Горячая линия МГТС, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия МГТС в Московской области? По каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в техподдержку онлайн, какие вопросы можно обсудить в call-центре?

Горячая линия МГТС

О компании

МГТС (Московская городская телекоммуникационная компания) — известна на рынке свыше 15 лет, зарекомендовала себя, как надежный и ответственный поставщик услуг. Клиенты могут воспользоваться телефонией, подключить широкополосный Интернет. Число клиентов постоянно растет, поэтому давно назрел вопрос в налаживании удобной обратной связи.

Горячая линия провайдера МГТС

Наиболее удобный способ общения с абонентами сети, подразумевает использование телефона горячей линии.

В Москве и области можно позвонить бесплатно на номер: 8 (800) 250 00 50. Звонки доступны со всех мобильных и городских телефонов.

Контакты МГТС

Дополнительно используется и другие телефоны:

По всем указанным телефонам, клиенты могут получить консультацию, найти ответы по возникающим вопросам, оставить обращение с жалобой и т.д.

Телефон для подключений

Для подключения новых абонентов следует предварительно составить заявку на сайте: https://help.mgts.ru/home/callcenter, либо позвонить по телефону: +7 (499) 323 86 63.

Звонки оцениваются согласно тарифов вашего оператора.

Контакты для корпоративных клиентов

Отдельная горячая линия МГТС предусмотрена для юридических лиц (партнеров и абонентов).

Связаться можно по номеру: +7 (495) 700 70 70.

Адреса центров продаж и обслуживания МГТС

Адреса центров продаж и обслуживания доступны на Яндекс Картах.

МГТС в МосквеМосква

Как написать в техподдержку?

Основная информация, которая может пригодиться абонентам, доступна в открытом виде на сайте. Обратите внимание на подраздел «Вопросы и ответы».

Если все же хотите пообщаться с техподдержкой, воспользуйтесь одним из способов ниже:

  1. Отправьте письмо по электронной почте: help@mgts.ru.
  2. Оставьте обращение на официальном сайте: https://help.mgts.ru.

В обоих случаях необходимо придерживаться общих рекомендаций и избегать ненормативных высказываний. Уточните корректно, с чем возникли проблемы, опишите причины, тему, укажите личные, контактные данные.

Социальные сети

Дополнительно со специалистами можно пообщаться и в неформальной среде, например, оставив комментарий в соц. сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/mgts.
  • Одноклассники: https://ok.ru/mgts.ru.
  • Facebook: https://facebook.com/mgts.ru.
  • Instagram: https://instagram.com/mgts.official.
  • Twitter: https://twitter.com/mgts_official.
  • Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCMzVT2kXmGzacoT8jdli1GQ.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки запросов в техподдержку можно использовать и личный кабинет.

Для входа используйте ссылку: https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login.

Перейдите на сайт и воспользуйтесь вкладкой «Помощь», предварительно авторизовавшись в учетной записи.

Связь со службой поддержки через приложение

Сообщить о своих претензиях, рассказать о проблемах со связью можно и через мобильное приложение.

Приложение МГТС
Приложение МГТС.

Обязательно при этом войдите в личный кабинет.

Установить же мобильное ПО можно на смартфоны, которые работают под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Хотите подключить телевидение, интернет или домашний телефон от МГТС?

Обратитесь в call-центр и выясните интересующие вопросы, как:

  • Тарифы.
  • Способы оплаты.
  • Зону покрытия и т.д.

Специалисты окажут помощь в любых вопросах, которые касаются провайдера.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Единственно клиентам не следует рассчитывать на лояльность поддержки МГТС в случае использования ненормативной лексики, оскорблений и т.д.

Техподдержка ограничена и в случае, если неустойчивая связь вызвана сторонним вмешательством и обстоятельствами (природные условия, отключение электроэнергии, неисправное абонентское оборудование).

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно онлайн или позвонив по горячей линии МГТС.

Сообщите о причинах обращения, уточните контакты, личную информацию, опишите суть проблемы, прикрепите доп. материалы.

МГТС, центр продаж и обслуживания на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба на МГТС может быть оформлена одним из способов:

  1. По телефону.
  2. По почте.
  3. Через форму на сайте, в личном кабинете.
  4. Оставив комментарий в соц. сети.

График работы

Режим работы техподдержки МГТС, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code