Горячая линия МаниГрамм, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия МаниГрамм? По каким телефонам можно дозвониться в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия МаниГрамм

О компании

MoneyGram International, Inc. (МаниГрамм) — американская финансовая компания, занимающаяся операциями на международных финансовых рынках. Компания основана в 1940 году.

Хотите сделать перевод в другое государство или по стране своим знакомым, родственникам и т.д.? Обратите внимание на услуги такой компании, как МаниГрамм. Это один из лидеров на международном уровне финансовых операций.

Если возникают трудности или хотите ознакомиться с деталями операций, рекомендуем обратиться в контакт-центр или техподдержку.

Горячая линия сервиса MoneyGram

Для многих общение в онлайн форме вызывает дискомфорт, поэтому менеджерами сервиса предусмотрен телефон горячей линии для оперативной связи.

В Москве и по РФ действует единый номер телефона: 8 (800) 500 92 53.

Контакты МаниГрамм

Позвонить на который можно со всех мобильных и стационарных устройств. Звонки принимаются бесплатно.

Адреса отделений

Адреса и график работы отделений доступны на Яндекс Картах.

MoneyGram в Москве

Как написать в службу поддержки?

По общим и техническим вопросам можно связаться со службой поддержки, отправив сообщение одним из способов:

  1. Заполнив форму на сайте: http://moneygram.com.ru/свяжитесь-с-нами.
  2. Отправив письмо по почте: customerservice@moneygram.com.

В обоих случаях необходимо заполнить информацию, как о заявителе, так и о переводе. От корректности вводимой информации, зависит как быстро техподдержка сможет ответить на обращение.

Дополнительно на сайте предусмотрена отдельная страница «Часто задаваемые вопросы», в которой содержаться ответы по всем наиболее востребованным темам. Ознакомиться со справкой: http://moneygram.com.ru/часто-задаваемые-вопросы.

Социальные сети

В качестве вспомогательных средств коммуникации с MoneyGram можно использовать социальные сети.

Социальные сети

Ищите официальные сообщества на площадках, как:

  • Facebook: https://facebook.com/moneygram.
  • Instagram: https://instagram.com/moneygram.
  • Twitter: https://twitter.com/MoneyGram.
  • Youtube: https://youtube.com/moneygram.

Как отследить перевод?

Чтобы отслеживать денежные переводы от МаниГрамм воспользуйтесь отдельной формой на сайте или обратитесь в отделение.

Отследить перевод можно по ссылке: https://secure.moneygram.com/embed/track?embed=true&locale=ru_RU.

Обратите внимание, что нужно будет указать информацию, как ФИО, номер отправления.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников поддержки часто требуется при незнании клиентами специфики сервиса.

Специалисты смогут ответить на вопросы по минимальной сумме, правилам переводов, получения денег, отслеживания и т.д.

Менеджеры проконсультируют и помогут избежать ошибок, ответят на замечания относительно мошеннических схем.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы по телефонной линии или поддержка не сможет помочь только в случае, если тема вашего обращения не связана с работой сервиса.

В остальном, обращайтесь, делитесь впечатлениями, мнением.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно одним из способов:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Заполнив форму на сайте, указав причину.

Позвонив по горячей линии можно сообщить о своих претензиях.

MoneyGram на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалобы должны быть корректными и содержать только достоверную информацию. Не забывайте уточнять номер операции и свои ФИО.

График работы

Режим работы горячей линии ограничивается с 09:00 до 19:00.

Отправить сообщение в поддержку можно круглосуточно, зачастую ответы приходят в течение 24 часов.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code