Горячая линия Макита, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, работает ли горячая линия Макита в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Макита

О компании

Макита — это один из крупнейших японских производителей строительного оборудования профессионального назначения (бензиновые и электроинструменты).

Информация об оборудовании доступна на сайте: https://www.makita.ru.

На официальном сайте заявлены контакты, адрес и график работы дилерских центров.

Телефон горячей линии Макита

Для российских потребителей производитель запустил единый call-центр по телефону горячей линии: 8 (800) 500 88 66. Это многоканальная служба, звонки принимаются со всех регионов.

Контакты компании Макита

Дозвониться получиться бесплатно, также можно заказать обратный звонок.

Региональные номера можно посмотреть на странице в разделе «Контакты».

В Москве номер телефона: +7 (495) 109 88 66 (техподдержка, склад, сервисный центр).

Обращайтесь по поводу ремонта, обслуживания, настройки, уточнения правил эксплуатации и по другим темам.

Адреса магазинов и сервисных центров

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.makita.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Если хотите оставить официальное обращение онлайн, то лучше воспользоваться следующим образом:

  1. Написать сообщение через форму: https://www.makita.ru/поддержка.html.
  2. Отправить письмо на электронный адрес: office@makita.ru.

Обращайте, насколько корректна и достоверна информация, указываемая в обращениях.

Сотрудники рекомендуют указать личные, контактные сведения, выбрать дилера, определить тему и описать детали. Значение имеет также наличие доп. материалов, как фото или видео файлы. Избегайте общих и ненормативных выражений, которые могут затянуть время рассмотрения.

Социальные сети

Социальные сети

Поделиться мнением о качестве продукции или оставить замечания в службу поддержки можно и через соц. сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты могут задать вопрос в поддержку по различным темам:

  • Появление новинок.
  • Характеристики инструмента, оборудования.
  • Изучение ассортимента.
  • Поиск дилера.
  • Обслуживание, ремонт.
  • Возможность вернуть товар или обменять.
  • Ознакомление с ценами.

Потребители смогут публиковать комментарии или звонить в call-центр по поводу качества и отношения партнеров. Помощь в подборе инструмента также осуществима техподдержкой.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Повлиять на ситуации, которые не зависят от компании, поддержка вряд ли сможет.

Избегайте нецензурных выражений и указывайте достоверные данные о себе и причинах обращения.

Как написать жалобу?

В компании пошли навстречу клиентам и позволили писать отзывы и жалобы на качество товаров различным образом.

Оставить жалобу кроме как по звонку на горячую линию возможно и иным способом:

  1. Направив письмо на почту.
  2. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте.

Опишите не только причины, побудившие к озвучиванию проблем, но и личные, контактные сведения и адрес магазина. Приветствуется, если потребители смогут прикрепить фото или видео.

Время работы

Ответить на запросы покупателей операторы горячей линии смогут ежедневно (по будням) с 9:00 до 17:00.

Режим работы сервисных центров и магазинов Макита смотрите на официальном сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector