Горячая линия Мохито, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Мохито в России? Могут ли клиенты дозвониться в определенный магазин? Как отправить сообщение в поддержку?

Горячая линия Мохито

О компании

Мохито это популярный бренд одежды, обуви и других аксессуаров (кепки, шляпы, сумки, шарфы и т.д.). Приобрести товары можно в розничных «точках» и через одноименный Интернет-магазин.

Вся информация о продукции, ценах и правилах покупок, представлена на официальном сайте: https://www.mohito.com/ru/ru.

Телефон горячей линии Мохито

Российским покупателям доступен единый телефон горячей линии: 8 (800) 505 27 53.

Контакты магазина Мохито

Дозвониться на номер телефона можно бесплатно и с любых регионов.

Клиенты могут оставить замечание, отзыв, пожелание или задать вопрос.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

https://www.mohito.com/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Между тем, используются и другие возможности связаться со службой поддержки.

Оставить комментарий по поводу качества товаров или сервиса получиться следующим образом:

  1. Отправив письмо на электронный адрес Мохито.
  2. Заполнив форму «Связаться с нами» на сайте.

С подробными рекомендациями по составлению обращений ознакомьтесь по ссылке https://www.mohito.com/ru/ru/contacts.

Там же представлена форма для связи, где следует указать:

  • Номер заказа.
  • Ф.И.О., контакты.
  • Выбрать тему.

Активные клиенты знают, что поддержка уделяет внимание освещению частых трудностей, проблем, с которыми сталкиваются пользователи Интернет магазина. Поэтому открыт доступ к подразделу «Вопросы и ответы», где возможно изучить справочные материалы по различным темам: https://www.mohito.com/ru/ru/faq.

Социальные сети

Социальные сети

Не упускайте из виду, что немало внимания уделяется развитию социальных страниц компании на платформах, как:

Чтобы оставить комментарий, изучить новости, узнать больше об акциях, ассортименте, достаточно перейти в официальное сообщество Mohito.

Обращение в поддержку через личный кабинет

С претензиями и вопросами, где нужно указать подробности о заказе, личные данные, техподдержка рекомендует обращаться через личный кабинет.

Вход в учетную запись возможен через официальный сайт: https://www.mohito.com/ru/ru/customer/account/login.

Для активации профиля уточните email-адрес и пароль, либо войдите под аккаунтом соц. сети ВКонтакте.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Трудности с оформлением заказа, некорректная работа сайта, ошибки при оплате, вводе промокодов?

Свяжитесь со специалистами и разъясните ситуацию. Служба поддержки создана для оперативной реакции на проблемы покупателей, консультацию по различным вопросам.

Помощь операторов горячей линии будет не лишней при отправке жалоб, замечаний относительно работы магазинов или отдельных сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В поддержке готовы осветить любые запросы, связанные с Интернет-магазином.

Но, если в сообщениях присутствует ненормативная лексика либо не достаточно информации о заказе помощь будет малоинформативной.

Как написать жалобу?

При подаче жалоб на качество продукции и отношение персонала, клиенты должны уяснить некоторые моменты:

  • Обязательно выберите тему, прикрепите доп. материалы.
  • Укажите Ф.И.О., контакты, номер заявки.
  • Выберите регион, дату.

Чтобы оставить жалобу достаточно позвонить в call-центр Мохито, отправить письмо по почте либо заполнить форму обратной связи (авторизация не обязательна).

Время работы

Ответить на обращения от клиентов готовы ежедневно с 08:30 до 21:00.

Режим работы магазинов Мохито смотрите на сайте компании.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector