МосОблЕИРЦ — это Московский областной единый информационно расчетный центр, принимающий коммунальные платежи от населения.
С помощью данного агента смогли создать единую систему по приему платежей ЖКУ, снизить общую задолженность, а также внедрить единый платежный документ (предварительно пока только в МО).
Обо всех нюансах работы площадки, желающие смогут узнать больше на официальном сайте: https://мособлеирц.рф.
Там же представлены контакты для связи.
Телефон горячей линии МосОблЕИРЦ
Для обращений в справочное бюро, клиенты могут воспользоваться одним из приведенных на сайте номеров горячей линии: +7 (496) 245 15 99 и +7 (499) 444 01 00.
Для отправки обращения лучше воспользоваться вкладкой «Обратная связь», которая предусмотрена для авторизованных пользователей (детально об этом смотрите ниже).
Обращения по общим темам, замечаниям, претензиям принимаются и другим способом:
Войти в личный кабинет можно через портал Госуслуги, введя контактный номер.
Наиболее удобная форма для отправки писем в техподдержку МосОблЕИРЦ предусмотрена на сайте (предварительно нужно авторизоваться). Для зарегистрированных пользователей не составит труда перейти к вкладке «Обратная связь».
Переходите в сообщества, чтобы оставить комментарий, ознакомиться с изменениями в работе, планами и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чаще в поддержку обращаются за помощью по следующим темам:
Формирование счетов.
Регистрация в системе.
Передача показаний.
Привязка личного кабинета.
Тарифы, доп. услуги.
Оплата.
Распределение платежей.
Проверка задолженности.
Установка оборудования и т.д.
Если известны факты противодействия со стороны сотрудников компании, нарушения правил, сведения о коррупции, свяжитесь со специалистами доступным способом:
Онлайн.
Позвонив на горячую линию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По вопросам не связанным с деятельностью организации, поддержка вряд ли сможет помочь.
Также отнеситесь внимательно к составлению запросов, указав тему, причины, Ф.И.О. и контакты.
мособлеирц требует оплатить долг предыдущих хозяев, не предоставив должного документа. звонки и смс приравниваю к психологическому давлению. 2 года назад приходили чтобы оплатить долг ЖКХ, не дали, т к не та фамилия у меня. а теперь их и фамилия устраивает, и долг. чужой. Но платежка так и не сформировали. а звонки каждую неделю поступают. Ищите прежних хозяев. чужие долги, тем более без документа, не могу оплачивать. если этот вопрос не решится и звонки продолжат поступать, буду писать в прокуратуру.
мособлеирц требует оплатить долг предыдущих хозяев, не предоставив должного документа. звонки и смс приравниваю к психологическому давлению. 2 года назад приходили чтобы оплатить долг ЖКХ, не дали, т к не та фамилия у меня. а теперь их и фамилия устраивает, и долг. чужой. Но платежка так и не сформировали. а звонки каждую неделю поступают. Ищите прежних хозяев. чужие долги, тем более без документа, не могу оплачивать. если этот вопрос не решится и звонки продолжат поступать, буду писать в прокуратуру.