На официальном сайте заявлены контакты, адрес и график работы дилерских центров.
Телефон горячей линии Макита
Для российских потребителей производитель запустил единый call-центр по телефону горячей линии: 8 (800) 500 88 66. Это многоканальная служба, звонки принимаются со всех регионов.
Дозвониться получиться бесплатно, также можно заказать обратный звонок.
Региональные номера можно посмотреть на странице в разделе «Контакты».
В Москве номер телефона: +7 (495) 109 88 66 (техподдержка, склад, сервисный центр).
Обращайтесь по поводу ремонта, обслуживания, настройки, уточнения правил эксплуатации и по другим темам.
Обращайте, насколько корректна и достоверна информация, указываемая в обращениях.
Сотрудники рекомендуют указать личные, контактные сведения, выбрать дилера, определить тему и описать детали. Значение имеет также наличие доп. материалов, как фото или видео файлы. Избегайте общих и ненормативных выражений, которые могут затянуть время рассмотрения.
Социальные сети
Поделиться мнением о качестве продукции или оставить замечания в службу поддержки можно и через соц. сети:
Клиенты могут задать вопрос в поддержку по различным темам:
Появление новинок.
Характеристики инструмента, оборудования.
Изучение ассортимента.
Поиск дилера.
Обслуживание, ремонт.
Возможность вернуть товар или обменять.
Ознакомление с ценами.
Потребители смогут публиковать комментарии или звонить в call-центр по поводу качества и отношения партнеров. Помощь в подборе инструмента также осуществима техподдержкой.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Повлиять на ситуации, которые не зависят от компании, поддержка вряд ли сможет.
Избегайте нецензурных выражений и указывайте достоверные данные о себе и причинах обращения.
Как написать жалобу?
В компании пошли навстречу клиентам и позволили писать отзывы и жалобы на качество товаров различным образом.
Оставить жалобу кроме как по звонку на горячую линию возможно и иным способом:
Опишите не только причины, побудившие к озвучиванию проблем, но и личные, контактные сведения и адрес магазина. Приветствуется, если потребители смогут прикрепить фото или видео.
Время работы
Ответить на запросы покупателей операторы горячей линии смогут ежедневно (по будням) с 9:00 до 17:00.
Режим работы сервисных центров и магазинов Макита смотрите на официальном сайте.
Сервис плохой ,работники умствино не развиты, начальник склада Иван Диденко просто невминяемый как вообще таких людей на такую должность сажают ,он писать не умеет с ошибками пишет, разговорная речь у него тоже нарушина.
Сервис плохой ,работники умствино не развиты, начальник склада Иван Диденко просто невминяемый как вообще таких людей на такую должность сажают ,он писать не умеет с ошибками пишет, разговорная речь у него тоже нарушина.