Горячая линия магазина Магнолия, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Магнолия? По каким номерам можно дозвониться в Москве? Как можно связаться со специалистами онлайн?

Горячая линия Магнолия

О компании

Магнолия — это крупная сеть магазинов в Московской области, с собственной кухней и огромным ассортиментом. В некоторых заведениях предусмотрены зоны отдыха с кафе, где посетители могут насладиться кухней компании. С зоной покрытия, адресами, контактами, ценами, условиями доставки и другими вопросами, ознакомиться подробно можно на сайте.

Если хотите сообщить о своих проблемах, пожаловаться на качество товаров или обслуживания, задать вопрос, воспользуйтесь помощью call-центра.

Горячая линия сети магазинов Магнолия

По общим вопросам, претензиям, отзывам и прочему, обратиться можно на телефон горячей линии центрального офиса в столице (не бесплатный):

Контакты сети магазинов Магнолия

Позвонить можно с любых устройств, но стоимость будет зависеть от условий оператора в Москве.

Отдел управления персоналом

Если волнуют вопросы трудоустройства, хотите найти интересную вакансию и стать частью компании, то обращайтесь в отдел кадров.

Телефон департамента по управлению персоналом: +7 (495) 921 32 36.

Можно отправить и письмо на прямой адрес менеджера: sedov.a@tcfoods.ru.

Отдел аренды

Для партнеров и частных лиц, которые занимаются сдачей торговых площадей в аренду, будут полезны контакты соответствующего отдела Магнолии.

Пообщаться с менеджерами можно по номеру: +7 (903) 215 81 66.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

В зависимости от темы обращения, будут отличаться и заявленные способы связи:

  1. Для отзывов и пожеланий воспользуйтесь формой «Обратная связь» на сайте: https://mgnl.ru/contacts.
  2. По общим вопросам, для юридических лиц лучше пользоваться электронной почтой: magnolia@tcfoods.ru.

Со службой поддержки конкретных отделов можно пообщаться по почте, адреса уточняйте на сайте.

Социальные сети

Социальные сети

Есть и альтернатива, в виде социальных сетей:

Компания развивает и продвигает свой «продукт» в соц. сетях, где клиенты могут оставлять комментарии, просматривать новости, делиться впечатлениями.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сфера работы поддержки затрагивает, как работу розничных магазинов, так и кафе Магнолия.

Пообщаться с менеджерами можно на тему:

  • Оформления заказов.
  • Возврата продукции.
  • Правил оплаты.
  • Выбора доставки.
  • Участия в акциях.

Связавшись с call-центром, покупатели могут рассчитывать на помощь в написании отзывов, предложений или жалоб.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка пытается отвечать на все сообщения от клиентов, но иногда сами покупатели не могут корректно указать:

  • Адрес заведения.
  • Дату, время.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Причину, тему, суть обращения.

Поэтому используйте корректную и достоверную информацию.

Как подать жалобу?

Для покупателей в Интернет-магазине оставить жалобу можно через личный кабинет, авторизовавшись по ссылке: https://shop.mgnl.ru/auth.

Написать жалобу можно по почте, через соц. сети, заполнив форму «Обратная связь» на сайте.

С претензиями готовы работать и операторы горячей линии.

Можно обратиться по телефону центрального офиса или найти номер интересующего заведения.

График работы

Режим работы горячей линии сети Магнолия ежедневный с 09:00 до 20:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Евгений

    Здравствуйте! Я постоянный покупатель магазина «Магнолия» по адресу: Москва
    улицв Покровка д 43 стр 2. Прошу Вас научить кассира Талайбекова вежливо обслуживать покупателей . Данный кассир не знает таких простых слов как «здравствуйте» и «пожалуйста».Кроме того он не носит бейдж с указанием фамилии и должности.
    С уважением Евгений!

    Ответить