Горячая линия Люфтганза, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Люфтганза в России? Как написать обращение в службу поддержки авиакомпании?

Горячая линия Люфтганза

О компании

Lufthansa — крупнейший авиаперевозчик во многих странах Европы, «родом» из Германии. Получить сведения о ценах, правилах регистрации и перевозки багажа, возможно в справочном центре. Связаться с ним можно, как по горячей линии, так и направив письмо онлайн.

Телефон горячей линии Люфтганза

В РФ можно связаться с представительством в Москве по номеру: +7 (495) 411 84 44.

Контакты авиакомпании Люфтганза

Звонок на телефон горячей линии оценивается исходя из тарифов вашего оператора.

Номер телефона закреплен и за большинством крупных аэропортов России.

С точными контактами ознакомится возможно на сайте: https://www.lufthansa.com/ru/ru/help-and-contact.

Адрес компании

Адрес авиакомпании в Москве доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Существует единственный способ направить официальное письмо в адрес службы поддержки. Для этого нужно перейти на сайт (русскоязычная версия) https://www.lufthansa.com/ru/ru/feedback и заполнить все «поля» предложенные системой.

Предварительно можно изучить ответы в подразделе «Вопросы и ответы» (можно перейти через ссылку выше).

Служба поддержки рассматривает основную часть писем от клиентов, стараясь ответить по всем запросам. Следите за корректностью приводимой в письме информации.

Социальные сети

Социальные сети

Наладить общение с представителями Люфтганза в РФ можно и через соц. сети:

В социальных сетях пользователи могут делиться впечатлениями, оставлять претензии, отзывы или пожелания.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки обращений через сайт советуют использовать форму обратной связи. Для более развернутого ответа, войдите в личный кабинет и заполните расширенную версию.

Активация учетной записи выполняется по ссылке: https://www.lufthansa.com/ru.

Авторизация требует указания email-адреса, пароля, номера брони и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

За помощью к представителям Люфтганза можно обратиться по следующим темам:

  • Покупка билетов, регистрация.
  • Оформление багажа, поиск вещей.
  • Особенности перелетов с животными.
  • Рекомендации в связи с путешествиями в некоторые страны.
  • Обсуждение условий сдачи, обмена авиабилетов.

Операторы горячей линии Люфтганза смогут ответить по всем вопросам, связанным с работой компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Без обратной связи с представителями перевозчика, клиенты не останутся.

Поддержка отвечает на все сообщения, звонки в зависимости от нагрузки и темы обсуждения.

Как написать жалобу?

Избежать негативных отзывов не удается никому. Поэтому в компании наоборот охотно рассматривают жалобы пассажиров, ведь это помогает совершенствовать услуги.

Оставить жалобу можно традиционным способом:

  • Позвонив на горячую линию.
  • Направив обращение через форму на сайте.

Высказать общие замечания в адрес услуг компании Люфтганза можно через соц. сети.

Время работы

Специалисты горячей линии рассматривают обращения ежедневно с 8:00 до 20:00.

Режим работы «стоек» Люфтганза в аэропортах смотрите по регионам.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий