МАДИ — это Московская административная дорожная служба (инспекция) регулирующая, отвечающая за распоряжения городских властей, по поводу правил стоянок и парковок в пределах столицы.
Если граждане хотят задать вопросы по поводу выписанного штрафа, эвакуированного автомобиля можно обратиться в контакт-центр.
Горячая линия МАДИ
Для общих вопросов запущен единый телефон горячей линии: +7 (495) 540 76 56.
Дозвониться по нему могут все желающие, тарификация (не бесплатный) зависит от условий вашего оператора.
Этот же номер телефона в Москве может использоваться и для оставления жалоб, пожеланий на работу сотрудников ведомства наравне с дополнительным контакт центром: +7 (929) 960 57 64.
Телефон доверия
Если хотите сообщить о жалобе на сотрудников, рассказать о неправомерных действиях, постановлениях также можно воспользоваться отдельной горячей линией по номеру телефона: +7 (929) 960 54 35.
Контакты для прессы
Для СМИ предусмотрены те же каналы взаимодействия, что и для граждан и организаций.
Дополнительно можно отправить сообщение по электронной почте: madi@mos.ru.
Адрес организации
Адрес и график работы организации доступен на Яндекс Картах.