На чтение 4 минПросмотров5.7к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия МГТС в Московской области? По каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в техподдержку онлайн, какие вопросы можно обсудить в call-центре?
МГТС (Московская городская телекоммуникационная компания) — известна на рынке свыше 15 лет, зарекомендовала себя, как надежный и ответственный поставщик услуг. Клиенты могут воспользоваться телефонией, подключить широкополосный Интернет. Число клиентов постоянно растет, поэтому давно назрел вопрос в налаживании удобной обратной связи.
Горячая линия провайдера МГТС
Наиболее удобный способ общения с абонентами сети, подразумевает использование телефона горячей линии.
В Москве и области можно позвонить бесплатно на номер: 8 (800) 250 00 50. Звонки доступны со всех мобильных и городских телефонов.
В обоих случаях необходимо придерживаться общих рекомендаций и избегать ненормативных высказываний. Уточните корректно, с чем возникли проблемы, опишите причины, тему, укажите личные, контактные данные.
Социальные сети
Дополнительно со специалистами можно пообщаться и в неформальной среде, например, оставив комментарий в соц. сети:
Перейдите на сайт и воспользуйтесь вкладкой «Помощь», предварительно авторизовавшись в учетной записи.
Связь со службой поддержки через приложение
Сообщить о своих претензиях, рассказать о проблемах со связью можно и через мобильное приложение.
Приложение МГТС.
Обязательно при этом войдите в личный кабинет.
Установить же мобильное ПО можно на смартфоны, которые работают под Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Хотите подключить телевидение, интернет или домашний телефон от МГТС?
Обратитесь в call-центр и выясните интересующие вопросы, как:
Тарифы.
Способы оплаты.
Зону покрытия и т.д.
Специалисты окажут помощь в любых вопросах, которые касаются провайдера.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Единственно клиентам не следует рассчитывать на лояльность поддержки МГТС в случае использования ненормативной лексики, оскорблений и т.д.
Техподдержка ограничена и в случае, если неустойчивая связь вызвана сторонним вмешательством и обстоятельствами (природные условия, отключение электроэнергии, неисправное абонентское оборудование).
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно онлайн или позвонив по горячей линии МГТС.