Мария Ра — крупная торговая сеть, хорошо распространена в Сибирском регионе (Томская, Кемеровская, Новосибирская области, а также республика Алтай). По данным прошлых лет входит в ТОП-15 крупнейших продовольственных компаний РФ. Количество торговых «точек» на конец лета 2020 года превышает 1 180 магазинов.
Горячая линия сети магазинов Мария-Ра
Сразу отметим, что в России у компании действует единый телефон горячей линии по общим и техническим темам.
Дозвониться можно с любых стационарных и мобильных устройств бесплатно на номер телефона: 8 (800) 100 08 10.
Кроме этого, отдельно по регионам представлены номера для связи с конкретными представительствами и департаментами.
Маркетинговые исследования, общие вопросы по поводу продвижения компании и развития можно обсудить в онлайн форме, отправив официальное письмо по адресу: rm9@maria-ra.ru.
Адреса магазинов
Адреса и график работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Укажите тему, причины, личные данные и ожидайте ответа от специалистов. По этой же ссылке ознакомьтесь с наиболее острыми вопросами и ответами на них, приводимыми службой поддержки.
Можно отправить письмо по электронной почте: ura@maria-ra.ru и обсудить интересующие вопросы.
Социальные сети
В качестве неформального средства связи клиентами могут использоваться социальные сети.
Оставляйте комментарии, участвуйте в акциях, просматривайте новости в сообществах:
Воспользуйтесь вкладкой на сайте или позвоните в call-центр. Специалисты помогут в поиске товаров, расскажут о действующих акциях, обсудят качество обслуживания и т.д.
При необходимости сотрудники примут жалобы, обсудят с покупателями качество работы заведений, обратят внимание на отзывы и пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обратите внимание, что поддержка не сможет ответить на вопросы, которые не касаются деятельности торговой сети.
Также есть ограничения по поводу обсуждения личной, конфиденциальной информации о третьих лицах, компании.
Как подать жалобу?
Не устроил подход персонала или качество товаров, тогда почему бы не оставить жалобу.
Для этого можно воспользоваться вкладкой на сайте или отправить сообщение по почте. А в отдельных случаях с жалобой клиенты могут обратиться через социальные сети, оставив соответствующий комментарий.
На тему претензий покупателей, готовы пообщаться и операторы call-центра.
График работы
Режим работы справочной Мария Ра ежедневный с 09:00 до 20:00.