Обращаем внимание, что операторы открыты к обсуждению большинства тем, связанных с работой компании.
Даже находясь за границей и пользуясь роумингом, клиенты могут рассчитывать на помощь специалистов. За пределами России связаться можно, дозвонившись на международный номер телефона: +7 (926) 111 05 00.
Для получения быстрого ответа нужно указать личные, контактные сведения, адрес и описать подробности. Для рассмотрения некоторых вопросов дополнительно рекомендуют прикрепить фото или видео.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для контроля над счетом, сменой тарифа, доп. услугами, абонентам рекомендуют зарегистрировать личный кабинет.
связь катастрофически плохая , плохо соединяет , обрывает на полуслове , зайти в личный кабинет или узнать баланс — невозможно — сбой запроса , смс иногда проходит . но через 10 -15 мин , короче нет покрытия , и это уже месяца 2-3 , заходил я в офис пиьменную заявку давал -было сносно пару дней и все , и это в радиусе примерно 1 км , дальше я не проверял ,
Ответить
Елена
Добрый день. Интернет подключен по тел. 89299712838. Через роутер. Используется в Тверской области. С 30.10.2021 и сегодня нет Интернета. Причем пропал резко.
Операторы Мегафон утверждают, что связь есть. Оборудование новое и мощный усилитель. Денег на счету достаточно. Понимаю, что при локдауне нагрузка на сеть
увеличивается, Но не до такой степени, что вообще не работало. Хочется услышать причину и возможные сроки устранения неполадок в сети.
Ответить
АЛЕКСЕЙ
ПРОВОДНАЯ СЕТЬ ВИСИТ ВТОРОЙ ДЕНЬ …..ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ 5-1
связь катастрофически плохая , плохо соединяет , обрывает на полуслове , зайти в личный кабинет или узнать баланс — невозможно — сбой запроса , смс иногда проходит . но через 10 -15 мин , короче нет покрытия , и это уже месяца 2-3 , заходил я в офис пиьменную заявку давал -было сносно пару дней и все , и это в радиусе примерно 1 км , дальше я не проверял ,
Добрый день. Интернет подключен по тел. 89299712838. Через роутер. Используется в Тверской области. С 30.10.2021 и сегодня нет Интернета. Причем пропал резко.
Операторы Мегафон утверждают, что связь есть. Оборудование новое и мощный усилитель. Денег на счету достаточно. Понимаю, что при локдауне нагрузка на сеть
увеличивается, Но не до такой степени, что вообще не работало. Хочется услышать причину и возможные сроки устранения неполадок в сети.
ПРОВОДНАЯ СЕТЬ ВИСИТ ВТОРОЙ ДЕНЬ …..ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ 5-1