Авторизованным пользователям доступна вкладка для связи через личный кабинет. Заполните «поля» электронная почта и пароль, либо используйте Фейсбук аккаунт. В подразделе «Поддержка» можно будет написать сообщение по различным темам:
Претензии.
Вопросы.
Замечания.
Отзывы.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Основная задача менеджеров Массимо Дутти помочь и разобраться с вопросами покупателей, вызванными трудностями при оформлении «корзины», переводе средств, выборе способа доставки и получения отправлений.
Дозвонившись, можно прояснить условия возврата, обмена, участия в акциях и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если покупатели не могут назвать номер заказа, Ф.И.О., адрес доставки и другие сведения, то поддержка вряд ли сможет ответить на вопросы.
Так как для рассмотрения обращений, требуется информация о покупке.
По иным вопросам, не забывайте уточнить тему и детали.
Как написать жалобу?
Чтобы сообщить о замечаниях, жалобе в адрес сотрудников Интернет-магазина Масимо Дутти, клиенты могут:
Прошу ускорить ответ о принятых решения- для скорейшего посещения магазина
Ответить
светлана
Прошу ускорить ответ о принятых решения- для скорейшего посещения магазина.
24.11.21 не была допущена в торговый зал менее 400кв.м и согласно Постановлению Губернатора Волгоградской области №745 от 05.11.21 имеющую Документы о вакцинации .
С Уважение Чурина СВ
Ответить
Зинаида
Добрый день!
Я сделала заказ на сайте massimo dutti 3.03.2022 года, срок поставки товара стоял на 14.03.2022. Сегодня уже 16.03.2022, никакой информации о моем заказе не приходит. Дежурный юрист- Анна Степанкова ответила, что не консультирует по данному вопросу. Прошу разобраться в этом вопросе и уточнить сроки по поставке товара.
Прошу ускорить ответ о принятых решения- для скорейшего посещения магазина
Прошу ускорить ответ о принятых решения- для скорейшего посещения магазина.
24.11.21 не была допущена в торговый зал менее 400кв.м и согласно Постановлению Губернатора Волгоградской области №745 от 05.11.21 имеющую Документы о вакцинации .
С Уважение Чурина СВ
Добрый день!
Я сделала заказ на сайте massimo dutti 3.03.2022 года, срок поставки товара стоял на 14.03.2022. Сегодня уже 16.03.2022, никакой информации о моем заказе не приходит. Дежурный юрист- Анна Степанкова ответила, что не консультирует по данному вопросу. Прошу разобраться в этом вопросе и уточнить сроки по поставке товара.