В этой статье узнаем, как работает горячая линия МГТС в Московской области? По каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в техподдержку онлайн, какие вопросы можно обсудить в call-центре?
- О компании
- Горячая линия провайдера МГТС
- Телефон для подключений
- Контакты для корпоративных клиентов
- Адреса центров продаж и обслуживания МГТС
- Как написать в техподдержку?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Связь со службой поддержки через приложение
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
МГТС (Московская городская телекоммуникационная компания) — известна на рынке свыше 15 лет, зарекомендовала себя, как надежный и ответственный поставщик услуг. Клиенты могут воспользоваться телефонией, подключить широкополосный Интернет. Число клиентов постоянно растет, поэтому давно назрел вопрос в налаживании удобной обратной связи.
Горячая линия провайдера МГТС
Наиболее удобный способ общения с абонентами сети, подразумевает использование телефона горячей линии.
В Москве и области можно позвонить бесплатно на номер: 8 (800) 250 00 50. Звонки доступны со всех мобильных и городских телефонов.
Дополнительно используется и другие телефоны:
- +7 (495) 636 06 36 (по тарифам оператора).
- 06 36 (с мобильных бесплатно).
По всем указанным телефонам, клиенты могут получить консультацию, найти ответы по возникающим вопросам, оставить обращение с жалобой и т.д.
Телефон для подключений
Для подключения новых абонентов следует предварительно составить заявку на сайте: https://help.mgts.ru/home/callcenter, либо позвонить по телефону: +7 (499) 323 86 63.
Звонки оцениваются согласно тарифов вашего оператора.
Контакты для корпоративных клиентов
Отдельная горячая линия МГТС предусмотрена для юридических лиц (партнеров и абонентов).
Связаться можно по номеру: +7 (495) 700 70 70.
Адреса центров продаж и обслуживания МГТС
Адреса центров продаж и обслуживания доступны на Яндекс Картах.
Как написать в техподдержку?
Основная информация, которая может пригодиться абонентам, доступна в открытом виде на сайте. Обратите внимание на подраздел «Вопросы и ответы».
Если все же хотите пообщаться с техподдержкой, воспользуйтесь одним из способов ниже:
- Отправьте письмо по электронной почте: help@mgts.ru.
- Оставьте обращение на официальном сайте: https://help.mgts.ru.
В обоих случаях необходимо придерживаться общих рекомендаций и избегать ненормативных высказываний. Уточните корректно, с чем возникли проблемы, опишите причины, тему, укажите личные, контактные данные.
Социальные сети
Дополнительно со специалистами можно пообщаться и в неформальной среде, например, оставив комментарий в соц. сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/mgts.
- Одноклассники: https://ok.ru/mgts.ru.
- Facebook: https://facebook.com/mgts.ru.
- Instagram: https://instagram.com/mgts.official.
- Twitter: https://twitter.com/mgts_official.
- Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCMzVT2kXmGzacoT8jdli1GQ.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отправки запросов в техподдержку можно использовать и личный кабинет.
Для входа используйте ссылку: https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login.
Перейдите на сайт и воспользуйтесь вкладкой «Помощь», предварительно авторизовавшись в учетной записи.
Связь со службой поддержки через приложение
Сообщить о своих претензиях, рассказать о проблемах со связью можно и через мобильное приложение.

Обязательно при этом войдите в личный кабинет.
Установить же мобильное ПО можно на смартфоны, которые работают под Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Хотите подключить телевидение, интернет или домашний телефон от МГТС?
Обратитесь в call-центр и выясните интересующие вопросы, как:
- Тарифы.
- Способы оплаты.
- Зону покрытия и т.д.
Специалисты окажут помощь в любых вопросах, которые касаются провайдера.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Единственно клиентам не следует рассчитывать на лояльность поддержки МГТС в случае использования ненормативной лексики, оскорблений и т.д.
Техподдержка ограничена и в случае, если неустойчивая связь вызвана сторонним вмешательством и обстоятельствами (природные условия, отключение электроэнергии, неисправное абонентское оборудование).
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно онлайн или позвонив по горячей линии МГТС.
Сообщите о причинах обращения, уточните контакты, личную информацию, опишите суть проблемы, прикрепите доп. материалы.
Жалоба на МГТС может быть оформлена одним из способов:
- По телефону.
- По почте.
- Через форму на сайте, в личном кабинете.
- Оставив комментарий в соц. сети.
График работы
Режим работы техподдержки МГТС, круглосуточный.