Чтобы написать сообщение кликайте по вкладке «Связаться с нами» и выбирайте удобную форму.
Если хотели бы сами ознакомиться с ответами по частым вопросам, рекомендуем перейти в раздел: https://www.midea.com/ru/support/FAQ. Опубликована информация обо всех «продуктах», инструкции по эксплуатации и настройке техники.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для обращений и других возможностей (отслеживание заявок, гарантийное обслуживание и т.д.), пользователям рекомендуют предварительно пройти авторизацию.
Помощь в большинстве случаев требуются в связи с установкой и настройкой техники, уточнений правил использования.
Нередко помощь нужна для поиска неисправностей.
Если не удается отыскать официальный сервисный центр, возникли замечания к работе партнеров производителя в России, свяжитесь со специалистами по установленным каналам (форма на сайте, почта, горячая линия).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет ответить на обращения, если нет информации о заявителе либо используется ненормативная лексика.
При обращении в компанию позаботьтесь о том, чтобы были указаны Ф.И.О., контакты, адрес магазина, причины и характер проблемы.
Как написать жалобу?
С жалобами техподдержка компании работает, как по горячей линии, так и онлайн.
Порядок составления идентичен и подробно расписан на официальном сайте.
На Валдберисе купила СВЧ МИДЕЯ, в руководстве по эксплуатации на предпоследней странице есть Рецепты для приготовления в микроволновой печи, но на оборотной стороне чистый лист,т.е. рецептов нет.Что это?
На Валдберисе купила СВЧ МИДЕЯ, в руководстве по эксплуатации на предпоследней странице есть Рецепты для приготовления в микроволновой печи, но на оборотной стороне чистый лист,т.е. рецептов нет.Что это?