Мега Тревел — это достаточно популярный среди россиян сервис для бронирования авиа, ЖД-билетов, а также поиска дешевых отелей, апартаментов.
За последние годы функционал ресурса значительно расширился и теперь доступен также прокат автомобилей, трансферы во многих странах.
Телефон горячей линии Мега Тревел
У сервиса предложен отдельный телефон службы заботы, по которому могут позвонить клиенты для прояснения условий использования платформы, высказывания жалобы, предложений. Звонки принимаются по номеру – +7 (495) 374 93 68.
Позвонить можете из любого региона, а если беспокоитесь о стоимости, оставьте заявку на обратный звонок от менеджеров.
Воспользуйтесь ей, чтобы задать вопросы, оставить отзывы, предложения. Постарайтесь корректно сформировать тему обращения, указав ФИО и данные по заказу.
Социальные сети и мессенджеры
Для обращения в службу поддержки можно использовать:
Центр взаимодействия с клиентами доступен ежедневно с 09:00 до 23:00 часов.
Плюсы и минусы
Выбор предложений
Гарантии
Условия отмены
Удобный интерфейс
Обратная связь
Акции
Возврат средств
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Несмотря на подробное описание по работе с ресурсом, пошаговые инструкции, не редко пользователи сталкиваются с различными сложностями. Чтобы уладить трудности при регистрации, выборе тура, поиске билетов, они вынуждены обращаться по горячей линии.
Как войти в личный кабинет?
Авторизация выполняется через официальный сайт – https://megotravel.zendesk.com/hc/ru/signin, где нужно указать email-адрес, пароль либо воспользоваться аккаунтом одной из соц. сетей (Твиттер, Фейсбук, Google).
Как оплатить тур?
Оплата доступна через учетную запись, где в соответствующем «окне» нужно вписать данные карты (принимается большинство платежных систем, включая МИР).
Как зарегистрироваться на рейс?
Регистрация доступна у многих авиакомпаний через Интернет (используйте сайт или мобильное приложение). Кроме этого регистрация предусмотрена непосредственно в аэропорту.
Какие документы нужны в аэропорту?
Из документов, которые могут точно понадобиться при перелетах, отметим самые основные:
– паспорт;
– посадочный талон;
– свидетельство на ребенка;
– таможенная декларация;
– багажная квитанция.
Может ли туроператор поменять первоначально забронированный отель?
При форс-мажорных обстоятельствах у туроператора имеется такая возможность. В обязательном порядке об изменениях уведомляется клиент, с гарантированным сохранением класса размещения.
Как аннулировать тур?
Для аннулирования обратитесь в поддержку либо воспользуйтесь подсказками личного кабинета.
Как написать жалобу?
Для того чтобы оставить жалобу используйте форму на сайте, соц. сети или горячую линию. Убедитесь, что подробно раскрыли суть, выбрали тему и указали контакты.
В этой статье узнаем, как работает горячая линия компании Лазурит?
0541
Для каких случаев нужна горячая линия?
Несмотря на подробное описание по работе с ресурсом, пошаговые инструкции, не редко пользователи сталкиваются с различными сложностями. Чтобы уладить трудности при регистрации, выборе тура, поиске билетов, они вынуждены обращаться по горячей линии.
Как войти в личный кабинет?
Авторизация выполняется через официальный сайт – https://megotravel.zendesk.com/hc/ru/signin, где нужно указать email-адрес, пароль либо воспользоваться аккаунтом одной из соц. сетей (Твиттер, Фейсбук, Google).
Как оплатить тур?
Оплата доступна через учетную запись, где в соответствующем «окне» нужно вписать данные карты (принимается большинство платежных систем, включая МИР).
Как зарегистрироваться на рейс?
Регистрация доступна у многих авиакомпаний через Интернет (используйте сайт или мобильное приложение). Кроме этого регистрация предусмотрена непосредственно в аэропорту.
Какие документы нужны в аэропорту?
Из документов, которые могут точно понадобиться при перелетах, отметим самые основные:
– паспорт;
– посадочный талон;
– свидетельство на ребенка;
– таможенная декларация;
– багажная квитанция.
Может ли туроператор поменять первоначально забронированный отель?
При форс-мажорных обстоятельствах у туроператора имеется такая возможность. В обязательном порядке об изменениях уведомляется клиент, с гарантированным сохранением класса размещения.
Как аннулировать тур?
Для аннулирования обратитесь в поддержку либо воспользуйтесь подсказками личного кабинета.
Как написать жалобу?
Для того чтобы оставить жалобу используйте форму на сайте, соц. сети или горячую линию. Убедитесь, что подробно раскрыли суть, выбрали тему и указали контакты.