Много мебели — это хорошо известная компания производитель мебели в России. Огромный выбор продукции в категориях, как:
Шкафы.
Диваны.
Столы.
Кровати.
Стенки.
Присутствует возможность удаленной покупки товара с доставкой по адресу. Много уникальных предложений и акций, в которых можно поучаствовать и сэкономить деньги. Всего открыто свыше 1 000 салонов.
Если возникли вопросы по работе Интернет-магазина, хотели бы уточнить условия покупки, доставки, рекомендуем связаться с контакт центром.
Горячая линия магазинов Много Мебели
Бесплатный телефон горячей линии для обращений по общим вопросам — 8 (800) 700 35 85. Позвонить по номеру можно с любых стационарных и сотовых устройств в пределах России.
Если требуется номер телефона регионального представительства в вашем населенном пункте, то информация открыта на портале в разделе «Адреса магазинов» — https://mnogomebeli.com/about/salony.
Выбирайте город и уточняйте адреса, контакты и прочую информацию о работе салонов мебели.
Вообще на сайте достаточно сервисов, с помощью которых можно самостоятельно проверить заказ, оформить покупки, оплатить и т.д. без посторонней помощи.
Служба поддержки не предоставляет традиционной вкладки «Обратная связь» на официальном сайте, поэтому придется рассчитывать только на электронную почту или социальные сети.
Для каких случаев нужен call-центр?
Помощь контакт-центра может понадобиться при:
Поиске нужного товара.
Оформлении покупки.
Оплате.
Обсуждении условий доставки.
Сложностях с активацией промокода.
Участии в акциях.
Если нужен сервисный центр по ремонту и обслуживанию мебели, обращайтесь по горячей линии или пишите по одному из приведенных email-адресов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если интересующий вопрос не связан с продукцией компании, услугами, то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.
Специалисты компетентны только по темам, связанным с деятельностью интернет-магазина или розничных точек.
Как подать жалобу?
Не устроило качество, много вопросов к работе персонала, отдельных представительств?
Рекомендуем написать жалобу с разъяснениями. Воспользовавшись электронной почтой или одной из социальных сетей, покупатели могут сообщить о своих претензиях, прикрепив к ним следующие данные:
ФИО.
Контакты.
Причину.
Фото или другие материалы.
О своей жалобе покупатели могут сообщить и традиционным способом, позвонив в call-центр.
График работы
Режим работы службы поддержки ежедневный с 08:00 до 20:00.