Горячая линия Мария-Ра, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем как работает горячая линия Мария-Ра? Можно ли пообщаться со службой поддержки магазина? Как связаться с контакт-центром?

Горячая линия Мария Ра

О компании

Мария Ра — крупная торговая сеть, хорошо распространена в Сибирском регионе (Томская, Кемеровская, Новосибирская области, а также республика Алтай). По данным прошлых лет входит в ТОП-15 крупнейших продовольственных компаний РФ. Количество торговых «точек» на конец лета 2020 года превышает 1 180 магазинов.

Горячая линия сети магазинов Мария-Ра

Сразу отметим, что в России у компании действует единый телефон горячей линии по общим и техническим темам.

Дозвониться можно с любых стационарных и мобильных устройств бесплатно на номер телефона: 8 (800) 100 08 10.

Контакты магазинов Мария Ра

Кроме этого, отдельно по регионам представлены номера для связи с конкретными представительствами и департаментами.

Со всеми контактами ознакомиться можно по ссылке https://www.maria-ra.ru/o-nas/kontakty.

Отдел управления персоналом

Интересует наличие свободных вакансий?

Обратитесь в отдел кадров.

У компании работает единый центр по подбору персонала. Уточнить интересующие сведения можно по телефону: 8 (800) 775 59 99.

Служба клиентского сервиса

Клиенты могут обращаться, как в электронной форме, так и по единому номеру сервиса:  8 (800) 100 08 10. Позвонить можно бесплатно в пределах РФ.

Коммерческий отдел

Все вопросы коммерческого характера можно обсудить по электронной почте: partner@maria-ra.ru или позвонив в офис: +7 (3852) 22 34 22.

Служба маркетинга

Маркетинговые исследования, общие вопросы по поводу продвижения компании и развития можно обсудить в онлайн форме, отправив официальное письмо по адресу: rm9@maria-ra.ru.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Мария ра в Республике АлтайРеспублика Алтай

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки ответит на замечания, жалобы от покупателей, как в электронной форме, так и по горячей линии.

Для удобства клиентам на сайте предусмотрена форма «Обратная связь» https://www.maria-ra.ru/obratnaya-svyaz.

Укажите тему, причины, личные данные и ожидайте ответа от специалистов. По этой же ссылке ознакомьтесь с наиболее острыми вопросами и ответами на них, приводимыми службой поддержки.

Можно отправить письмо по электронной почте: ura@maria-ra.ru и обсудить интересующие вопросы.

Социальные сети

В качестве неформального средства связи клиентами могут использоваться социальные сети.

Социальные сети

Оставляйте комментарии, участвуйте в акциях, просматривайте новости в сообществах:

  • ВКонтакте: https://vk.com/mariarashop.
  • Одноклассники: https://ok.ru/mariarashop.
  • Facebook: https://www.facebook.com/mariarashop.
  • Instagram: https://www.instagram.com/mariarashop.
  • Twitter: https://twitter.com/mariara_shop.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Нужна помощь менеджеров компании?

Воспользуйтесь вкладкой на сайте или позвоните в call-центр. Специалисты помогут в поиске товаров, расскажут о действующих акциях, обсудят качество обслуживания и т.д.

При необходимости сотрудники примут жалобы, обсудят с покупателями качество работы заведений, обратят внимание на отзывы и пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обратите внимание, что поддержка не сможет ответить на вопросы, которые не касаются деятельности торговой сети.

Также есть ограничения по поводу обсуждения личной, конфиденциальной информации о третьих лицах, компании.

Как подать жалобу?

Не устроил подход персонала или качество товаров, тогда почему бы не оставить жалобу.

Для этого можно воспользоваться вкладкой на сайте или отправить сообщение по почте. А в отдельных случаях с жалобой клиенты могут обратиться через социальные сети, оставив соответствующий комментарий.

На тему претензий покупателей, готовы пообщаться и операторы call-центра.

График работы

Режим работы справочной Мария Ра ежедневный с 09:00 до 20:00.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code