Горячая линия Майкрософт, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Майкрософт в России, как связаться? Доступна ли техподдержка Майкрософт по телефону? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Майкрософт

О компании

Microsoft (Майкрософт) — одна из крупнейших мировых компаний по производству компьютерного оборудования, программного обеспечения для различных гаджетов (игровые приставки, ПК, ноутбуки, КПК, смартфоны и т.д.). Компания является лидером в сфере производства программных платформ для ПК, а именно ОС семейства Windows.

Если с программным обеспечением, устройствами возникают неполадки, пользователи могут рассчитывать на техническую помощь от специалистов корпорации.

Горячая линия Microsoft

Техподдержка Майрософт в РФ занимается обслуживанием клиентов из многих стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Узбекистан и т.д.). Обратиться можно, как в телефонном формате, так и отправив официальное письмо.

В Москве и других российских регионах дозвониться можно и бесплатно, набрав телефон справочно-информационного центра по номеру: 8 (800) 200 80 01. Звонки доступны в пределах РФ со всех мобильных, стационарных аппаратов.

Контакты Майкрософт

Если говорить о наличии телефона горячей линии, то для пользователей из других государств и РФ запущен единый номер телефона: +7 (495) 967 85 85. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

В столичном регионе дополнительно можно дозвониться по телефону: +7 (495) 916 71 71.

Адрес компании Майкрософт в России

Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.

MicrosoftПрограммное обеспечение в Москве

 

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки Майкрософт рассматривает обращения от клиентов различными способами, в том числе, онлайн.

Отправить обращение можно через форму обратной связи на официальном сайте: https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/?ln=ru-ru.

Уточните тему, причины обращения, уделите внимание описанию сути вопроса и т.д. Дополнительно можно прикрепить вспомогательные материалы.

Куда обращаться с вопросами по оборудованию Майкрософт

Возникли вопросы по оборудованию, хотели бы обсудить устройства, настройку и конфигурации?

Рекомендуем для начала ознакомиться со справочной информацией на портале в разделе: https://www.microsoft.com/accessories/ru-ru/support/contact-us%EF%BB%BF.

Техподдержка доступна круглосуточно, как в электронной форме, так и по телефонам.

Точные контакты для связи в РФ смотрите выше.

Социальные сети

В качестве неформальных средств общения, пользователи могут использовать социальные сети:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Если у вас есть учетная запись Майкрософт, также сможете связаться с техподдержкой и прояснить интересующие вопросы.

Авторизуйтесь, выполните вход в личный кабинет через сайт: https://login.live.com/login.srf и выберите вкладку «Помощь».

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов или ознакомьтесь с наиболее волнующими темами сами.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Контакт-центр поможет справиться с любыми проблемами, связанными с работой продуктов или оборудования компании.

Помощь доступна круглосуточно, как по телефону, так и онлайн.

Оставляйте обращения, звоните по любым темам, которые связаны с продуктами Майкрософт.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка имеет ряд ограничений, которые связаны с внутренним регламентом работы компании.

Специалисты не помогут в личных темах и не ответят на вопросы конфиденциального характера.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу на работу продуктов компании, отдельных компонентов можно несколькими способами:

  1. Воспользовавшись личным кабинетом.
  2. Оставив сообщение через вкладку на сайте: https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus.
  3. Позвонив по горячей линии.

Жалоба должна содержать информацию о причинах, деталях и включать личные данные о заявителе.

График работы

Режим работы техподдержки Майкрософт, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии