Горячая линия Лукойл, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров2.5к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Лукойл? По каким телефонам можно дозвониться в пресс-центр? Каким образом осуществляется коммуникация в электронном виде?
Лукойл — одна из крупнейших, как мировых, так и российских компаний (частной собственности) в нефтегазовой отрасли. Многие годы организация занимала лидирующее положение в различных международных рейтингах. Деятельность связана, как с добычей ресурсов, так и с их переработкой. В частности, весомое значение бренд Лукойл имеет на рынке ГСМ.
Горячая линия АЗС Лукойл
Структура устройства компании подразумевает обратную связь с потребителями, как по телефону, так и отправки обращений онлайн.
У АЗС Лукойл запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 100 09 11.
Позвонить можно бесплатно, тарификация отсутствует с любых регионов.
Горячая линия по вопросам сотрудничества
В контакт службе заверили, что обращения, составленные в электронном виде по вопросам сотрудничества, не рассматриваются.
Юридическим лицам необходимо связываться через call-центр:
Для СМИ могут пригодиться и официальные сообщества Лукойл в соц. сетях Твиттер, Фейсбук и ВКонтакте.
Телефон «ЛИКАРД»
В сети автозаправочных станций, водителям предлагают оформлять карты для получения скидок, подарков, участия в акциях.
Как активировать карту Лукойл, что такое «Ликард», какие условия участия в акциях и с прочими вопросами, ознакомят менеджеры по горячей линии: 8 (800) 100 09 11.
Адреса АЗС
Адреса АЗС доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Запросы в адрес службы поддержки, в связи с качеством обслуживания, топлива и прочими темами, можно отправлять следующими способами:
Обращаем внимание, что зарегистрированные пользователи могут направлять официальные обращения через кабинет в адрес техподдержки, используя вкладку «Помощь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Наиболее востребована помощь менеджеров Лукойл в решении вопросов:
С оплатой.
Претензиями на качество «продуктов».
Регистрацией учетной записи.
Желающие могут пообщаться по горячей линии и с целью прояснения карты покрытия сети АЗС, уточнения региональных цен на топливо и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Задача поддержки найти решение проблем клиентов, помочь и разобраться в ситуации, как можно скорей.
Лишь в некоторых случаях специалисты могут затрудняться с ответом.
Если обращения составлены не корректно или запрашивается личная информация о сотрудниках компании поддержка помочь не сможет.
Как подать жалобу?
Жалоба на заправку или отдельного сотрудника может быть составлена: