Мосгортур — это муниципальный Московский туроператор, организующий отдых для детей по различным программам:
Оздоровление.
Обучение.
Развивающие.
Вся информация по поводу работы и организации отдыха, лагерях, туристических направлениях доступна на сайте: https://mosgortur.ru.
Телефон горячей линии Мосгортур
Чтобы задать вопросы, относительно организации деятельности, клиенты могут воспользоваться, как онлайн формами, так и позвонить бесплатно на телефон горячей линии.
Чтобы ознакомиться со справочной информацией, рекомендуют перейти на официальный сайт. На странице предусмотрена форма для связи: https://mosgortur.ru/about/complaint.htm.
Как и в случае с отправкой писем по почте: info@mosgortur.ru, клиенты должны указать:
Адрес, контакты.
Ф.И.О.
Тему.
Описать проблему или суть запроса.
Важную роль могут сыграть дополнительные файлы, как фото или видео.
Социальные сети
Оставить сообщение в службу поддержки получится и через сторонние сервисы, к примеру, соц. сети:
Чтобы написать обращение в поддержку, входить в личный кабинет не обязательно. Но, пройдя авторизацию, пользователям станет доступной дополнительная информация и возможность проверять историю переписки, прикреплять документы.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чаще в помощи сотрудников национального туроператора Мосгортур нуждаются по следующим темам:
Оформление, подача документов.
Согласование путешествия, разрешения.
Финансовые вопросы.
Страхование.
Организация отдыха.
Транспорт.
Регистрация в программах.
Выразить замечания или претензии, клиентам разрешается, как онлайн, так и позвонив на горячую линию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Прежде чем направить обращение в поддержку, проверьте корректность указанной информации.
Недостоверные или неверные данные о клиенте, документах, причинах могут послужить отказом при рассмотрении.
Как написать жалобу?
Сообщить о нарушениях в организации, работе отдельных сотрудников, возможно следующими способами: