Горячая линия Мега Тревел, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли возможность позвонить по горячей линии Мега Тревел? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Мега Тревел

О сервисе

Мега Тревел — это достаточно популярный среди россиян сервис для бронирования авиа, ЖД-билетов, а также поиска дешевых отелей, апартаментов.

За последние годы функционал ресурса значительно расширился и теперь доступен также прокат автомобилей, трансферы во многих странах.

Телефон горячей линии Мега Тревел

У сервиса предложен отдельный телефон службы заботы, по которому могут позвонить клиенты для прояснения условий использования платформы, высказывания жалобы, предложений. Звонки принимаются по номеру – +7 (495) 374 93 68.

Контакты компании Мега Тревел

Позвонить можете из любого региона, а если беспокоитесь о стоимости, оставьте заявку на обратный звонок от менеджеров.

Служба поддержки Мега Тревел

Чтобы написать обращение, на официальном сайте предусмотрена форма «Запрос в службу заботы» – https://ru.mego.travel/support/new.

Воспользуйтесь ей, чтобы задать вопросы, оставить отзывы, предложения. Постарайтесь корректно сформировать тему обращения, указав ФИО и данные по заказу.

Социальные сети и мессенджеры

Социальные сети

Для обращения в службу поддержки можно использовать:

Режим работы

Центр взаимодействия с клиентами доступен ежедневно с 09:00 до 23:00 часов.

Плюсы и минусы

Выбор предложений
Гарантии
Условия отмены
Удобный интерфейс
Обратная связь
Акции
Возврат средств

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Как войти в личный кабинет?

Как оплатить тур?

Как зарегистрироваться на рейс?

Какие документы нужны в аэропорту?

Может ли туроператор поменять первоначально забронированный отель?

Как аннулировать тур?

Как написать жалобу?

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Митрофан

    Сегодня 27.09.2022 оформил возврат билета на самолет, который утром 28.09.2022 вылетает из Спб во Владикавказ. Номер заказа № 3682085. По заявке нет никакого комментария, будет ли возврат, хотя билет приобретен с этим функционалом!? По телефону не дозвониться!

    Ответить
  2. Данияр

    Здравствуйте! Всем говорю Мега тревал вообще никак не выходит на связь. Купил билет через них оформил дополнительную страховку по возврату билет возвращать не хотят буду подавать в суд. Не связывайтесь с ними

    Ответить
  3. Vuivan57@gmail.com

    Здравствуйте! Я сегодня я купил один билет Москва-Ханой номер заказа 3765752
    а мне посчитали с дополнительным услугами и билет дороже

    HUA THIMAO / N1959955
    1 Москва — Ханой (бронь IW4EIS)

    Ответить
  4. Ольга

    Купила у вас авиабилет , чек прислали, а билет нет((((
    Мне нужен билет!
    Где он?

    Ответить
  5. Михаил

    Здравствуйте.
    Больше месяца назад была оформлена заявка на возврат билетов заказа (Заказ № 3433980)
    Номер заявки на возврат: 1682306
    Ответьте, пожалуйста, на запрос.
    Вылет состоится через 2 дня.
    На ваш телефон дозвониться просто невозможно, складывается ощущение, что телефон просто отключен, потому что в какое бы время ты ни позвонил бы — линия всегда перегружена.

    Тут не нужно писать дополнительно о клиентском сервисе, потому что его просто нет.

    Ответить
    1. Федя

      Враньё какая то купили билет цена было 19000 с. Копейками в итоге с карту снимали 21000 с чем то и билета хотели возврат сделать с их сайта не получилось звонил г-л Уральский и там мне аннулировали билет сказали звони им они вам сделают возврат денег в итоге оставил заявку неделю назад нет ответа звоню сам не дозвониться!

      Ответить
  6. Яна

    Самая омерзительная компания-пустозвон. С марта месяца до сих пор не вернули деньги за отменённые рейсы. Писала много раз в службу заботы, а толку 0. Придётся выбивать свои же деньги через суд.

    Ответить
  7. Алексей

    Добрый день.
    17.10.2022 купил в Вашей компании авиа билет Москва-Калининград, номер заказа 3829220. На почту не пришёл чек об оплате услуги, он мне необходим для отчета в бухгалтерии предприятия (командировка), прошу продублировать его на мою почту.

    Ответить
  8. Марьям

    купила билеты, но до сих пор не прислали на эл.почту

    Ответить
  9. Зухра

    Деньги списали билеты не пришли
    На связь не выходят! Мошенники

    Ответить
  10. Елена

    Здравствуйте.Купила билет на самолёт (номер заказа 3873801) Москва (Внуково)-Минеральные воды на 19 ноября 2022. Рейс отменили, предложили вылет на 7 часов раньше и из другого аэропорта.Меня это не устраивает. Дозвониться не могу.Верните деньги для покупки нового билета.

    Ответить
  11. Елена

    Запросили обмен билета в ответ тишина , телефон не отвечает. Пыталась уточнить по бмоеиу в авиакомпании-они не могут найти наши билеты?!?? Уважаемые МЕГО выйдите на связь. 84 тыс билеты у вас приобретены, а где билеты?!

    Мои заявки в вашу службу
    1788130
    1793969
    1796767

    Ответить
  12. Насиба

    Добрый день! На почту не пришёл номер билета, заказала повторно. В итоге у меня 2 билета, нет номера билета. Как вернуть второй билет?

    Ответить
  13. Карина

    Купила билет на 26 ноября мужу , оплата прошла успешна но билет так и не отправили на почту , нужен билет отправите билет

    Ответить
Для каких случаев нужна горячая линия?
Несмотря на подробное описание по работе с ресурсом, пошаговые инструкции, не редко пользователи сталкиваются с различными сложностями. Чтобы уладить трудности при регистрации, выборе тура, поиске билетов, они вынуждены обращаться по горячей линии.
Как войти в личный кабинет?
Авторизация выполняется через официальный сайт – https://megotravel.zendesk.com/hc/ru/signin, где нужно указать email-адрес, пароль либо воспользоваться аккаунтом одной из соц. сетей (Твиттер, Фейсбук, Google).
Как оплатить тур?
Оплата доступна через учетную запись, где в соответствующем «окне» нужно вписать данные карты (принимается большинство платежных систем, включая МИР).
Как зарегистрироваться на рейс?
Регистрация доступна у многих авиакомпаний через Интернет (используйте сайт или мобильное приложение). Кроме этого регистрация предусмотрена непосредственно в аэропорту.
Какие документы нужны в аэропорту?
Из документов, которые могут точно понадобиться при перелетах, отметим самые основные:
– паспорт;
– посадочный талон;
– свидетельство на ребенка;
– таможенная декларация;
– багажная квитанция.
Может ли туроператор поменять первоначально забронированный отель?
При форс-мажорных обстоятельствах у туроператора имеется такая возможность. В обязательном порядке об изменениях уведомляется клиент, с гарантированным сохранением класса размещения.
Как аннулировать тур?
Для аннулирования обратитесь в поддержку либо воспользуйтесь подсказками личного кабинета.
Как написать жалобу?
Для того чтобы оставить жалобу используйте форму на сайте, соц. сети или горячую линию. Убедитесь, что подробно раскрыли суть, выбрали тему и указали контакты.
Adblock
detector