Горячая линия Лукойл, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Лукойл? По каким телефонам можно дозвониться в пресс-центр? Каким образом осуществляется коммуникация в электронном виде?

Горячая линия Лукойл

О компании

Лукойл — одна из крупнейших, как мировых, так и российских компаний (частной собственности) в нефтегазовой отрасли. Многие годы организация занимала лидирующее положение в различных международных рейтингах. Деятельность связана, как с добычей ресурсов, так и с их переработкой. В частности, весомое значение бренд Лукойл имеет на рынке ГСМ.

Горячая линия АЗС Лукойл

Структура устройства компании подразумевает обратную связь с потребителями, как по телефону, так и отправки обращений онлайн.

У АЗС Лукойл запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 100 09 11.

Контакты АЗС Лукойл

Позвонить можно бесплатно, тарификация отсутствует с любых регионов.

Горячая линия по вопросам сотрудничества

В контакт службе заверили, что обращения, составленные в электронном виде по вопросам сотрудничества, не рассматриваются.

Юридическим лицам необходимо связываться через call-центр:

Конкретный номер телефона по ведомствам и направлениям, возможно, выяснить на сайте: https://lukoil.ru/Company/contacts.

Контакты для акционеров

Акционеры компании могут обращаться по одному из телефонов:

Контакты для прессы

Связаться с пресс-службой можно несколькими способами:

Для СМИ могут пригодиться и официальные сообщества Лукойл в соц. сетях Твиттер, Фейсбук и ВКонтакте.

Телефон «ЛИКАРД»

В сети автозаправочных станций, водителям предлагают оформлять карты для получения скидок, подарков, участия в акциях.

Как активировать карту Лукойл, что такое «Ликард», какие условия участия в акциях и с прочими вопросами, ознакомят менеджеры по горячей линии: 8 (800) 100 09 11.

Адреса АЗС

Адреса АЗС доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Запросы в адрес службы поддержки, в связи с качеством обслуживания, топлива и прочими темами, можно отправлять следующими способами:

  1. По почте: lukoil@lukoil.com и hotline@lukoil.com.
  2. Через форму «Написать обращение»: https://licard.ru/ru/Support/Hotline.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться с техподдержкой по поводу начисления бонусов, жалоб на качество топлива, обслуживание в заведениях, можно и в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Вся информация про личный кабинет, как он устроен, как зарегистрировать учетную запись, собрана по ссылке https://auto.lukoil.ru/ru/zapravsiavigodoy/PersonalAccount.

Обращаем внимание, что зарегистрированные пользователи могут направлять официальные обращения через кабинет в адрес техподдержки, используя вкладку «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Наиболее востребована помощь менеджеров Лукойл в решении вопросов:

  • С оплатой.
  • Претензиями на качество «продуктов».
  • Регистрацией учетной записи.

Желающие могут пообщаться по горячей линии и с целью прояснения карты покрытия сети АЗС, уточнения региональных цен на топливо и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Задача поддержки найти решение проблем клиентов, помочь и разобраться в ситуации, как можно скорей.

Лишь в некоторых случаях специалисты могут затрудняться с ответом.

Если обращения составлены не корректно или запрашивается личная информация о сотрудниках компании поддержка помочь не сможет.

Как подать жалобу?

Жалоба на заправку или отдельного сотрудника может быть составлена:

  1. По горячей линии.
  2. По почте.
  3. Через форму обратной связи.

Уточните причины, тему, ФИО, опишите претензии, прикрепите доп. материалы (приветствуется).

График работы

Режим работы контакт центра круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code