Горячая линия магазина Монетка, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Монетка? Как обратиться онлайн, какие телефоны для связи по регионам и представлен ли единый call-центр?

Горячая линия Монетка

О компании

Монетка — одна из крупнейших торговых сетей России, представленная во всех регионах. Ассортимент магазина включает, как продовольственную «сетку», так и товары для дома, детей, животных, масса техники и сопутствующих аксессуаров.

С полным перечнем, акциями, ценами ознакомиться реально с помощью официальной площадки: https://shop.monetka.ru.

Горячая линия сети магазинов Монетка

Есть ли телефон горячей линии?

Связаться и проконсультироваться со специалистами компании можно по установленным каналам:

Контакты магазинов Монетка

Региональные номера уточняйте на сайте в разделе «Контакты»: https://www.monetka.ru/contacts, предварительно выбрав населенный пункт.

Звонок бесплатный и доступен со всех стационарных и мобильных устройств. Звонки принимаются в пределах РФ. Если не удается связаться с контакт-центром, покупатели могут прибегнуть к альтернативным каналам общения.

Отдел управления персоналом

Как связаться с отделом кадров?

Для сотрудников и соискателей представлен вспомогательный номер телефона, который пригодиться при поиске информации о свободных вакансиях и т.д.

Для примера, в Екатеринбурге связаться можно по номеру: +7 (343) 216 19 73.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Можно ли обратиться в электронной форме?

Если возникают трудности с обращением по телефону, клиенты, партнеры могут написать официальное письмо, воспользовавшись одним из способов:

  • Отправив сообщение по почте: office@monetka.ru.
  • Заполнив форму «Напишите нам» на официальном сайте: https://www.monetka.ru.

Для удобства, как техподдержки Монетка, так и пользователей, рекомендуется уточнять в обращениях следующую информацию:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Суть вопроса.
  • Тема.
  • Доп. материалы.

Социальные сети

Техподдержка Монетки рассматривает и вспомогательный способ общения, к которому можно отнести социальную сферу:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/shop_monetka.
  • Instagram: https://www.instagram.com/monetka_official.

Ищите сообщества на указанных площадках и оставляйте комментарии. Пользователи могут высказываться о качестве продукции, уровне обслуживания, принимать участие в акциях и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В чем может быть полезной помощь сотрудников магазина Монетка?

Операторы call-центра или поддержка готова ответить на вопросы о деятельности компании:

  • Адреса.
  • Правила оформления покупок.
  • Оплата.
  • Выбор доставки.
  • Участие в акциях.
  • Обмен, возврат товаров.

Столкнувшись с негативной работой персонала или некачественным товаром, покупатели могут оставить претензию, воспользовавшись одним из доступных способов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не готова обсуждать с клиентами вопросы, касающиеся работы других сетей или личные данные о третьих лицах (покупатели, сотрудники магазинов).

При некорректном составлении запроса в поддержку, специалисты также могут отказать в обсуждении.

Как подать жалобу?

Если жалоба касается качества товаров или уровня обслуживания, то высказаться о ней можно следующим способом:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив форму на сайте.

Написать жалобу можно и другим способом, например, оставив комментарий в соц. сети. В сообществе в ВКонтакте есть отдельный подраздел «Для жалоб и пожеланий», в котором можно высказаться обо всех недопониманиях.

График работы

Режим работы горячей линии ограничивается будними днями с 09:00 до 19:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Галина

    Сегодня в магазине «Монетка» в городе Челябинск столкнулась с хамством. Магазин находится на перекрестке улицы Цвиллинга — проспекта Ленина. Подошла к кассе — кассир уходит и решает свои проблемы по телефону. Подходит минут через 5 к кассе и начинает нервно пробивать товар, при этом его швыряя. Последней каплей был бросок чека. Чек был пробит не правильно (он себя обманул примерно на 50 рублей и мне пришлось возвращаться ). На мое замечание началось откровенное истеричное хамство. Представился заместителем директора Колташевым Евгением Владимировичем. Мне все равно кто испортил ему настроение, на рабочем месте его обязанность вести себя вежливо. Не сообразила его сфотографировать, т.к. он был без маски. Надеюсь на принесение извинения. Не заставляйте жаловаться в выше стоящие инстанции.

    Ответить