Горячая линия Мазда, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, если ли горячая линия Мазда? По каким номерам можно дозвониться в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Мазда

О компании

Мазда — один из «тройки» крупнейших японских автопроизводителей, предлагающий для отечественного рынка множество моделей в различных комплектациях и конфигурациях.

О ценах на авто, характеристиках моделей, сервисных центрах в регионах подробней узнать можно на официальном сайте: https://www.mazda.ru.

Задавайте вопросы специалистам онлайн, либо используя горячую линию.

Телефон горячей линии Мазда

В России заявлен многоканальный call-центр, звонки на который принимаются по телефону горячей линии: 8 (800) 100 00 70 (бесплатно).

Контакты компании Мазда

Это общая справочная служба, где клиента смогут ответить по всем вопросам (комплектации, стоимость, характеристики, дата поставки, адреса дилеров и т.д.).

Для урегулирования организационных моментов, связанных с сотрудничеством, рекомендуют обращаться на номер в Москве: +7 (495) 788 10 01.

Тарификацию уточняйте у своего оператора.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Mazda Motor RusУправляющая компания в Москве

Как написать в службу поддержки?

Для этого на официальном сайте предусмотрена форма «Обратная связь»: https://www.mazda.ru/forms/keep-me-informed.

С целью получения оперативной реакции, придерживайтесь рекомендаций:

  • Выберите тему, причины.
  • Опишите суть замечания, проблемы.
  • Укажите Ф.И.О., контакты.
  • Отметьте данные дилера.
  • Прикрепите доп. материалы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Больше возможностей и при отправке сообщений онлайн получают авторизованные пользователи.

Для входа в учетную запись используйте ссылку: https://my.mazda.ru/authorization/signin.

Перейдите на сайт для ознакомления со всеми преимуществами.

Для пользователей зарегистрировавших личный кабинет открывается масса привилегий.

Социальные сети

Социальные сети

В последние несколько лет активно используют страницы в социальных сетях:

Здесь для пользователей собирают новости, справку о моделях и позволяют публиковать комментарии.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Call-центр предназначен не только для приема обращений по поводу появления новинок, уточнения цен, комплектаций.

Связавшись по горячей линии, клиенты смогут сообщить о проблемах, записаться на ремонт, обслуживание и оформить заказ на помощь в дороге.

Некоторым бывает сложно разобраться в современных функциях систем автомобиля, из-за чего консультация специалистов будет не лишней.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Избегайте ненормативных выражений и оставляйте сообщения только по темам, связанным с деятельностью компании.

Как написать жалобу?

Способов оставить жалобу достаточно:

  1. Звонок на горячую линию.
  2. Отправка обращений онлайн.

Общие жалобы обсуждаются пользователями в соц. сетях. Менеджеры охотно реагируют на них, оценивая работу компании в подобном ключе.

Время работы

Связаться с представителями компании можно круглосуточно.

Режим работы дилеров смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий