Горячая линия Мотив, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия оператора Мотив? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Мотив

О компании

Мотив — региональный сотовый оператор в нескольких российских регионах (ЯМАО, ХМАО, Курганская, Свердловская область).

Информация о тарифах, точном покрытии услугами доступна на сайте: https://motivtelecom.ru.

Также компания запустила одноименный Интернет-магазин, где возможно приобрести смартфоны, планшеты, аксессуары к ним и т.д.

По всем вопросам, клиенты (включая юр. лиц) могут обратиться в службу поддержки.

Телефон горячей линии Мотив

Для обращений в контакт-центр клиенты могут воспользоваться одним из следующих номеров:

  • 8 (800) 240 00 00 (бесплатно с любых устройств в пределах РФ).
  • +7 (343) 269 00 00 (дополнительный телефон горячей линии в Свердловской области).
  • 111 со всех сотовых оператора Мотив.

Контакты оператора Мотив

Предусмотрен и другой номер телефона (в региональных представительствах).

Со всеми контактами ознакомьтесь на официальном сайте: https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/complain.

Адреса центров обслуживания абонентов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Если хотите высказаться в адрес оператора Мотив по поводу качества услуг, рассказать о своих нареканиях, пожеланиях, не обязательно звонить на горячий телефон.

Многое, возможно, обсудить онлайн. Для этого заявлены следующие способы:

  1. Вкладка «Обратная связь»: https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/complain.
  2. Подраздел «Чат» по той же ссылке.

Общайтесь со специалистами провайдера по любым вопросам, связанным с предоставляемыми услугами (связь, Интернет и т.д.).

Отправляя сообщения, не забывайте выбрать тему, указать контактные, личные сведения о себе, уточнить детали и причины.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки рассматривает обращения от абонентов и через соц. сети:

Пользователям разрешается кроме публикации комментариев, читать и просматривать новости, участвовать в акциях.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Техподдержка не обязывает клиентов входить в личный кабинет на портале для отправки сообщений.

Учетная запись лишь упрощает отправку писем, позволяя дополнительно выбрать доп. услуги, сменить тариф, оплатить и т.д.

Авторизоваться можно на сайте: https://motivtelecom.ru.

Необходимо указать лицевой счет, пароль.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться за помощью к специалистам оператора можно в связи со следующими вопросами:

  • Оплата услуг.
  • Смена тарифа.
  • Редактирование профиля.
  • Авторизация в системе, восстановление данных.
  • Поиск «точек» продаж, филиалов.
  • Качество связи.

Отправляя письма онлайн или обращаясь по горячей линии, клиенты могут высказаться о своих пожеланиях или претензиях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Для получения развернутого и корректного ответа от поддержки, абоненты должны придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Выберите тему.
  • Уточните контакты, ФИО.
  • Опишите детали.

Без указания подробной информации о сути вопроса, специалистам будет сложно разобраться в ситуации.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующим образом:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо через форму на сайте.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

Прежде чем оставить жалобу, абонентам рекомендуют проверить корректность указываемой информации.

Время работы

Режим работы техподдержки Мотив круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий