Горячая линия Мособлгаз, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Мособлгаз? Как написать обращение в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Мособлгаз

О компании

АО «Мособлгаз» — одна из крупнейших газораспределительных компаний России, которая реализует масштабную программу Правительства Московской области «Развитие газификации Московской области до 2025 года».

Не знаете, как связаться со своим поставщиком газа? Контакты крупнейшего в Московской области оператора Мособлгаз приведены на официальном сайте. Вся информации о деятельности предприятия, адресах филиалов, тарифах доступна по ссылке: https://mosoblgaz.ru.

Телефон горячей линии Мособлгаз

На официальной странице закреплены два телефона горячей линии:

Контакты компании Мособлгаз

Региональные номера для бизнеса и потребителей уточняйте в разделе «Контакты».

Обращайте внимание, что номер телефона с кодом 8800 бесплатный в обоих случаях.

Адреса филиалов компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://mosoblgaz.ru в МытищахМытищи

Как написать в службу поддержки?

Обратиться с общими вопросами, оставить отзыв возможно на сайте Мособлгаз, перейдя к соответствующему подразделу «Подать обращение». Не авторизованные клиенты могут столкнуться с трудностями.

Заполнить форму для связи могут только зарегистрированные пользователи. Для активации профиля используйте раздел: https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login.

Оставляя сообщения по почте: info@mosoblgaz.ru, позаботьтесь об корректном указании лицевого счета, адреса, Ф.И.О и контактов. Опишите проблему, суть вопроса, прикрепите доп. материалы.

Социальные сети

Социальные сети

На многие темы служба поддержки Мособлагаза сможет ответить в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки запросов через личный кабинет, а также просмотра договора, проверки счетов, сверки показаний, оплаты услуг, абонентам нужно пройти авторизацию.

Войти в систему возможно по ссылке: https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись в справочный центр Мособлгаз, граждане и юридические лица могут получить помощь, прояснить действующие нормы, правила подключения, условия сотрудничества, тарифы.

Задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, оставляйте претензии в адрес региональных представительств или работников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на старание поддержки, не на все запросы от абонентов удается ответить оперативно и без замешательств.

Некоторые обращения требуют детального рассмотрения, разбирательства и возможно личного присутствуя потребителя в центре обслуживания.

Как написать жалобу?

Воспользуйтесь для этого одной из форм, чтобы оставить жалобу:

  1. Письмо по почте.
  2. Звонок на горячую линию.
  3. Публикация комментариев в соц. сетях.

Каждый из способов предусматривает свой подход. Поэтому прежде чем сообщить о претензиях, замечаниях, изучите справочные материалы на сайте. Все жалобы должны быть подкреплены достоверными и корректными данными.

Время работы

Связаться с аварийной службой Мособлгаза можно круглосуточно.

В центре обслуживания принимают клиентов по определенному графику. Режим работы может отличаться по городам. Подробней о графике в своем населенном пункте сможете уточнить на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector