Горячая линия Метро Кэш энд Керри, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Метро Кэш энд Керри в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Метро Кэш Энд Керри

О компании

Метро — одна из крупнейших торговых сетей в России, которая предлагает товары в различных категориях для магазинов, ресторанов и т.д.

Для частных покупателей действуют правила (описанные на официальной странице).

C вопросами обращайтесь по горячей линии.

Телефон горячей линии Метро Кэш энд Керри

Клиенты из России могут обратиться по телефону: 8 (800) 700 10 77. Звонок бесплатный.

Контакты гипермаркета Метро Кэш Энд Керри

Короткий номер телефона Метро: 1077 со всех мобильных операторов (тарификация не заявлена).

С другими контактами ознакомьтесь на сайте, выбрав соответствующий раздел.

Адрес гипермаркета

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Хотели бы направить официальное сообщение в службу поддержки?

Тогда переходите по ссылке: https://www.metro-cc.ru/forms/obratnaya-svyaz.

Форма «Обратная связь», через которую доступна коммуникация клиентов и компании. Все предложенные «поля» обязательны к заполнению. То есть нужно указать тему, категорию, описать проблему, суть вопроса и указать адрес гипермаркета. Если возможно, менеджеры советуют дополнительно прикреплять фото или видео.

Ознакомьтесь с ответами по интересующим вопросам в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Обращение в поддержку через личный кабинет

Отправить сообщение в техподдержку сети можно через личный кабинет (только для юр. лиц). Авторизация возможно, как на официальном портале, так и в приложении для смартфонов. В обоих случаях отмечайте подраздел «Помощь» и следуйте инструкциям по написанию сообщений.

Социальные сети

Социальные сети

За новостями, изменениями в работе гипермаркетов следите через соц. сети.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться за помощью клиенты могут по различным вопросам:

  • Оформление карты.
  • Подача документов.
  • Обсуждение условий обмена, возврата.
  • Получение скидок.
  • Использование карты покупателя.
  • Восстановление данных учетной записи.
  • Работа с доверенными лицами.

Обращайтесь и по другим темам (претензии, предложения, замечания).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не может разглашать личную, конфиденциальную информацию посторонним лицам.

В остальном специалисты смогут помочь в любой ситуации.

Поэтому предварительно ознакомьтесь с правилами подачи обращений.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу возможно:

  1. Обратившись на горячую линию.
  2. Отправив обращение онлайн (это может быть почта, форма на сайте).

Претензии могут быть оформлены лично в одном из гипермаркетов (для чего потребуется обратиться к менеджеру за разъяснениями).

Время работы

Если хотите обратиться по горячей линии, ознакомьтесь с режимом работы:

  • По выходным с 8:00 до 22:00.
  • В будние дни с 7:00 до 22:00.

Время рассмотрения обращений не превышает 14 дней.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector