«Макдоналдс» — это сеть заведений быстрого питания, широко известная не только в России, но и во многих странах мира. Впервые кафе были открыты ещё в Америке, откуда и распространились в другие государства. Отличный выбор блюд, приятные дополнительные опции, особая специфика обслуживания.
Если хотите получить информацию о компании в России, ознакомьтесь со справочными сведениями на сайте или обратитесь в контакт-центр.
Горячая линия «Макдоналдс»
Каждый ресторан обладает собственным телефоном для связи, для примера, чтобы заказать столик, уточнить график работы, цены. Точные номера телефонов в России по регионам можно уточнить на сайте, обратившись к вкладке «Адреса».
Есть и единый бесплатный телефон горячей линии для справок: 8 (800) 707 44 99.
Если интересует работа в компании, хотите узнать о свободных вакансиях или добавить свое резюме, необходимо заполнить анкету на сайте — https://rabotavmcdonalds.ru.
Для понимания ситуации, пользователи могут ознакомиться и с блоком вопросов ответов по наиболее волнующим темам.
Как написать в службу поддержки?
По вопросам сотрудничества или обсуждения общих тем, граждане могут связаться по электронной почте или заполнить форму на сайте организации.
Через приложение «Макдоналдс» пользователи смогут участвовать в акциях, просматривать новости, зону покрытия, уточнять цены, ассортимент блюд и т.д.
Приложение «Макдоналдс».
Можно обратиться в техподдержку, заполнив всплывающее «окно».
Установить мобильное ПО можно на любые устройства работающие под iOS или Android.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись в call-центр, клиенты получат информацию о работе отдельных заведений, смогут уточнить график, контакты ресторанов в своем населенном пункте.
Операторы call-центра смогут проконсультировать, расскажут о новинках сети, действующих акциях.
Смогут оставить пожелание или жалобу на ресторан, отдельных сотрудников.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на любые обращения от клиентов.
Но, в случае, если тема вопроса не связана с компанией либо же затрагивает конфиденциальную информацию, специалисты помочь не смогут.
Как подать жалобу?
Если не устроило качество еды либо обслуживания, посетители всегда могут выразить претензию в адрес конкретного заведения или компании в целом.
Написать жалобу можно по электронной почте, через сайт или оставив комментарий в социальной сети.