Горячая линия Макита, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, работает ли горячая линия Макита в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Макита

О компании

Макита — это один из крупнейших японских производителей строительного оборудования профессионального назначения (бензиновые и электроинструменты).

Информация об оборудовании доступна на сайте: https://www.makita.ru.

На официальном сайте заявлены контакты, адрес и график работы дилерских центров.

Телефон горячей линии Макита

Для российских потребителей производитель запустил единый call-центр по телефону горячей линии: 8 (800) 500 88 66. Это многоканальная служба, звонки принимаются со всех регионов.

Контакты компании Макита

Дозвониться получиться бесплатно, также можно заказать обратный звонок.

Региональные номера можно посмотреть на странице в разделе «Контакты».

В Москве номер телефона: +7 (495) 109 88 66 (техподдержка, склад, сервисный центр).

Обращайтесь по поводу ремонта, обслуживания, настройки, уточнения правил эксплуатации и по другим темам.

Адреса магазинов и сервисных центров

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.makita.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Если хотите оставить официальное обращение онлайн, то лучше воспользоваться следующим образом:

  1. Написать сообщение через форму: https://www.makita.ru/поддержка.html.
  2. Отправить письмо на электронный адрес: office@makita.ru.

Обращайте, насколько корректна и достоверна информация, указываемая в обращениях.

Сотрудники рекомендуют указать личные, контактные сведения, выбрать дилера, определить тему и описать детали. Значение имеет также наличие доп. материалов, как фото или видео файлы. Избегайте общих и ненормативных выражений, которые могут затянуть время рассмотрения.

Социальные сети

Социальные сети

Поделиться мнением о качестве продукции или оставить замечания в службу поддержки можно и через соц. сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты могут задать вопрос в поддержку по различным темам:

  • Появление новинок.
  • Характеристики инструмента, оборудования.
  • Изучение ассортимента.
  • Поиск дилера.
  • Обслуживание, ремонт.
  • Возможность вернуть товар или обменять.
  • Ознакомление с ценами.

Потребители смогут публиковать комментарии или звонить в call-центр по поводу качества и отношения партнеров. Помощь в подборе инструмента также осуществима техподдержкой.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Повлиять на ситуации, которые не зависят от компании, поддержка вряд ли сможет.

Избегайте нецензурных выражений и указывайте достоверные данные о себе и причинах обращения.

Как написать жалобу?

В компании пошли навстречу клиентам и позволили писать отзывы и жалобы на качество товаров различным образом.

Оставить жалобу кроме как по звонку на горячую линию возможно и иным способом:

  1. Направив письмо на почту.
  2. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте.

Опишите не только причины, побудившие к озвучиванию проблем, но и личные, контактные сведения и адрес магазина. Приветствуется, если потребители смогут прикрепить фото или видео.

Время работы

Ответить на запросы покупателей операторы горячей линии смогут ежедневно (по будням) с 9:00 до 17:00.

Режим работы сервисных центров и магазинов Макита смотрите на официальном сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Сервис плохой ,работники умствино не развиты, начальник склада Иван Диденко просто невминяемый как вообще таких людей на такую должность сажают ,он писать не умеет с ошибками пишет, разговорная речь у него тоже нарушина.

    Ответить