В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Магнолия? По каким номерам можно дозвониться в Москве? Как можно связаться со специалистами онлайн?
О компании
Магнолия — это крупная сеть магазинов в Московской области, с собственной кухней и огромным ассортиментом. В некоторых заведениях предусмотрены зоны отдыха с кафе, где посетители могут насладиться кухней компании. С зоной покрытия, адресами, контактами, ценами, условиями доставки и другими вопросами, ознакомиться подробно можно на сайте.
Если хотите сообщить о своих проблемах, пожаловаться на качество товаров или обслуживания, задать вопрос, воспользуйтесь помощью call-центра.
Горячая линия сети магазинов Магнолия
По общим вопросам, претензиям, отзывам и прочему, обратиться можно на телефон горячей линии центрального офиса в столице (не бесплатный):
Позвонить можно с любых устройств, но стоимость будет зависеть от условий оператора в Москве.
Отдел управления персоналом
Если волнуют вопросы трудоустройства, хотите найти интересную вакансию и стать частью компании, то обращайтесь в отдел кадров.
Телефон департамента по управлению персоналом: +7 (495) 921 32 36.
Можно отправить и письмо на прямой адрес менеджера: sedov.a@tcfoods.ru.
Отдел аренды
Для партнеров и частных лиц, которые занимаются сдачей торговых площадей в аренду, будут полезны контакты соответствующего отдела Магнолии.
Пообщаться с менеджерами можно по номеру: +7 (903) 215 81 66.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
В зависимости от темы обращения, будут отличаться и заявленные способы связи:
- Для отзывов и пожеланий воспользуйтесь формой «Обратная связь» на сайте:
https://mgnl.ru/contacts . - По общим вопросам, для юридических лиц лучше пользоваться электронной почтой: magnolia@tcfoods.ru.
Со службой поддержки конкретных отделов можно пообщаться по почте, адреса уточняйте на сайте.
Социальные сети
Есть и альтернатива, в виде социальных сетей:
- ВКонтакте:
https://vk.com/mgnlru . - Facebook:
https://facebook.com/magnoliya.store . - Instagram:
https://instagram.com/magnoliya.store .
Компания развивает и продвигает свой «продукт» в соц. сетях, где клиенты могут оставлять комментарии, просматривать новости, делиться впечатлениями.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сфера работы поддержки затрагивает, как работу розничных магазинов, так и кафе Магнолия.
Пообщаться с менеджерами можно на тему:
- Оформления заказов.
- Возврата продукции.
- Правил оплаты.
- Выбора доставки.
- Участия в акциях.
Связавшись с call-центром, покупатели могут рассчитывать на помощь в написании отзывов, предложений или жалоб.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка пытается отвечать на все сообщения от клиентов, но иногда сами покупатели не могут корректно указать:
- Адрес заведения.
- Дату, время.
- ФИО.
- Контакты.
- Причину, тему, суть обращения.
Поэтому используйте корректную и достоверную информацию.
Как подать жалобу?
Для покупателей в Интернет-магазине оставить жалобу можно через личный кабинет, авторизовавшись по ссылке:
https://shop.mgnl.ru/auth .
Написать жалобу можно по почте, через соц. сети, заполнив форму «Обратная связь» на сайте.
С претензиями готовы работать и операторы горячей линии.
Можно обратиться по телефону центрального офиса или найти номер интересующего заведения.
График работы
Режим работы горячей линии сети Магнолия ежедневный с 09:00 до 20:00.