Горячая линия Miele, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Miele? По каким номерам могут дозвониться потребители в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Miele

О компании

Miele — это немецкий бренд бытовой техники премиального сегмента.

Приобрести товары производителя можно по нескольким категориям:

  • Кухонное оборудование (посудомоечные машины, холодильники, варочные поверхности и т.д.).
  • Техника по уходу за домом (пылесосы, стиральные, гладильные системы).
  • Аксессуары (мешки для пылесоса, формы для выпекания, комплектующие).

Ознакомиться с «продуктами» можно на официальном сайте: https://www.miele.ru.

Получить разъяснения о сервисном обслуживании, приобретении товаров можно по горячей линии или отправив письмо онлайн.

Телефон горячей линии Miele

Связаться с единым центром обслуживания клиентов можно по телефону горячей линии: 8 (800) 200 29 00. Звонки бесплатные в пределах РФ.

Контакты компании Miele

Если Вы находитесь в Москве воспользуйтесь альтернативным номером: +7 (495) 745 89 90.

Для юр. лиц будет полезным и телефон центрального офиса: +7 (495) 745 89 91.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.miele.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно по электронной почте: info@miele.ru или через форму «Свяжитесь с нами».

Служба поддержки рассчитывает, что пользователи укажут контакты, модель устройства и опишут подробности.

Без разъяснений разобраться в ситуации проблемно. Дополнительно по ссылке можно прикрепить фото или видео.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Оставляйте комментарии и просматривайте публикации, информацию о новинках и акциях.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайте внимание на приведенные рекомендации на сайте, с их изучением можно избежать не нужных сложностей с установкой, эксплуатацией оборудования.

Если все же нуждаетесь в помощи, менеджеры готовы подсказать и ответить на вопросы по следующим темам:

  • Поиск магазинов.
  • Работа сервисных центров.
  • Подключение техники.
  • Правила эксплуатации.
  • Условия обмена.

Делитесь опытом, своими предложениями и высказывайтесь о замечаниях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на большинство вопросов, стараясь помочь потребителю в его проблеме. Назовите модель устройства, регион, уточните тему, укажите ФИО, контакты.

Отсутствие информации в сообщении может сказаться на сроках обработки ваших обращений.

Как написать жалобу?

Чтобы сообщить о жалобах на работу техники, качество обслуживания, клиенты могут рассчитывать на почту, форму обратной связи на сайте и соц. сети.

Оставить жалобу можно и по звонку на горячую линию (подробно рассказав о проблеме, описав детали и представившись).

Время работы

Режим работы центра обслуживания ежедневный с 9:00 до 19:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий