В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Мерседес в России? Как написать обращение в службу поддержки? По каким темам можно обратиться?
О компании
Мерседес-Бенц — один из ключевых автопроизводителей в мире, выпускающий автомобили в различных сегментах:
- кроссоверы;
- внедорожники;
- легковые;
- грузовые;
- спец. техника.
Информация о ценах, ассортименте и характеристиках, доступна на официальном сайте:
На сайте найдете форму обратной связи и контакты, по которым можно связаться с менеджерами и сервисными центрами.
Телефон горячей линии Мерседес
В РФ представлен единый справочный центр по обслуживанию.
Телефон горячей линии: 8 (800) 200 02 06 бесплатный для звонков со всех сотовых, а также стационарных устройств.
Номер телефона офиса в Москве: +7 (495) 797 53 54.
Перейдя по ссылке: «
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Используйте форму обратной связи:
https://faq.mercedes-benz.ru .
Через форму можно рассказать о проблемах, сообщить о претензии в адрес персонала или задать вопрос.
Служба поддержки предлагает также ознакомиться с блоком справочных материалов в разделе: «
Обращение в поддержку через личный кабинет
Доступ к некоторым скрытым возможностям представлен только после авторизации:
https://id.mercedes-benz.com/ciam/auth/login .
Войдите в личный кабинет и если хотите заполнить форму обратной связи в упрощенном виде.
Просматривайте информацию о своем автомобиле, записывайтесь на ТО или ремонт.
Социальные сети
Знакомьтесь с новинками, предложениями для россиян и через социальные сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/mercedesbenzrussia . - Фейсбук:
https://facebook.com/MercedesBenzRussia . - Инстаграм:
https://instagram.com/mbrussia . - Youtube:
https://youtube.com/user/MercedesBenzRussia .
Допускается публикация комментариев (только авторизованные пользователи).
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь поддержки в большинстве случаев касается следующих вопросов:
- Покупка нового или Б/У автомобиля через дилера.
- Поиск и заказ комплектации, конфигурации.
- Ознакомление с ценами.
- Сервисное обслуживание.
- Настройка и установка доп. оборудования.
- Страховые услуги, кредитование.
При известных фактах противоправных действий со стороны персонала, клиентам рекомендуют сообщать об этом на горячую линию или онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сторонние темы, не связанные с деятельностью компании Мерседес, обсуждать с поддержкой не рекомендуется.
Специалисты могут не располагать интересующими сведениями.
Избегайте также ненормативных и оскорбительных выражений.
Как написать жалобу?
Служба поддержки рассматривает жалобы на сотрудников, дилеров или качество автомобилей. Это помогает в улучшении сервиса, качества производства.
Оставить жалобу, кроме как позвонив на горячую линию, возможно, и другим путем:
- Заполнив форму на сайте.
- Опубликовав комментарий в соц. сети.
Избегайте некорректных и не проверенных сведений.
Время работы
Единый call-центр Мерседес доступен для обращений клиентов круглосуточно.
Режим работы отдельных подразделений следует уточнить на сайте.