Горячая линия магазинов Магнит, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров6.2к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Магнит? По каким номерам можно дозвониться? Могут ли клиенты или партнеры компании, связаться с представителями в онлайн виде?
Магнит — одна из наиболее крупных торговых сетей в РФ. Количество «точек» достигает 17 000. Магазины преимущественно мультитоварные, то есть ассортимент затрагивает, как продовольственную, так и хозяйственную группу.
О зоне покрытия, ценах, акциях, возможностях доставки подробней можно узнать в call-центре.
Горячая линия сети магазинов Магнит
Вся информация для покупателей находится в открытом доступе, в том числе, по контактам для связи.
В РФ установлен единый телефон горячей линии Магнит: 8 (800) 200 90 02. Позвонить можно бесплатно, как и на большинство номеров с кодом 8800.
Для решения организационных вопросов и обращений со стороны партнеров, лучше использовать номер телефона центрального представительства в Краснодаре: +7 (861) 277 45 62.
Горячая линия Магнит Косметик
Магнит Косметик это подразделение сети, занимающееся продажей товаров для дома, красоты (косметика), здоровья.
Обсудить детали покупки, обратиться с жалобами, обговорить условия акций можно дозвонившись на единый номер телефона: 8 (800) 200 90 02.
Линия доверия
Если стали известны факты дачи взятки, нарушения законодательства со стороны Магнита или его партнеров?
Клиенты могут оставить жалобу специалистам департамента «Антикоррупция»:
С пресс-службой связаться можно по почте: press@magnit.ru, отправив сообщение, ориентируясь на рекомендации, приведенные на сайте. Для СМИ также пригодятся справочные телефоны, указанные на сайте компании.
Отдел управления персоналом
Для работников не заявлено отдельного call-центра, но они могут обсудить интересующие вопросы, дозвонившись в отдел кадров по номеру: 8 (800) 200 90 02.
Авторизовавшись в системе, пользователи могут оставлять сообщения в техподдержку, как по общим вопросам, так и претензии, отзывы.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если нужна помощь сотрудников техподдержки, клиенты могут рассчитывать на неё, как в онлайн виде, так и по телефону.
Специалисты проконсультируют по:
условиям оформления доставки;
возможности сделать удаленный заказ;
ответят на вопросы по обмену, возврату продукции;
помогут с поиском магазина.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращениях отсутствует личная информация, контакты, точное описание проблемы, данные о торговой «точке», тогда поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
В остальном обращайтесь за консультацией по любым темам, связанным с деятельностью Магнита.
Как подать жалобу?
Жалобы, как и другого рода сообщения в адрес сети могут оформляться одним из способов:
Операторы горяч.линии работают отвратительно . Не понятно за что плучают з/плату??? ! Помочь отказываются, твердят , как попугаи — сожалеем о доставленных неудобствах, но помочь не можем или не хотим ???и бросают трубки. Не могу зарегистрировать свою карту сети магнит , на которую год копила баллы за регулярные покупки в сети магнит !!!!!!
Операторы горяч.линии работают отвратительно . Не понятно за что плучают з/плату??? ! Помочь отказываются, твердят , как попугаи — сожалеем о доставленных неудобствах, но помочь не можем или не хотим ???и бросают трубки. Не могу зарегистрировать свою карту сети магнит , на которую год копила баллы за регулярные покупки в сети магнит !!!!!!