Мираторг — это компания, задействованная в агрокомплексе России. Располагает мощностями на территории нескольких регионов (Брянская, Курская, Тульская, Белгородская и другие области). Несколько лет назад вышла и на торговый рынок, открыв первые свои магазины.
Если необходимо пообщаться с представителями организации, воспользуйтесь call-центром или направьте обращение через официальный сайт.
Горячая линия компании Мираторг
Необходимо уточнить, что основных контакт-центра у компании два:
Телефон горячей линии в обоих случаях бесплатный, а звонки доступны со всех мобильных и стационарных устройств. Можно позвонить на горячий номер телефона представительств по стране. Точная информация доступна ниже.
Адреса магазинов
Адреса супермаркетов Мираторг доступны на Яндекс Картах.
Информация для сотрудников или соискателей собрана на официальном сайте в разделе «Карьера»: https://miratorg.ru/career/jobs.
Позвонить в Москве или другом городе относительно устройства на работу, можно по номерам региональных представительств.
Контакты для прессы
Для СМИ информация доступна на сайте. Также обращайтесь к официальному представителю пресс-центра по телефону: +7 (915) 530 83 39 или отправив письмо по адресу: E.Urzhuntseva@agrohold.ru.
Телефоны в городах России
Не стоит упускать и тот момент, что в каждом из регионов в России, где присутствует Мираторг, запущены свои контакт центры.
Отдельно уточним, что по вопросам торговой деятельности (супермаркеты, качество товаров) адресовать вопросы клиенты могут и через Интернет-магазин, предварительно войдя в личный кабинет покупателя: https://shop.miratorg.ru/auth.
Для отправки сообщений в адрес поддержки, используйте вкладку «Помощь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь контакт-центра может понадобиться при решении споров, жалобах на уровень обслуживания в магазинах, качество продукции.
Обратившись по горячей линии, граждане или юр. лица могут уточнить детали по покупке, продаже земель и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если ваше обращение не касается организации, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Специалисты Мираторг не могут разглашать информации о клиентах, сотрудниках или партнерах.
Как подать жалобу?
Для оформления жалобы, граждане или партнеры могут воспользоваться горячей линией по стране или позвонив в контакт-центр по своему региону.
Можно и написать жалобу, для этого предусмотрено несколько форм:
Отправка писем по почте.
Использование вкладки на сайте, в личном кабинете.
Хочу сообщить об обмане при расчете на кассе магазина Мираторг по адресу: г.Московский, ул.Бианки, д.5. При приходе домой из магазина, обнаружила в чеке якобы купленный мной пакет бумажный крафтовый за 22р.90 коп. Я на касе предупредила кассира, что пакеты мне не нужны и сложила купленные продукты в свою сумку. Я пенсионерка и 22 рубля мне не лишние. Как не стыдно кассирше Гнатюк Алене Сергеевне , касса №3 обманывать пожилых людей. Что за персонал набирает магазин, нечистых на руку. Покупки совершила сегодня 15 января 2022г.
Ответить
Эвелина
Отвратительно работает торговый представитель !
Ответить
Валерия
Безобразное, хамское поведение охранника в магазине на Никулинской д 8. Покупатели не нуждаются в его бубнящих комментариях по поводу их ума, памяти и неумения . В итоге не стала ничего покупать, закрыла для себя этот магазин.
Ответить
Светлана
В январе 2023 года после заключения брака была сменена фамилия и по этой причине поменяна карта Сбербанк. На данную карту я получаю алименты на сына. Я обратилась к бухгалтеру по номеру 89102102591 с вопросом нужно ли предоставлять какие -то данные им. На что бухгалтер мне сказала, что если реквизиты карты не изменились, то ничего не нужно и заверила, что тогда перевод точно получим. В данный момент через сотрудников Сбербанк я выяснила, что перевод был возвращен. Так как, фамилия владельца карты и паспортные данные не совпадают с данными владельца карты. О том,ч то нужно предоставить копию паспорта и выписку из- банка на новую фамилию бухгалтер мне не сообщили, принимать по электронной почте заявление отказалась несмотря на то, что офис компании находится примерно за 30 км от меня и добраться даже на своей машине проблематично. Благодаря некомпетентности сотрудника мнение о компании Мираторг испорчено окончательно. Связываться с данной компанией не посоветую никому
Хочу сообщить об обмане при расчете на кассе магазина Мираторг по адресу: г.Московский, ул.Бианки, д.5. При приходе домой из магазина, обнаружила в чеке якобы купленный мной пакет бумажный крафтовый за 22р.90 коп. Я на касе предупредила кассира, что пакеты мне не нужны и сложила купленные продукты в свою сумку. Я пенсионерка и 22 рубля мне не лишние. Как не стыдно кассирше Гнатюк Алене Сергеевне , касса №3 обманывать пожилых людей. Что за персонал набирает магазин, нечистых на руку. Покупки совершила сегодня 15 января 2022г.
Отвратительно работает торговый представитель !
Безобразное, хамское поведение охранника в магазине на Никулинской д 8. Покупатели не нуждаются в его бубнящих комментариях по поводу их ума, памяти и неумения . В итоге не стала ничего покупать, закрыла для себя этот магазин.
В январе 2023 года после заключения брака была сменена фамилия и по этой причине поменяна карта Сбербанк. На данную карту я получаю алименты на сына. Я обратилась к бухгалтеру по номеру 89102102591 с вопросом нужно ли предоставлять какие -то данные им. На что бухгалтер мне сказала, что если реквизиты карты не изменились, то ничего не нужно и заверила, что тогда перевод точно получим. В данный момент через сотрудников Сбербанк я выяснила, что перевод был возвращен. Так как, фамилия владельца карты и паспортные данные не совпадают с данными владельца карты. О том,ч то нужно предоставить копию паспорта и выписку из- банка на новую фамилию бухгалтер мне не сообщили, принимать по электронной почте заявление отказалась несмотря на то, что офис компании находится примерно за 30 км от меня и добраться даже на своей машине проблематично. Благодаря некомпетентности сотрудника мнение о компании Мираторг испорчено окончательно. Связываться с данной компанией не посоветую никому