Горячая линия МосОблЕИРЦ, как написать обращение?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия МосОблЕИРЦ? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия МосОблЕИРЦ

О компании

МосОблЕИРЦ —  это Московский областной единый информационно расчетный центр, принимающий коммунальные платежи от населения.

С помощью данного агента смогли создать единую систему по приему платежей ЖКУ, снизить общую задолженность, а также внедрить единый платежный документ (предварительно пока только в МО).

Обо всех нюансах работы площадки, желающие смогут узнать больше на официальном сайте: https://мособлеирц.рф.

Там же представлены контакты для связи.

Телефон горячей линии МосОблЕИРЦ

Для обращений в справочное бюро, клиенты могут воспользоваться одним из приведенных на сайте номеров горячей линии: +7 (496) 245 15 99 и +7 (499) 444 01 00.

Контакты МосОблЕИРЦ

Больше информации смотрите на официальном сайте в разделе: https://мособлеирц.рф/about/#contacts.

Там же можно посмотреть другие номера, email-адреса для электронных запросов.

Адреса расчётно-кассовых центров

Адреса доступны на Яндекс картах.

https://мособлеирц.рф в ЛюберцахЛюберцы

Как написать в службу поддержки?

Для отправки обращения лучше воспользоваться вкладкой «Обратная связь», которая предусмотрена для авторизованных пользователей (детально об этом смотрите ниже).

Обращения по общим темам, замечаниям, претензиям принимаются и другим способом:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Авторизация и написание сообщений выполняется по ссылке: https://lkk.mosobleirc.ru/#/entrance.

Войти в личный кабинет можно через портал Госуслуги, введя контактный номер.

Наиболее удобная форма для отправки писем в техподдержку МосОблЕИРЦ предусмотрена на сайте (предварительно нужно авторизоваться). Для зарегистрированных пользователей не составит труда перейти к вкладке «Обратная связь».

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

Переходите в сообщества, чтобы оставить комментарий, ознакомиться с изменениями в работе, планами и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще в поддержку обращаются за помощью по следующим темам:

  • Формирование счетов.
  • Регистрация в системе.
  • Передача показаний.
  • Привязка личного кабинета.
  • Тарифы, доп. услуги.
  • Оплата.
  • Распределение платежей.
  • Проверка задолженности.
  • Установка оборудования и т.д.

Если известны факты противодействия со стороны сотрудников компании, нарушения правил, сведения о коррупции, свяжитесь со специалистами доступным способом:

  • Онлайн.
  • Позвонив на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По вопросам не связанным с деятельностью организации, поддержка вряд ли сможет помочь.

Также отнеситесь внимательно к составлению запросов, указав тему, причины, Ф.И.О. и контакты.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо на почту.
  3. Заполнив форму на сайте.

Во всех случаях от пользователей требуют корректного указания личных и контактных сведений.

Жалобы по возможности могут включать фото или видео материалы.

Время работы

Дозвониться по горячей линии можно с 8:00 до 20:00 часов ежедневно.

Режим работы центрального офиса в Москве по будням с 8:00 до 17:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Майя Валерьевна

    мособлеирц требует оплатить долг предыдущих хозяев, не предоставив должного документа. звонки и смс приравниваю к психологическому давлению. 2 года назад приходили чтобы оплатить долг ЖКХ, не дали, т к не та фамилия у меня. а теперь их и фамилия устраивает, и долг. чужой. Но платежка так и не сформировали. а звонки каждую неделю поступают. Ищите прежних хозяев. чужие долги, тем более без документа, не могу оплачивать. если этот вопрос не решится и звонки продолжат поступать, буду писать в прокуратуру.

    Ответить