Оставляйте комментарии и просматривайте публикации, информацию о новинках и акциях.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайте внимание на приведенные рекомендации на сайте, с их изучением можно избежать не нужных сложностей с установкой, эксплуатацией оборудования.
Если все же нуждаетесь в помощи, менеджеры готовы подсказать и ответить на вопросы по следующим темам:
Поиск магазинов.
Работа сервисных центров.
Подключение техники.
Правила эксплуатации.
Условия обмена.
Делитесь опытом, своими предложениями и высказывайтесь о замечаниях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на большинство вопросов, стараясь помочь потребителю в его проблеме. Назовите модель устройства, регион, уточните тему, укажите ФИО, контакты.
Отсутствие информации в сообщении может сказаться на сроках обработки ваших обращений.
Как написать жалобу?
Чтобы сообщить о жалобах на работу техники, качество обслуживания, клиенты могут рассчитывать на почту, форму обратной связи на сайте и соц. сети.
Оставить жалобу можно и по звонку на горячую линию (подробно рассказав о проблеме, описав детали и представившись).