Горячая линия Midea, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Midea в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Midea

О компании

Midea — это производитель бытовой техники из Китая.

Представлена продукция различного назначения:

  • Холодильники.
  • Кондиционеры.
  • Духовые шкафы.
  • Печки.
  • Микроволновки.
  • Кухонные комбайны и прочее.

Ассортимент и характеристики оборудования уточняйте на официальном сайте компании: https://www.midea.com/ru.

Телефон горячей линии Midea

Клиенты могут позвонить на общий телефон горячей линии: 8 (800) 777 00 88. Бесплатно с любых аппаратов.

Контакты компании Midea

По поводу сотрудничества и работы в компании, прояснить вопросы можно дозвонившись на телефон офиса в Москве: +7 (495) 788 72 25.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать в службу поддержки можно через форму на сайте: https://www.midea.com/ru/support.

Чтобы написать сообщение кликайте по вкладке «Связаться с нами» и выбирайте удобную форму.

Если хотели бы сами ознакомиться с ответами по частым вопросам, рекомендуем перейти в раздел: https://www.midea.com/ru/support/FAQ. Опубликована информация обо всех «продуктах», инструкции по эксплуатации и настройке техники.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для обращений и других возможностей (отслеживание заявок, гарантийное обслуживание и т.д.), пользователям рекомендуют предварительно пройти авторизацию.

Для входа в личный кабинет, перейдите по ссылке: http://isersys.dyndns.biz/isapi/ssp.dll/login.

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение в компанию, можно через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь в большинстве случаев требуются в связи с установкой и настройкой техники, уточнений правил использования.

Нередко помощь нужна для поиска неисправностей.

Если не удается отыскать официальный сервисный центр, возникли замечания к работе партнеров производителя в России, свяжитесь со специалистами по установленным каналам (форма на сайте, почта, горячая линия).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет ответить на обращения, если нет информации о заявителе либо используется ненормативная лексика.

При обращении в компанию позаботьтесь о том, чтобы были указаны Ф.И.О., контакты, адрес магазина, причины и характер проблемы.

Как написать жалобу?

С жалобами техподдержка компании работает, как по горячей линии, так и онлайн.

Порядок составления идентичен и подробно расписан на официальном сайте.

Чтобы оставить жалобу можно воспользоваться и социальными сетями.

Время работы

Режим работы техподдержки производителя круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector