Манго — это крупный Интернет-магазин, в котором возможно приобрести популярные вещи для мужчин, женщин и детей. Выбор одежды, средств по уходу, прочей продукции (включая категорию для беременных и молодых мам).
Информация о онлайн покупках, выборе доставки, правилах подбора размеров, открыта на сайте: https://shop.mango.com/ru.
Телефон горячей линии Интернет-магазина Манго
Связаться с отделом по обслуживанию клиентов в России можно по телефону горячей линии: 8 (800) 500 93 50. Звонок в пределах нашей страны бесплатный.
Дозвониться получиться не круглосуточно, но в рабочее время, оговоренное в следующих рамках с 9:00 до 21:00 (только по будням).
В обоих случаях важно выбрать тему, описать проблему. Оставляя запрос в Интернет-магазин Манго без авторизации на странице, не забудьте указать имя пользователя, контакты, регион и номер заказа.
Социальные сети
Служба поддержки следит за качеством услуг, оценивает мнение покупателей и через сторонние ресурсы. Поэтому если хотите рассказать о претензиях, высказать замечания или что-то предложить, воспользуйтесь сообществом в соц. сети:
Клиентам рекомендуют отправлять письма в поддержку через личный кабинет. Ведь это позволяет отслеживать историю переписки, получать ответы и разъяснения оперативно.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Клиенты во многих Интернет-магазинах часто ошибаются во время оформления заявок, не могут корректно заполнить форму для отправки товаров. Поэтому им нужна помощь специалистов. По этим же причинам обращаются по горячей линии и покупатели в Манго. Также возможно сообщить о претензиях в адрес сотрудников, рассказать о проблемах в качестве товара, получении посылок и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Манго реагирует на все письма. Требование к заявителям касается лишь некоторых моментов:
В сообщениях не должно быть оскорбительных, ненормативных выражений.
Избегайте указания ложных, не проверенных данных.
Указывайте Ф.И.О. и сведения о заказе.
Как написать жалобу?
Чтобы рассказать о своих ошибках, проблемах во время оформления покупок, замечаниях на менеджеров, пользователи могут оставить жалобу: