В этой статье узнаем, есть ли горячая линия оператора Мотив? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Мотив — региональный сотовый оператор в нескольких российских регионах (ЯМАО, ХМАО, Курганская, Свердловская область).
Информация о тарифах, точном покрытии услугами доступна на сайте:
Также компания запустила одноименный Интернет-магазин, где возможно приобрести смартфоны, планшеты, аксессуары к ним и т.д.
По всем вопросам, клиенты (включая юр. лиц) могут обратиться в службу поддержки.
Телефон горячей линии Мотив
Для обращений в контакт-центр клиенты могут воспользоваться одним из следующих номеров:
- 8 (800) 240 00 00 (бесплатно с любых устройств в пределах РФ).
- +7 (343) 269 00 00 (дополнительный телефон горячей линии в Свердловской области).
- 111 со всех сотовых оператора Мотив.
Предусмотрен и другой номер телефона (в региональных представительствах).
Со всеми контактами ознакомьтесь на официальном сайте:
Адреса центров обслуживания абонентов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Если хотите высказаться в адрес оператора Мотив по поводу качества услуг, рассказать о своих нареканиях, пожеланиях, не обязательно звонить на горячий телефон.
Многое, возможно, обсудить онлайн. Для этого заявлены следующие способы:
- Вкладка «Обратная связь»:
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/complain . - Подраздел «Чат» по той же ссылке.
Общайтесь со специалистами провайдера по любым вопросам, связанным с предоставляемыми услугами (связь, Интернет и т.д.).
Отправляя сообщения, не забывайте выбрать тему, указать контактные, личные сведения о себе, уточнить детали и причины.
Социальные сети
Служба поддержки рассматривает обращения от абонентов и через соц. сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/motiv4g . - Одноклассники:
https://ok.ru/motiv4g . - Facebook:
https://www.facebook.com/motiv4g . - Instagram:
https://www.instagram.com/motiv4g . - YouTube:
https://www.youtube.com/user/TVMotiv .
Пользователям разрешается кроме публикации комментариев, читать и просматривать новости, участвовать в акциях.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Техподдержка не обязывает клиентов входить в личный кабинет на портале для отправки сообщений.
Учетная запись лишь упрощает отправку писем, позволяя дополнительно выбрать доп. услуги, сменить тариф, оплатить и т.д.
Авторизоваться можно на сайте:
https://motivtelecom.ru .
Необходимо указать лицевой счет, пароль.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться за помощью к специалистам оператора можно в связи со следующими вопросами:
- Оплата услуг.
- Смена тарифа.
- Редактирование профиля.
- Авторизация в системе, восстановление данных.
- Поиск «точек» продаж, филиалов.
- Качество связи.
Отправляя письма онлайн или обращаясь по горячей линии, клиенты могут высказаться о своих пожеланиях или претензиях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Для получения развернутого и корректного ответа от поддержки, абоненты должны придерживаться некоторых рекомендаций:
- Выберите тему.
- Уточните контакты, ФИО.
- Опишите детали.
Без указания подробной информации о сути вопроса, специалистам будет сложно разобраться в ситуации.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно следующим образом:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив письмо через форму на сайте.
- Написав комментарий в соц. сети.
Прежде чем оставить жалобу, абонентам рекомендуют проверить корректность указываемой информации.
Время работы
Режим работы техподдержки Мотив круглосуточный.