Форма «Обратная связь», через которую доступна коммуникация клиентов и компании. Все предложенные «поля» обязательны к заполнению. То есть нужно указать тему, категорию, описать проблему, суть вопроса и указать адрес гипермаркета. Если возможно, менеджеры советуют дополнительно прикреплять фото или видео.
Отправить сообщение в техподдержку сети можно через личный кабинет (только для юр. лиц). Авторизация возможно, как на официальном портале, так и в приложении для смартфонов. В обоих случаях отмечайте подраздел «Помощь» и следуйте инструкциям по написанию сообщений.
Социальные сети
За новостями, изменениями в работе гипермаркетов следите через соц. сети.
Плохо работают. Был сбой в работе сайта заказов. Дважды списали сумму заказа продуктов. Уже две недели не возвращают деньги. Типа обращайтесь в банк…
Ответить
Николай
Зашол в Метро, в очередной раз накололся. Прикупил товар вроде по приемлемой цене. При выходе проанализировал век, в очередной раз к каждому товару прилепили проценты НДС. Оказывается прилично переплатил. Не ходите
в Метро приберегите свои средства.
Ответить
Александр
Испортили даже такой день, как день рожденья. Прислали скидку 15% на покупку, в итоге заплатил все по полной, праздник испортили
Плохо работают. Был сбой в работе сайта заказов. Дважды списали сумму заказа продуктов. Уже две недели не возвращают деньги. Типа обращайтесь в банк…
Зашол в Метро, в очередной раз накололся. Прикупил товар вроде по приемлемой цене. При выходе проанализировал век, в очередной раз к каждому товару прилепили проценты НДС. Оказывается прилично переплатил. Не ходите
в Метро приберегите свои средства.
Испортили даже такой день, как день рожденья. Прислали скидку 15% на покупку, в итоге заплатил все по полной, праздник испортили