет и дальнейшие действия по составлению сообщений предусмотрены по ссылке:
Дополнительно аккаунт открывает доступ к следующим разделам:
- Подписки.
- Профиль.
- История.
- Баланс.
Социальные сети
Написать обращение можно через социальные сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/loverepublic_official . - Facebook:
https://facebook.com/loverepublicofficial . - Instagram:
https://instagram.com/loverepublic_official . - Youtube:
https://youtube.com/channel/UCXFfifGIXt-T2ysJ0eSS35A .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Служба поддержки сможет найти ответы по следующим темам:
- Регистрация аккаунта.
- Выбор товаров.
- Оценка качества.
- Поиск магазинов.
- Оформление заказа.
- Выбор способа доставки.
- Отслеживание посылки.
- Решение сложностей с оплатой.
- Обсуждение возможности вернуть, обменять продукцию.
- Участие в акциях.
Общаясь с менеджерами компании, клиенты могут рассказать о своих предложениях, заявить о нарушениях со стороны персонала и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если тема обращения не связана с работой Интернет-магазина и в целом не касается компании, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Плюс специалистам нужны для рассмотрения вопросов личные сведения о клиентах (Ф.И.О., контакты, номер заказа и т.д.).
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу можно воспользоваться двумя основными способами:
- Позвонить на горячую линию.
- Отправить сообщение через форму на сайте.
Жалобы рассматриваются по почте, через соц. сети и в «точках» продаж.
Время работы
На сайте заявлено, что дозвониться по горячей линии можно круглосуточно.
Режим работы большинства заведений ограничивается с 10:00 до 22:00.