Горячая линия Мосгортур, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Мосгортур? По каким телефонам можно позвонить в организацию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Мосгортур

О компании

Мосгортур — это муниципальный Московский туроператор, организующий отдых для детей по различным программам:

  • Оздоровление.
  • Обучение.
  • Развивающие.

Вся информация по поводу работы и организации отдыха, лагерях, туристических направлениях доступна на сайте: https://mosgortur.ru.

Телефон горячей линии Мосгортур

Чтобы задать вопросы, относительно организации деятельности, клиенты могут воспользоваться, как онлайн формами, так и позвонить бесплатно на телефон горячей линии.

Предусмотрен единый справочный центр: 8 (800) 301 17 70 (общие темы, замечания, предложения, справка).

Контакты туроператора Мосгортур

По вопросам приема документов, составления списков, клиентам рекомендуют связаться с call-центром в Москве: +7 (495) 241 33 76

Номер телефона тарифицируется по условиям оператора.

Адрес компании

Адрес туроператора доступен на Яндекс Картах.

Московское агентство организации отдыха и туризмаТурагентство в МосквеЭкскурсии в Москве

Как написать в службу поддержки?

Чтобы ознакомиться со справочной информацией, рекомендуют перейти на официальный сайт. На странице предусмотрена форма для связи: https://mosgortur.ru/about/complaint.htm.

Как и в случае с отправкой писем по почте: info@mosgortur.ru, клиенты должны указать:

  • Адрес, контакты.
  • Ф.И.О.
  • Тему.
  • Описать проблему или суть запроса.

Важную роль могут сыграть дополнительные файлы, как фото или видео.

Социальные сети

Социальные сети

Оставить сообщение в службу поддержки получится и через сторонние сервисы, к примеру, соц. сети:

Используйте сообщества Мосгортур, как средство для написания комментариев и просмотра новостей.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Зарегистрироваться или войти в профиль можно по ссылке: https://mosgortur.ru/signin-or-signup.

Чтобы написать обращение в поддержку, входить в личный кабинет не обязательно. Но, пройдя авторизацию, пользователям станет доступной дополнительная информация и возможность проверять историю переписки, прикреплять документы.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще в помощи сотрудников национального туроператора Мосгортур нуждаются по следующим темам:

  • Оформление, подача документов.
  • Согласование путешествия, разрешения.
  • Финансовые вопросы.
  • Страхование.
  • Организация отдыха.
  • Транспорт.
  • Регистрация в программах.

Выразить замечания или претензии, клиентам разрешается, как онлайн, так и позвонив на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Прежде чем направить обращение в поддержку, проверьте корректность указанной информации.

Недостоверные или неверные данные о клиенте, документах, причинах могут послужить отказом при рассмотрении.

Как написать жалобу?

Сообщить о нарушениях в организации, работе отдельных сотрудников, возможно следующими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо на почту.
  3. Заполнив форму на сайте.

Оставляя подобные сообщения и звонки, рекомендуется выбирать изначально тему, как «Жалоба».

Получиться оставить жалобу даже через сторонние ресурсы, как ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, если написать соответствующий комментарий.

Время работы

Режим работы call-центра круглосуточный.

Связаться с поддержкой туроператора получиться в любое время.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий