Lufthansa — крупнейший авиаперевозчик во многих странах Европы, «родом» из Германии. Получить сведения о ценах, правилах регистрации и перевозки багажа, возможно в справочном центре. Связаться с ним можно, как по горячей линии, так и направив письмо онлайн.
Телефон горячей линии Люфтганза
В РФ можно связаться с представительством в Москве по номеру: +7 (495) 411 84 44.
Звонок на телефон горячей линии оценивается исходя из тарифов вашего оператора.
Номер телефона закреплен и за большинством крупных аэропортов России.
Адрес авиакомпании в Москве доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Существует единственный способ направить официальное письмо в адрес службы поддержки. Для этого нужно перейти на сайт (русскоязычная версия) https://www.lufthansa.com/ru/ru/feedback и заполнить все «поля» предложенные системой.
Предварительно можно изучить ответы в подразделе «Вопросы и ответы» (можно перейти через ссылку выше).
Служба поддержки рассматривает основную часть писем от клиентов, стараясь ответить по всем запросам. Следите за корректностью приводимой в письме информации.
Социальные сети
Наладить общение с представителями Люфтганза в РФ можно и через соц. сети:
В социальных сетях пользователи могут делиться впечатлениями, оставлять претензии, отзывы или пожелания.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отправки обращений через сайт советуют использовать форму обратной связи. Для более развернутого ответа, войдите в личный кабинет и заполните расширенную версию.
Авторизация требует указания email-адреса, пароля, номера брони и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
За помощью к представителям Люфтганза можно обратиться по следующим темам:
Покупка билетов, регистрация.
Оформление багажа, поиск вещей.
Особенности перелетов с животными.
Рекомендации в связи с путешествиями в некоторые страны.
Обсуждение условий сдачи, обмена авиабилетов.
Операторы горячей линии Люфтганза смогут ответить по всем вопросам, связанным с работой компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Без обратной связи с представителями перевозчика, клиенты не останутся.
Поддержка отвечает на все сообщения, звонки в зависимости от нагрузки и темы обсуждения.
Как написать жалобу?
Избежать негативных отзывов не удается никому. Поэтому в компании наоборот охотно рассматривают жалобы пассажиров, ведь это помогает совершенствовать услуги.
Оставить жалобу можно традиционным способом:
Позвонив на горячую линию.
Направив обращение через форму на сайте.
Высказать общие замечания в адрес услуг компании Люфтганза можно через соц. сети.
Время работы
Специалисты горячей линии рассматривают обращения ежедневно с 8:00 до 20:00.
Режим работы «стоек» Люфтганза в аэропортах смотрите по регионам.