МАДИ — это Московская административная дорожная служба (инспекция) регулирующая, отвечающая за распоряжения городских властей, по поводу правил стоянок и парковок в пределах столицы.
Если граждане хотят задать вопросы по поводу выписанного штрафа, эвакуированного автомобиля можно обратиться в контакт-центр.
Горячая линия МАДИ
Для общих вопросов запущен единый телефон горячей линии: +7 (495) 540 76 56.
Дозвониться по нему могут все желающие, тарификация (не бесплатный) зависит от условий вашего оператора.
Этот же номер телефона в Москве может использоваться и для оставления жалоб, пожеланий на работу сотрудников ведомства наравне с дополнительным контакт центром: +7 (929) 960 57 64.
Телефон доверия
Если хотите сообщить о жалобе на сотрудников, рассказать о неправомерных действиях, постановлениях также можно воспользоваться отдельной горячей линией по номеру телефона: +7 (929) 960 54 35.
Контакты для прессы
Для СМИ предусмотрены те же каналы взаимодействия, что и для граждан и организаций.
Дополнительно можно отправить сообщение по электронной почте: madi@mos.ru.
Адрес организации
Адрес и график работы организации доступен на Яндекс Картах.
Граждан Москвы наказывают за то, что они отказываются писать жалобы на противозаконные Постановления МАДИ за фиктивные правонарушения.
Когда гражданам надоест платить штрафы, то, может быть начнут писать жалобы Президенту РФ, Мэру Москвы Собянину, чтобы пресечь беззаконие работников МАДИ, творящих беззаконие.
Граждан Москвы наказывают за то, что они отказываются писать жалобы на противозаконные Постановления МАДИ за фиктивные правонарушения.
Когда гражданам надоест платить штрафы, то, может быть начнут писать жалобы Президенту РФ, Мэру Москвы Собянину, чтобы пресечь беззаконие работников МАДИ, творящих беззаконие.