Горячая линия Навител, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров2.2к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Навител в России? С какими вопросами смогут помочь специалисты? Как отправлять обращения в техподдержку?
Navitel (Навител) — это один из популярных в РФ производителей навигаторов и видеорегистраторов, а также других товаров для автомобилей, путешествий. Прошивка для карт, планшетов, смартфонов, все это доступно на сайте компании.
По вопросам послепродажного обслуживания, ремонта техники можно обращаться в представительства по регионам или связываться с менеджерами единого call-центра.
Горячая линия Навител
Обсудить общие вопросы, ознакомиться с инструкциями, получить разъяснения относительно обслуживания, клиенты могут, дозвонившись на единый телефон горячей линии: 8 (800) 770 78 88.
Позвонить можно с большинства стационарных и сотовых аппаратов в пределах РФ бесплатно (тарификация отсутствует).
Для решения вопросов в сфере сотрудничества, юридическим и другим лицам рекомендуется звонить на номер телефона центрального представительства в Москве: +7 (495) 787 66 80 (тарификацию уточняйте дополнительно).
Специалисты рассматривают все сообщения от клиентов. В зависимости от темы и корректности указанных сведений, сроки ответом могут растянуться. Поэтому старайтесь указывать достоверную информацию, как о себе, так и о модели оборудования.
Найти ответы или инструкции относительно настройки и использования товаров производителя, клиенты могут и сами, ознакомившись с подразделом «Вопрос/Ответ» https://navitel.ru/ru/support/faq.
Социальные сети
В Навител развивают и другие направления с целью улучшения взаимодействия с покупателями.
Поэтому весомое значение имеют сообщества Navitel в соц. сетях:
Если при использовании навигатора Навител на смартфоне возникли ошибки, пользователи могут отправить сообщение.
В задачи технической поддержки входит и отвечать на запросы в приложении компании.
Установить расширение можно на устройства, работающие под iOS и Android.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Компания занимается производством не только видеорегистраторов или навигаторов, значительная часть ассортимента включает планшеты, авто аксессуары.
Поэтому если с использованием любой из этой продукции возникают проблемы, клиенты могут обращаться за помощью.
Менеджеры и технические специалисты Навител готовы дать комментарий, как по горячей линии, так и ответив на сообщение в электронном виде.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в сообщении в техподдержку отсутствует информация о модели оборудования, ФИО, контактах заявителя, или не раскрыты суть вопроса, причина, специалисты вряд ли смогут помочь.
Поддержка не отвечает на обращения, касающиеся продукции конкурентов и не раскрывает информацию личного, конфиденциального характера.
Как подать жалобу?
Если нужно оставить жалобу на качество или персонал, можно рассчитывать на:
Написать жалобу можно и через социальные сети. Наиболее для этого приспособлено сообщество в ВКонтакте, где есть отдельный подраздел «Для жалоб и предложений». Оставляйте свои комментарии с оценкой работы или качества техники.
График работы
Режим работы горячей линии Навител ежедневный с 09:00 до 18:00.
Просто чёртов ад. Твоё мнение никого не интересует давай телефон и так далее.
для неслышащих служба поддержки не существует??????????? Получить какую-либо информацию невозможно!!
Просто чёртов ад. Твоё мнение никого не интересует давай телефон и так далее.
для неслышащих служба поддержки не существует??????????? Получить какую-либо информацию невозможно!!