Горячая линия МАДИ, как написать обращение?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия МАДИ и, по какому номеру можно дозвониться в столичном регионе? Можно ли пообщаться в электронной форме?

Горячая линия МАДИ

Об организации

МАДИ — это Московская административная дорожная служба (инспекция) регулирующая, отвечающая за распоряжения городских властей, по поводу правил стоянок и парковок в пределах столицы.

Если граждане хотят задать вопросы по поводу выписанного штрафа, эвакуированного автомобиля можно обратиться в контакт-центр.

Горячая линия МАДИ

Для общих вопросов запущен единый телефон горячей линии: +7 (495) 540 76 56.

Контакты МАДИ

Дозвониться по нему могут все желающие, тарификация (не бесплатный) зависит от условий вашего оператора.

Этот же номер телефона в Москве может использоваться и для оставления жалоб, пожеланий на работу сотрудников ведомства наравне с дополнительным контакт центром: +7 (929) 960 57 64.

Телефон доверия

Если хотите сообщить о жалобе на сотрудников, рассказать о неправомерных действиях, постановлениях также можно воспользоваться отдельной горячей линией по номеру телефона: +7 (929) 960 54 35.

Телефон доверия МАДИ

Контакты для прессы

Для СМИ предусмотрены те же каналы взаимодействия, что и для граждан и организаций.

Дополнительно можно отправить сообщение по электронной почте: madi@mos.ru.

Адрес организации

Адрес и график работы организации доступен на Яндекс Картах.

Московская административная дорожная инспекцияИнспекция в Москве

Как написать обращение в МАДИ?

Написать сообщение можно несколькими способами:

  1. Через официальный сайт мэра Москвы: https://www.mos.ru/madi.
  2. Через сайт: https://avtokod.mos.ru/Appeals/MADI.
  3. Отправив сообщение по почте: madi@mos.ru.

В всех случаях необходимо указать подробные сведения (тема, причины, личные и контактные данные).

Доступные типы обращений

При этом важно следить за тем, чтобы информация, содержащаяся в обращении, была корректной и достоверной.

Как записаться на личный прием?

В данный момент на прием личного характера рассчитывать не приходится по причине введенных карантинных мер Правительством Москвы.

Попасть на личный прием можно, однако только по строго оговоренным причинам, а именно постановлений по следующим статьям КоАП:

  • 9.13.
  • 14.
  • 31.1.
  • 25.
  • 55.

Больше информации можно узнать в справочном центре, обратившись на горячую линию.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников может потребоваться в различных обстоятельствах:

  • Проверка постановлений, их обжалование.
  • Решение споров, конфликтов.
  • Рассмотрение штрафов.
  • Отправка жалоб, пожеланий.
  • Общие вопросы и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на большинство вопросов от граждан и организаций, а также обрабатывает многие жалобы, пожелания.

Однако если тема вопроса не связана с работой департамента, то специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.

Как подать жалобу?

Можно ли подать жалобу на постановление МАДИ?

Да, жалобы рассматриваются в установленном порядке.

Форму по которой следует подавать претензии можно посмотреть по ссылке: https://avtokod.mos.ru/Appeals/MADI

Формирование обращения
Формирование обращения.
Рассмотрение жалобы в МАДИ
Рассмотрение жалобы.

Срок рассмотрения жалобы не превышает 30 дней. Но, чаще этот срок меньше, все зависит от темы и причин.

Как оспорить штраф МАДИ?

Следует уточнить, что сроки обжалования сокращены до 10 суток с момента получения копии постановления.

Оспорить штраф можно несколькими способами:

  1. Оспорив решение в суде.
  2. Обратившись в центральный департамент МАДИ.
  3. Отправив письмо через портал мэра Москвы, выбрав соответствующую категорию.

График работы

В обычные дни дозвониться можно в промежутке с 08:00 до 17:00.

Режим работы в связи с объявленным карантином может меняться.

Дополнительно уточняйте в call-центре.

Отзывы

Отзывы о работе организации.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий