Горячая линия Массимо Дутти, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Массимо Дутти в России? Возможно ли написать обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Массимо Дутти

О компании

Массимо Дутти — один из популярных в РФ брендов одежды, предлагающий товары для женщин и мужчин.

С ассортиментом одежды, обуви и прочих аксессуаров, желающие могут ознакомиться на сайте: https://www.massimodutti.com/ru.

Если возникли недопонимания относительно оформления покупок или оплаты, свяжитесь с поддержкой.

Телефон горячей линии Массимо Дутти

Чтобы обсудить вопросы, клиенты могут позвонить на единый справочный телефон горячей линии: 8 (800) 333 73 74.

Контакты магазина Массимо Дутти

Тарификация для покупателей из России отсутствует и дозвониться возможно бесплатно.

Операторы call-центра позволяют сообщить о проблемах в работе Интернет-магазина Массимо Дутти, рассказать о замечаниях в адрес сотрудников и т.д.

Дозвонившись на номер телефона, клиенты смогут проверить наличие, дату обновления коллекции или обсудить условия доставки.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс картах.

Массимо Дутти в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Если по какой-то причине не удается связаться с call-центром, воспользуйтесь альтернативой и отправьте сообщение онлайн.

Для связи со службой поддержки предусмотрены следующие способы:

  1. Отправка писем на email-адрес: contact@massimodutti.com.
  2. Использование формы обратной связи: https://www.massimodutti.com/ru (соответствующий значок внизу страницы).

Специалисты просят заострить внимание покупателя на причинах обращения, описать детали, прикрепить доп. материалы, указать Ф.И.О., номер заказа и т.д.

Социальные сети

Социальные сети

Если не подходит ни один из приведенных способов, пользователям придется рассчитывать на социальные сети:

Переходите  в официальные сообщества Massimo Dutti, чтобы написать комментарий или ознакомиться с новостями и акциями.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для использования другой формы, пользователям потребуется войти в учетную запись https://www.massimodutti.com/ru/my-account.html#/login.

Авторизованным пользователям доступна вкладка для связи через личный кабинет. Заполните «поля» электронная почта и пароль, либо используйте Фейсбук аккаунт. В подразделе «Поддержка» можно будет написать сообщение по различным темам:

  • Претензии.
  • Вопросы.
  • Замечания.
  • Отзывы.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Основная задача менеджеров Массимо Дутти помочь и разобраться с вопросами покупателей, вызванными трудностями при оформлении «корзины», переводе средств, выборе способа доставки и получения отправлений.

Дозвонившись, можно прояснить условия возврата, обмена, участия в акциях и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если покупатели не могут назвать номер заказа, Ф.И.О., адрес доставки и другие сведения, то поддержка вряд ли сможет ответить на вопросы.

Так как для рассмотрения обращений, требуется информация о покупке.

По иным вопросам, не забывайте уточнить тему и детали.

Как написать жалобу?

Чтобы сообщить о замечаниях, жалобе в адрес сотрудников Интернет-магазина Масимо Дутти, клиенты могут:

  1. Позвонить по телефону.
  2. Отправить сообщение по почте.
  3. Написать письмо на сайте (через одну из вкладок).

Оставить жалобу возможно и в неформальном виде, воспользовавшись аккаунтом в социальной сети (Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм).

Время работы

Режим работы службы поддержки Массимо Дутти круглосуточный.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. светлана

    Прошу ускорить ответ о принятых решения- для скорейшего посещения магазина

    Ответить
  2. светлана

    Прошу ускорить ответ о принятых решения- для скорейшего посещения магазина.
    24.11.21 не была допущена в торговый зал менее 400кв.м и согласно Постановлению Губернатора Волгоградской области №745 от 05.11.21 имеющую Документы о вакцинации .
    С Уважение Чурина СВ

    Ответить
  3. Зинаида

    Добрый день!
    Я сделала заказ на сайте massimo dutti 3.03.2022 года, срок поставки товара стоял на 14.03.2022. Сегодня уже 16.03.2022, никакой информации о моем заказе не приходит. Дежурный юрист- Анна Степанкова ответила, что не консультирует по данному вопросу. Прошу разобраться в этом вопросе и уточнить сроки по поставке товара.

    Ответить