Горячая линия Манго, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Манго? По каким номерам принимаются звонки? Можно ли направить обращение иным способом?

Горячая линия Манго

О компании

Манго — это крупный Интернет-магазин, в котором возможно приобрести популярные вещи для мужчин, женщин и детей. Выбор одежды, средств по уходу, прочей продукции (включая категорию для беременных и молодых мам).

Информация о онлайн покупках, выборе доставки, правилах подбора размеров, открыта на сайте: https://shop.mango.com/ru.

Телефон горячей линии Интернет-магазина Манго

Связаться с отделом по обслуживанию клиентов в России можно по телефону горячей линии: 8 (800) 500 93 50. Звонок в пределах нашей страны бесплатный.

Контакты Интернет-магазина Манго

Дозвониться получиться не круглосуточно, но в рабочее время, оговоренное в следующих рамках с 9:00 до 21:00 (только по будням).

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс картах.

Mango в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Предусмотрены два основных способа для отправки сообщений:

  1. Форма обратной связи: https://www.mango.com/web/formulari/atcform.html?idioma=RU.
  2. Личный кабинет: https://shop.mango.com/login.faces.

В обоих случаях важно выбрать тему, описать проблему. Оставляя запрос в Интернет-магазин Манго без авторизации на странице, не забудьте указать имя пользователя, контакты, регион и номер заказа.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки следит за качеством услуг, оценивает мнение покупателей и через сторонние ресурсы. Поэтому если хотите рассказать о претензиях, высказать замечания или что-то предложить, воспользуйтесь сообществом в соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Авторизоваться в учетной записи и заполнить вкладку «Обратная связь» можете по ссылке https://shop.mango.com/login.faces.

Клиентам рекомендуют отправлять письма в поддержку через личный кабинет. Ведь это позволяет отслеживать историю переписки, получать ответы и разъяснения оперативно.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты во многих Интернет-магазинах часто ошибаются во время оформления заявок, не могут корректно заполнить форму для отправки товаров. Поэтому им нужна помощь специалистов. По этим же причинам обращаются по горячей линии и покупатели в Манго. Также возможно сообщить о претензиях в адрес сотрудников, рассказать о проблемах в качестве товара, получении посылок и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Манго реагирует на все письма. Требование к заявителям касается лишь некоторых моментов:

  • В сообщениях не должно быть оскорбительных, ненормативных выражений.
  • Избегайте указания ложных, не проверенных данных.
  • Указывайте Ф.И.О. и сведения о заказе.

Как написать жалобу?

Чтобы рассказать о своих ошибках, проблемах во время оформления покупок, замечаниях на менеджеров, пользователи могут оставить жалобу:

  1. Позвонить на горячую линию.
  2. Заполнить форму на сайте.
  3. Написать комментарий в соц. сети.

Следите за тем, чтобы жалобы имели корректную формулировку и ссылались на фото, видео материалы (желательно).

Время работы

Оформить заказ можно круглосуточно.

Если требуется консультация менеджеров, режим работы поддержки ограничивается с 9:00 до 21:00 по будням.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий