Горячая линия Мерседес, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Мерседес в России? Как написать обращение в службу поддержки? По каким темам можно обратиться?

Горячая линия Мерседес-Бенц

О компании

Мерседес-Бенц — один из ключевых автопроизводителей в мире, выпускающий автомобили в различных сегментах:

  • кроссоверы;
  • внедорожники;
  • легковые;
  • грузовые;
  • спец. техника.

Информация о ценах, ассортименте и характеристиках, доступна на официальном сайте: https://www.mercedes-benz.ru.

На сайте найдете форму обратной связи и контакты, по которым можно связаться с менеджерами и сервисными центрами.

Телефон горячей линии Мерседес

В РФ представлен единый справочный центр по обслуживанию.

Телефон горячей линии: 8 (800) 200 02 06 бесплатный для звонков со всех сотовых, а также стационарных устройств.

Контакты компании Мерседес-Бенц

Номер телефона офиса в Москве: +7 (495) 797 53 54.

Перейдя по ссылке: «Поиск дилера», пользователи смогут ознакомиться со всеми контактами Мерседес в нашей стране (страхование, банки, сотрудничество, покупка грузовой техники и т.д.).

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Используйте форму обратной связи: https://faq.mercedes-benz.ru.

Через форму можно рассказать о проблемах, сообщить о претензии в адрес персонала или задать вопрос.

Служба поддержки предлагает также ознакомиться с блоком справочных материалов в разделе: «Вопросы и Ответы».

Обращение в поддержку через личный кабинет

Доступ к некоторым скрытым возможностям представлен только после авторизации: https://id.mercedes-benz.com/ciam/auth/login.

Войдите в личный кабинет и если хотите заполнить форму обратной связи в упрощенном виде.

Просматривайте информацию о своем автомобиле, записывайтесь на ТО или ремонт.

Социальные сети

Социальные сети

Знакомьтесь с новинками, предложениями для россиян и через социальные сети:

Допускается публикация комментариев (только авторизованные пользователи).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь поддержки в большинстве случаев касается следующих вопросов:

  • Покупка нового или Б/У автомобиля через дилера.
  • Поиск и заказ комплектации, конфигурации.
  • Ознакомление с ценами.
  • Сервисное обслуживание.
  • Настройка и установка доп. оборудования.
  • Страховые услуги, кредитование.

При известных фактах противоправных действий со стороны персонала, клиентам рекомендуют сообщать об этом на горячую линию или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сторонние темы, не связанные с деятельностью компании Мерседес, обсуждать с поддержкой не рекомендуется.

Специалисты могут не располагать интересующими сведениями.

Избегайте также ненормативных и оскорбительных выражений.

Как написать жалобу?

Служба поддержки рассматривает жалобы на сотрудников, дилеров или качество автомобилей. Это помогает в улучшении сервиса, качества производства.

Оставить жалобу, кроме как позвонив на горячую линию, возможно, и другим путем:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Избегайте некорректных и не проверенных сведений.

Время работы

Единый call-центр Мерседес доступен для обращений клиентов круглосуточно.

Режим работы отдельных подразделений следует уточнить на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий