Горячая линия сервиса доставки MyBox, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Майбокс в России, по каким номерам можно дозвониться? Как связаться со службой поддержки?

Горячая линия MyBox

О компании

MyBox (Майбокс) — российский сервис по доставке, приготовлению популярных блюд фаст-фуда (пицца, суши, ролы и т.д.), а также традиционных позиций из русской, азиатской, паназиатской кухни.

С адресами, условиями доставки, ценами, ассортиментом все желающие ознакомиться смогут на официальном сайте: https://mybox.ru.

Горячая линия сервиса доставки «MyBox»

Чтобы связаться с представителями службы доставки, клиентам достаточно воспользоваться единым телефоном горячей линии: 8 (800) 100 00 55.

Контакты сервиса MyBox

Позвонить можно бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.

Дополнительные контакты, номер телефона офиса, отдела кадров можно уточнить на сайте: https://mybox.ru/contacts.

Горячая линия для сотрудников компании

Для сотрудников выделана, как отдельная корпоративная линия: +7 (961) 692 93 35.

Обратиться можно любым рабочим вопросам.

Адреса суши-баров

Адреса и график работы суши-баров доступны на Яндекс Картах.

MyBox в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

В зависимости от темы вашего обращения, будет зависеть, на какой адрес электронной почты отправлять письма.

Обратите внимание, что маркетинговый отдел, а также отдел кадров рассматривают обращения по следующим адресам:

Поставщики могут связаться по почте: claim@mybox.ru.

А вот для работников, которые хотят сообщить о важных событиях, нарушениях предложили отправлять сообщения на адрес: doverie@mybox.ru.

Социальные сети

Клиенты сервиса могут связаться через личный кабинет или отправив комментарий в соц. сети.

Социальные сети

Рассмотрите возможность написания комментариев в сообществах:

  • ВКонтакте: https://vk.com/myboxru.
  • Facebook: https://facebook.com/myboxmx.
  • Instagram: https://instagram.com/mybox.ru.
  • Twitter: https://twitter.com/myboxru.

Можно обсудить качество еды (суши, ролы, пицца, салаты и т.д.), так и уровень обслуживания.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Написать обращение можно и через специальное мобильное расширение.

Приложение MyBox
Приложение MyBox.

Установите приложение и, авторизовавшись в системе, создавайте запросы во вкладке «Помощь».

Установить ПО Майбокс можно на смартфоны, в которых используется операционная система Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь техподдержки может пригодиться в различных вопросах, как:

  • Оплата.
  • Оформление заказа.
  • Выбор доставки.
  • Просмотр карты покрытия.
  • Участие в акциях и т.д.

Обратившись в поддержку, клиенты могут высказаться о своем мнении, оставить отзывы или пожелания, а также сообщить о жалобах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на большинство запросов от клиентов, но иногда по техническим причинам не удается быстро найти решение или ответить.

Не стоит повторно отправлять сообщение, это только замедляет обработку запросов.

Также избегайте общих высказываний и ненормативной лексики.

Как подать жалобу?

Чаще жалобы передают через операторов горячей линии, уточнив:

  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Тему.
  • Причины.
Mybox на карте Москвы — Яндекс.Карты

Но, написать жалобу можно и по почте, оставив сообщение в личном кабинете или написав комментарий в соц. сети.

График работы

Режим работы горячей линии сервиса Майбокс ежедневный с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code