В этой статье узнаем, как работает горячая линия Мираторг? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
- О компании
- Горячая линия компании Мираторг
- Адреса магазинов
- Отдел управления персоналом
- Контакты для прессы
- Телефоны в городах России
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
Мираторг — это компания, задействованная в агрокомплексе России. Располагает мощностями на территории нескольких регионов (Брянская, Курская, Тульская, Белгородская и другие области). Несколько лет назад вышла и на торговый рынок, открыв первые свои магазины.
Если необходимо пообщаться с представителями организации, воспользуйтесь call-центром или направьте обращение через официальный сайт.
Горячая линия компании Мираторг
Необходимо уточнить, что основных контакт-центра у компании два:
- По вопросам торговой деятельности: 8 (800) 550 27 19.
- Фермерское направление: 8 (800) 100 80 87.
Телефон горячей линии в обоих случаях бесплатный, а звонки доступны со всех мобильных и стационарных устройств. Можно позвонить на горячий номер телефона представительств по стране. Точная информация доступна ниже.
Адреса магазинов
Адреса супермаркетов Мираторг доступны на Яндекс Картах.
Отдел управления персоналом
Информация для сотрудников или соискателей собрана на официальном сайте в разделе «Карьера»: https://miratorg.ru/career/jobs.
Позвонить в Москве или другом городе относительно устройства на работу, можно по номерам региональных представительств.
Контакты для прессы
Для СМИ информация доступна на сайте. Также обращайтесь к официальному представителю пресс-центра по телефону: +7 (915) 530 83 39 или отправив письмо по адресу: E.Urzhuntseva@agrohold.ru.
Телефоны в городах России
Не стоит упускать и тот момент, что в каждом из регионов в России, где присутствует Мираторг, запущены свои контакт центры.
Например, номер телефона в некоторых областях:
- Московская: +7 (495) 651 92 52.
- Брянская: +7 (483) 230 37 37.
- Белгородская: +7 (4722) 36 55 35.
- Нижегородская: +7 (831) 422 75 00.
- Волгоградская: +7 (8442) 25 14 90.
О том, как связаться с представителями компании в других населенных пунктах, смотрите на сайте: https://miratorg.ru/faq/kak_svyazatsya_s_predstavitelstvom_miratorg_v_moem.
Как написать в службу поддержки?
Для отправки обращений в службу поддержки можно воспользоваться несколькими способами:
- Обратившись к официальному сайту и выбрав вкладку «Свяжитесь с нами»: https://shop.miratorg.ru/about/contacts.
- Отправив письмо по электронной почте: info@agrohold.ru.
В обоих случаях рекомендуется использовать только деловой стиль и обращаться по вопросам, которые касаются деятельности.
Социальные сети
Есть возможность связаться с представителями Мираторг и в неформальном ключе, используя официальные сообщества компании в соц. сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/miratorgru.
- Facebook: https://facebook.com/miratorgru.
- Instagram: https://instagram.com/miratorg_ru.
- Youtube: https://youtube.com/c/MiratorgChannel.
Оставляйте комментарии (вопросы, пожелания, жалобы), читайте новости.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Отдельно уточним, что по вопросам торговой деятельности (супермаркеты, качество товаров) адресовать вопросы клиенты могут и через Интернет-магазин, предварительно войдя в личный кабинет покупателя: https://shop.miratorg.ru/auth.
Для отправки сообщений в адрес поддержки, используйте вкладку «Помощь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь контакт-центра может понадобиться при решении споров, жалобах на уровень обслуживания в магазинах, качество продукции.
Обратившись по горячей линии, граждане или юр. лица могут уточнить детали по покупке, продаже земель и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если ваше обращение не касается организации, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Специалисты Мираторг не могут разглашать информации о клиентах, сотрудниках или партнерах.
Как подать жалобу?
Для оформления жалобы, граждане или партнеры могут воспользоваться горячей линией по стране или позвонив в контакт-центр по своему региону.
Можно и написать жалобу, для этого предусмотрено несколько форм:
- Отправка писем по почте.
- Использование вкладки на сайте, в личном кабинете.
- Отправка комментариев в соц. сети.
График работы
Режим работы центрального и региональных представительств Мираторг ежедневный с 09:00 до 21:00.