Форма «Обратная связь», через которую доступна коммуникация клиентов и компании. Все предложенные «поля» обязательны к заполнению. То есть нужно указать тему, категорию, описать проблему, суть вопроса и указать адрес гипермаркета. Если возможно, менеджеры советуют дополнительно прикреплять фото или видео.
Отправить сообщение в техподдержку сети можно через личный кабинет (только для юр. лиц). Авторизация возможно, как на официальном портале, так и в приложении для смартфонов. В обоих случаях отмечайте подраздел «Помощь» и следуйте инструкциям по написанию сообщений.
Социальные сети
За новостями, изменениями в работе гипермаркетов следите через соц. сети.
Плохо работают. Был сбой в работе сайта заказов. Дважды списали сумму заказа продуктов. Уже две недели не возвращают деньги. Типа обращайтесь в банк…
Ответить
Николай
Зашол в Метро, в очередной раз накололся. Прикупил товар вроде по приемлемой цене. При выходе проанализировал век, в очередной раз к каждому товару прилепили проценты НДС. Оказывается прилично переплатил. Не ходите
в Метро приберегите свои средства.
Ответить
Александр
Испортили даже такой день, как день рожденья. Прислали скидку 15% на покупку, в итоге заплатил все по полной, праздник испортили
Ответить
Елена
Недавно я впервые зарегистрировалась в программе лояльности. Мне было обещано, что в течение 48 часов на мою карту поступят приветственные бонусы, которыми можно будет оплатить 20% стоимости покупок в Торговом центре и онлайн. . Прошло уже полных семь дней с момента регистрации, бонусов так и нет. На мои письменные обращения ответов нет, на звонки тех.поддержка только составляет заявку и далее ничего не происходит. О том, когда мне будут начислены обещанные бонусы — ни слова! Я считаю подобные действия сотрудников Метро Cash&Carry мелким мошенничеством. Либо Метро Cash and Carry сознательно распространяет заведомо ложную рекламу с целью привлечения и обмана клиентов.
Плохо работают. Был сбой в работе сайта заказов. Дважды списали сумму заказа продуктов. Уже две недели не возвращают деньги. Типа обращайтесь в банк…
Зашол в Метро, в очередной раз накололся. Прикупил товар вроде по приемлемой цене. При выходе проанализировал век, в очередной раз к каждому товару прилепили проценты НДС. Оказывается прилично переплатил. Не ходите
в Метро приберегите свои средства.
Испортили даже такой день, как день рожденья. Прислали скидку 15% на покупку, в итоге заплатил все по полной, праздник испортили
Недавно я впервые зарегистрировалась в программе лояльности. Мне было обещано, что в течение 48 часов на мою карту поступят приветственные бонусы, которыми можно будет оплатить 20% стоимости покупок в Торговом центре и онлайн. . Прошло уже полных семь дней с момента регистрации, бонусов так и нет. На мои письменные обращения ответов нет, на звонки тех.поддержка только составляет заявку и далее ничего не происходит. О том, когда мне будут начислены обещанные бонусы — ни слова! Я считаю подобные действия сотрудников Метро Cash&Carry мелким мошенничеством. Либо Метро Cash and Carry сознательно распространяет заведомо ложную рекламу с целью привлечения и обмана клиентов.