Горячая линия Мегого, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Мегого в России, по каким номерам можно дозвониться? Как написать в техподдержку?

Горячая линия Мегого

О компании

Megogo (Мегого) — один из крупнейших украинских онлайн кинотеатров, предоставляющий к просмотру любимые фильмы, сериалы, программы в отличном качестве за умеренную плату. Подключайте подписку сервиса и смотрите любимые передачи на ПК, смартфонах или телевизорах.

О том, какие расценки, условия подключения можно узнать на официальном сайте.

Горячая линия Megogo

Возникли сложности с оплатой, подключением сервиса, настройкой подписки на ПК или телевизоре?

Обратитесь в контакт центр и проясните волнующие вопросы.

В России запущен единый телефон горячей линии Мегого (бесплатный) для обращения клиентов: 8 (800) 100 49 07.

Контакты Megogo

Звонки доступны со всех стационарных и сотовых телефонов.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

МегогоИнформационный интернет-сайт в Москве

Как написать в техподдержку?

Использование горячей линии во многом упрощает обращение в техподдержку, но позвонить не всегда бывает, возможно, и удобно. Поэтому вместе с этим предложены и альтернативные каналы взаимодействия, а именно:

  1. Отправка писем по электронной почте: support@megogo.ru.
  2. Использование формы «Обратная связь» на официальном сайте: https://megogo.net/ru/contacts.

В обоих случаях, чтобы рассчитывать на взвешенный и продуктивный ответ от службы поддержки Megogo, следует внимательно подойти к составлению запроса. В сообщениях нужно уточнить имя, контакты, выбрать тему и указать подробности.

Социальные сети

Если не подходят перечислены способы общения, клиенты и другие лица могут использовать социальные сети.

Оставляйте сообщения в сообществах соц. сетей:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/public28669713.
  • Одноклассники: https://ok.ru/megogoru.
  • Facebook: https://facebook.com/MegogoRU.
  • Instagram: https://instagram.com/megogo_ru.

Мессенджеры

Написать в техподдержку можно через онлайн мессенджеры Telegram или Viber.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Megogo
Приложение Megogo.

Обратиться в техподдержку Мегого можно и через приложение для смартфонов, выбрав вкладку «Помощь» и дождавшись ответа от специалистов.

Установить мобильное ПО можно на устройства, в которые работают под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Загрузить в Windows Store

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Используйте для общения и личный кабинет.

Войти в учетную запись и составить обращение можно с официального сайта: https://megogo.ru/ru/login.

Ищите вкладку «Помощь» или «Обратная связь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Мегого ТВ представляет большой выбор телепродукции (фильмы, сериалы, развлекательные программы), с подписками на которые могут возникать трудности.

Проблемы с оплатой, авторизацией на сайте, выбором подписки и т.д. Поэтому разумно обратиться за помощью и проконсультироваться со специалистами.

Рассчитывать на помощь от техподдержки Мегого можно, как по горячей линии, так и онлайн (заполнив форму или отправив сообщение по почте).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на большую часть сообщений от клиентов, но иногда ответить на те или иные запросы бывает проблематично. Многие пользователи не могут назвать причину, тему обращения, указать достоверные данные и т.д.

В таком случае специалисты бессильны.

Как подать жалобу?

Не понравился сервис, хотите оставить жалобу?

Лучше воспользоваться встроенной формой на сайте или отправить сообщение по почте. Написать жалобу можно и в социальной сети или даже отправить комментарий в мессенджере.

Мегого на карте Москвы — Яндекс.Карты

Также с претензиями готовы работать и операторы call-центра, при условии, что клиенты представятся и опишут в подробностях причины обращения.

График работы

Режим работы горячей линии Мегого ежедневный с 10:00 до 20:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code