Горячая линия Мяснов, как написать обращение в компанию?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Мяснов? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в компанию?

Горячая линия Мяснов

О компании

Мяснов — сеть продуктовых магазинов, в которых возможно приобрести все востребованные группы товаров. Розничные «точки» открыты пока в двух городах Москва и Нижний Новгород. Зона покрытия расширяется, наравне с этим в компании предлагают доставку. Обо всех условиях детально смогут рассказать сотрудники сети, обратиться к которым можно:

  • Позвонив по горячей линии.
  • Направив письмо онлайн.

Телефон горячей линии Мяснов

Для лучшей коммуникации с покупателями, заявлена единая служба качества, дозвониться, куда можно на телефон горячей линии: +7 (831) 461 91 91 в Нижнем Новгороде и +7 (495) 424 95 15 в Москве.

Контакты компании Мяснов

Номер телефона справочной доступен в пределах РФ по тарифам вашего оператора.

Ограничений по звонкам нет, связаться могут все желающие по любым темам.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

https://www.myasnov.ru в МосквеМосква

Как написать обращение в компанию?

Обратная связь с поддержкой работает через форму «Напишите нам».

Относительно составления в центр поддержки обращений, клиентам подготовили некую справку, где перечислены сведения, которые нужно уточнить:

  • Номер заказа (при покупке онлайн).
  • Адрес.
  • Имя, контакты.
  • Тема.
  • Описание вопроса.

Если возможно прикрепить материалы (фото, видео), воспользуйтесь  данным преимуществом.

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

Опишите характер проблемы или суть вопроса.

Оставляя рекомендации, отзывы или претензии в сообществах, избегайте раскрытия личной информации.

Обращение в поддержку через личный кабинет

На сайте для покупателей предложена возможность зарегистрировать учетную запись, получив доступ к расширенным возможностям (участие в акциях и т.д).

Для входа в личный кабинет кликайте по ссылке: https://www.myasnov.ru/login.

Необходимо указать логин (email-адрес) и пароль либо воспользоваться аккаунтом в соц.сети.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Замечания, рекомендации, предложения в адрес магазинов Мяснов можно отправлять наравне с общими вопросами.

Используйте для этого форму на сайте или звонок на горячую линию.

Клиенты могут обсудить цены, наличие, условия акций или трудоустройство.

В связи с трудностями при регистрации профиля или авторизации, покупатели могут обратиться за помощью.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Избегайте ненормативных и оскорбительных выражений во время общения с представителями компании.

Это может затруднить и затянуть сроки рассмотрения ваших писем и звонков.

Также указывайте только достоверные данные (особенно при претензиях).

Как написать жалобу?

Рассказать о негативной оценки или впечатлениях от посещения заведений или качества продукции, желающие смогут в форме жалобы с помощью:

  • Звонка в контакт-центр.
  • Отправки сообщений на сайте.

Оставить жалобу возможно через социальные сети ВКонтакте, Инстаграм или Фейсбук, рассказав детали и уточнив адрес.

Время работы

Режим работы «точек» смотрите на сайте: https://www.myasnov.ru/magaziny_zdorovogo_pitaniya.

Отправить письмо можно круглосуточно с использованием встроенной формы, а вот позвонить или посетить магазины в определенное время.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Наталь

    В магазине на Новокосинской 19 стр.2 продавец Горбачева обругала меня после того, как я заметила как автомат наливает 200 мл горячего молока из бутылки, в которой после налива уменьшается обьем молока на явно гораздо меньший обьем.

    Ответить
  2. Мк

    В магазине на чертановской улице в мясном отделе теряешь по полчаса в очереди, всегда. Многие уходят недождавшись своей очереди. Вы так кучу покупателей теряете

    Ответить