Горячая линия Мираторг, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Мираторг? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Мираторг

О компании

Мираторг — это компания, задействованная в агрокомплексе России. Располагает мощностями на территории нескольких регионов (Брянская, Курская, Тульская, Белгородская и другие области). Несколько лет назад вышла и на торговый рынок, открыв первые свои магазины.

Если необходимо пообщаться с представителями организации, воспользуйтесь call-центром или направьте обращение через официальный сайт.

Горячая линия компании Мираторг

Необходимо уточнить, что основных контакт-центра у компании два:

Контакты компании Мираторг

Телефон горячей линии в обоих случаях бесплатный, а звонки доступны со всех мобильных и стационарных устройств. Можно позвонить на горячий номер телефона представительств по стране. Точная информация доступна ниже.

Адреса магазинов

Адреса супермаркетов Мираторг доступны на Яндекс Картах.

Мираторг в Москве

Отдел управления персоналом

Информация для сотрудников или соискателей собрана на официальном сайте в разделе «Карьера»: https://miratorg.ru/career/jobs.

Позвонить в Москве или другом городе относительно устройства на работу, можно по номерам региональных представительств.

Контакты для прессы

Для СМИ информация доступна на сайте. Также обращайтесь к официальному представителю пресс-центра по телефону: +7 (915) 530 83 39 или отправив письмо по адресу: E.Urzhuntseva@agrohold.ru.

Телефоны в городах России

Не стоит упускать и тот момент, что в каждом из регионов в России, где присутствует Мираторг, запущены свои контакт центры.

Например, номер телефона в некоторых областях:

О том, как связаться с представителями компании в других населенных пунктах, смотрите на сайте: https://miratorg.ru/faq/kak_svyazatsya_s_predstavitelstvom_miratorg_v_moem.

Как написать в службу поддержки?

Для отправки обращений в службу поддержки можно воспользоваться несколькими способами:

В обоих случаях рекомендуется использовать только деловой стиль и обращаться по вопросам, которые касаются деятельности.

Социальные сети

Есть возможность связаться с представителями Мираторг и в неформальном ключе, используя официальные сообщества компании в соц. сетях:

Социальные сети

Оставляйте комментарии (вопросы, пожелания, жалобы), читайте новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Отдельно уточним, что по вопросам торговой деятельности (супермаркеты, качество товаров) адресовать вопросы клиенты могут и через Интернет-магазин, предварительно войдя в личный кабинет покупателя: https://shop.miratorg.ru/auth.

Для отправки сообщений в адрес поддержки, используйте вкладку «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь контакт-центра может понадобиться при решении споров, жалобах на уровень обслуживания в магазинах, качество продукции.

Обратившись по горячей линии, граждане или юр. лица могут уточнить детали по покупке, продаже земель и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если ваше обращение не касается организации, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Специалисты Мираторг не могут разглашать информации о клиентах, сотрудниках или партнерах.

Как подать жалобу?

Для оформления жалобы, граждане или партнеры могут воспользоваться горячей линией по стране или позвонив в контакт-центр по своему региону.

Можно и написать жалобу, для этого предусмотрено несколько форм:

  1. Отправка писем по почте.
  2. Использование вкладки на сайте, в личном кабинете.
  3. Отправка комментариев в соц. сети.

График работы

Режим работы центрального и региональных представительств Мираторг ежедневный с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector