Горячая линия МАДИ, как написать обращение?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия МАДИ и, по какому номеру можно дозвониться в столичном регионе? Можно ли пообщаться в электронной форме?

Горячая линия МАДИ

Об организации

МАДИ — это Московская административная дорожная служба (инспекция) регулирующая, отвечающая за распоряжения городских властей, по поводу правил стоянок и парковок в пределах столицы.

Если граждане хотят задать вопросы по поводу выписанного штрафа, эвакуированного автомобиля можно обратиться в контакт-центр.

Горячая линия МАДИ

Для общих вопросов запущен единый телефон горячей линии: +7 (495) 540 76 56.

Контакты МАДИ

Дозвониться по нему могут все желающие, тарификация (не бесплатный) зависит от условий вашего оператора.

Этот же номер телефона в Москве может использоваться и для оставления жалоб, пожеланий на работу сотрудников ведомства наравне с дополнительным контакт центром: +7 (929) 960 57 64.

Телефон доверия

Если хотите сообщить о жалобе на сотрудников, рассказать о неправомерных действиях, постановлениях также можно воспользоваться отдельной горячей линией по номеру телефона: +7 (929) 960 54 35.

Телефон доверия МАДИ

Контакты для прессы

Для СМИ предусмотрены те же каналы взаимодействия, что и для граждан и организаций.

Дополнительно можно отправить сообщение по электронной почте: madi@mos.ru.

Адрес организации

Адрес и график работы организации доступен на Яндекс Картах.

Московская административная дорожная инспекцияИнспекция в Москве

Как написать обращение в МАДИ?

Написать сообщение можно несколькими способами:

  1. Через официальный сайт мэра Москвы: https://www.mos.ru/madi.
  2. Через сайт: https://avtokod.mos.ru/Appeals/MADI.
  3. Отправив сообщение по почте: madi@mos.ru.

В всех случаях необходимо указать подробные сведения (тема, причины, личные и контактные данные).

Доступные типы обращений

При этом важно следить за тем, чтобы информация, содержащаяся в обращении, была корректной и достоверной.

Как записаться на личный прием?

В данный момент на прием личного характера рассчитывать не приходится по причине введенных карантинных мер Правительством Москвы.

Попасть на личный прием можно, однако только по строго оговоренным причинам, а именно постановлений по следующим статьям КоАП:

  • 9.13.
  • 14.
  • 31.1.
  • 25.
  • 55.

Больше информации можно узнать в справочном центре, обратившись на горячую линию.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников может потребоваться в различных обстоятельствах:

  • Проверка постановлений, их обжалование.
  • Решение споров, конфликтов.
  • Рассмотрение штрафов.
  • Отправка жалоб, пожеланий.
  • Общие вопросы и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на большинство вопросов от граждан и организаций, а также обрабатывает многие жалобы, пожелания.

Однако если тема вопроса не связана с работой департамента, то специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.

Как подать жалобу?

Можно ли подать жалобу на постановление МАДИ?

Да, жалобы рассматриваются в установленном порядке.

Форму по которой следует подавать претензии можно посмотреть по ссылке: https://avtokod.mos.ru/Appeals/MADI

Формирование обращения
Формирование обращения.
Рассмотрение жалобы в МАДИ
Рассмотрение жалобы.

Срок рассмотрения жалобы не превышает 30 дней. Но, чаще этот срок меньше, все зависит от темы и причин.

Как оспорить штраф МАДИ?

Следует уточнить, что сроки обжалования сокращены до 10 суток с момента получения копии постановления.

Оспорить штраф можно несколькими способами:

  1. Оспорив решение в суде.
  2. Обратившись в центральный департамент МАДИ.
  3. Отправив письмо через портал мэра Москвы, выбрав соответствующую категорию.

График работы

В обычные дни дозвониться можно в промежутке с 08:00 до 17:00.

Режим работы в связи с объявленным карантином может меняться.

Дополнительно уточняйте в call-центре.

Отзывы

Отзывы о работе организации.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Александр

    Граждан Москвы наказывают за то, что они отказываются писать жалобы на противозаконные Постановления МАДИ за фиктивные правонарушения.
    Когда гражданам надоест платить штрафы, то, может быть начнут писать жалобы Президенту РФ, Мэру Москвы Собянину, чтобы пресечь беззаконие работников МАДИ, творящих беззаконие.

    Ответить