Горячая линия МИД РФ для граждан и туристов, как написать обращение?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия МИД в России? По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли отправить обращение?

Горячая линия МИД

Об организации

МИД РФ (Министерство иностранных дел) — один из органов федерального уровня, выполняющий функцию исполнительной власти в сфере осуществления межгосударственных отношений между Россией и другими странами.

Основная информация доступна на официальном сайте: https://www.mid.ru/activity/corruption/general.

Горячая линия МИД РФ

Из-за разворачивающейся ситуации вокруг пандемии коронавируса, основная нагрузка легла на сотрудников контакт-центров, как только созданных, так и действующих ранее.

Граждан просят обращаться по телефонам либо отправлять письма по электронной почте. При этом есть разделения, если вы находитесь за рубежом, получить информацию, помощь, консультацию можно по одному из следующих номеров:

Контакты МИД за границей

Бесплатный телефон с кодом 8800 не заявлен, но вместе с тем, тарификация для звонков по указанным выше телефонам будет зависеть от условий вашего оператора.

Дополнительно обратите внимание на два номера для граждан находящихся в РФ:

Контакты МИД в России

Дозвониться по ним можно круглосуточно.

Отдел по работе с обращениями

Для ускорения обработки запросов от иностранцев или российских туристов, был запущен спец. департамент.

Номер телефона для туристов +7 (495) 587 88 60 и +7 (499) 244 32 54, +7 (499) 244 22 83.

Адрес организации

Адрес и режим работы организации доступен на Яндекс Картах.

 

Как написать обращение в МИД РФ?

Сложностей с отправкой запросов возникнуть не должно, так как на официальном сайте расписана сама процедура и форма постановки и оформления обращений. Ознакомиться  можно здесь: https://www.mid.ru/normativno_pravovye_akty.

Непосредственно составить запрос возможно по следующей форме https://lk.mid.ru. Войдите в личный кабинет или же воспользуйтесь упрощенной формой: https://lk.mid.ru/index.php?he4u=image&pIm=anon.

Отличие в том, что в случае отправки сообщений в базовом варианте, пользователи не смогут получить информацию о ходе рассмотрения запроса.

Написать обращение можно через сайт и отправив письмо по электронной почте dskc@mid.ru.

В обоих случаях для получения корректного ответа от сотрудников ведомства, требуется уточнить тему, причины и указать контактные данные в запросе.

Социальные сети

Получить общую информацию можно в социальных сетях:

Социальные сети

Мессенджеры

Написать обращение можно через мессенджеры Viber и Telegram.

Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Если стали известны конкретные факты вымогательств, прочих нарушений российского законодательства со стороны представителей министерства, можно передать имеющуюся информацию одним из способов:

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сотрудники ведомства готовы ответить на вопросы от населения при возникновении сложностей, как в пределах страны, так и за рубежом.

Также помощь операторов может потребоваться для решения организационных вопросов, связанных даже с эвакуацией граждан.

Как написать жалобу в МИД?

Чтобы оставить жалобу население и иностранные поданные могут использовать действующие горячие линии или электронную почту.

При этом важно, чтобы жалоба содержала только достоверную информацию.

Необходимо уточнить тему, причины, описать суть и представиться.

График работы

Режим работы перечисленных справочных центров круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии