Горячая линия «Мострансавто», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли общая горячая линия «Мострансавто»? По каким номерам можно дозвониться? Как связаться с конкретным подразделением, ведомством? Есть ли альтернативные каналы общения?

Горячая линия Мострансавто

О компании

АО «Мострансавто» — автотранспортное предприятие, охватывающее своей деятельностью Московскую область, а также частично Москву и сопредельные регионы.

Все автотранспортное хозяйство в Подмосковье входит в зону ответственности предприятия «Мострансавто». Всю интересующую информацию можно посмотреть на сайте или запросить в call-центре.

Узнать расписание автобусов, просмотреть маршруты, график работы, адреса станций и вокзалов можно на едином сайте: https://mostransavto.ru.

Горячая линия АО «Мострансавто»

В регионе запущен единый телефон горячей линии по общим вопросам: 8 (800) 700 31 13.

Контакты Мострансавто

Звонки доступны со всех мобильных, стационарных устройств бесплатно.

Горячая линия по вопросам работы ЕТК «Стрелка»

Какой горячий номер телефона справочной по вопросам работы карт Стрелка от «Мострансавто»?

Пообщаться со специалистами можно через call-центр: 8 (800) 100 77 90.

Контакты для прессы

Для СМИ открытая информация о предприятии доступна на официальном сайте.

Дополнительно пообщаться с ответственными лицами можно по телефону: +7 (963) 722 67 25 либо отправив сообщение по почте: pressamta@mail.ru.

Заказ автобусов

Для заказа автобуса в Москве либо области, граждане и юридические лица могут воспользоваться электронной почтой zakazmta@gmail.com либо набрать номер контакт центра: +7 (499) 277 17 47.

Реклама на транспорте

По поводу рекламы на транспорте партнеры могут обратиться по почте: msp@gupmta.ru.

Отдел аренды помещений

Если интересует аренда помещений, о свободных «зонах», ценах и прочих условиях можно узнать по горячей линии: +7 (499) 277 17 47 либо, отправив письмо на электронную почту: arendaMTA@yandex.ru.

Адрес организации

Адрес и график работы организации доступен на Яндекс Картах.

АО Мострансавто Управление городским транспортом и его обслуживание в Москве Автобусные междугородные перевозки в Москве

Как написать в службу поддержки?

Связаться с представительством «Мострансавто» в электронной форме можно несколькими способами:

  1. Написав сообщение через мессенджер WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send/?phone=74992771747.
  2. Отправив обращение по почте referent@gupmta.ru (общие вопросы).

Нужные адреса подразделений смотрите выше.

Социальные сети

В качестве альтернативы, граждане могут воспользоваться соц. сетями, оставив сообщение в одном из сообществ:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/ao_mostransavto.
  • Facebook: https://facebook.com/Mostransavto.
  • Instagram: https://instagram.com/mostransavto.
  • Rutube: https://rutube.ru/video/person/1574312.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь техподдержки «Мострансавто» может понадобиться в разных ситуациях.

Чаще граждане обращаются по вопросам уточнения контактных телефонов станций, вокзалов, разъяснения по перевозке багажа и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не нужно рассчитывать на помощь поддержки при запросе информации закрытого типа, как посадка пассажиров, личные данные клиентов или сотрудников.

Как подать жалобу?

Жалоба на водителя, предприятие в целом может быть составлена различными способами (чаще обращаются в контакт-центр).

Но, можно и написать жалобу, воспользовавшись:

  1. Мессенджером WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send/?phone=74992771747.
  2. Отправив сообщение по почте.
АО Мострансавто на карте Москвы — Яндекс.Карты

В отдельных случаях пассажиры могут сообщить о своих претензиях через социальные сети.

График работы

Режим работы справочного центра ежедневный, но ограничен по времени с 08:00 до 20:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code