Горячая линия Навител, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Навител в России? С какими вопросами смогут помочь специалисты? Как отправлять обращения в техподдержку?

Горячая линия Навител

О компании

Navitel (Навител) — это один из популярных в РФ производителей навигаторов и видеорегистраторов, а также других товаров для автомобилей, путешествий. Прошивка для карт, планшетов, смартфонов, все это доступно на сайте компании.

По вопросам послепродажного обслуживания, ремонта техники можно обращаться в представительства по регионам или связываться с менеджерами единого call-центра.

Горячая линия Навител

Обсудить общие вопросы, ознакомиться с инструкциями, получить разъяснения относительно обслуживания, клиенты могут, дозвонившись на единый телефон горячей линии: 8 (800) 770 78 88.

Контакты Навител

Позвонить можно с большинства стационарных и сотовых аппаратов в пределах РФ бесплатно (тарификация отсутствует).

Для решения вопросов в сфере сотрудничества, юридическим и другим лицам рекомендуется звонить на номер телефона центрального представительства в Москве: +7 (495) 787 66 80 (тарификацию уточняйте дополнительно).

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Navitel GPS-навигаторы в Москве Программное обеспечение в Москве

Как написать в службу поддержки?

Если приведенные телефоны не отвечают, покупатели могут пообщаться с техподдержкой или менеджерами офиса в онлайн форме.

Для отправки официальных обращений можно использовать:

Для входа в личный кабинет используйте ссылку https://navitel.ru/ru/login.

Специалисты рассматривают все сообщения от клиентов. В зависимости от темы и корректности указанных сведений, сроки ответом могут растянуться. Поэтому старайтесь указывать достоверную информацию, как о себе, так и о модели оборудования.

Найти ответы или инструкции относительно настройки и использования товаров производителя, клиенты могут и сами, ознакомившись с подразделом «Вопрос/Ответ» https://navitel.ru/ru/support/faq.

Социальные сети

В Навител развивают и другие направления с целью улучшения взаимодействия с покупателями.

Поэтому весомое значение имеют сообщества Navitel в соц. сетях:

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Навител
Приложение Навител.

Если при использовании навигатора Навител на смартфоне возникли ошибки, пользователи могут отправить сообщение.

В задачи технической поддержки входит и отвечать на запросы в приложении компании.

Установить расширение можно на устройства, работающие под iOS и Android.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Компания занимается производством не только видеорегистраторов или навигаторов, значительная часть ассортимента включает планшеты, авто аксессуары.

Поэтому если с использованием любой из этой продукции возникают проблемы, клиенты могут обращаться за помощью.

Менеджеры и технические специалисты Навител готовы дать комментарий, как по горячей линии, так и ответив на сообщение в электронном виде.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в сообщении в техподдержку отсутствует информация о модели оборудования, ФИО, контактах заявителя, или не раскрыты суть вопроса, причина, специалисты вряд ли смогут помочь.

Поддержка не отвечает на обращения, касающиеся продукции конкурентов и не раскрывает информацию личного, конфиденциального характера.

Как подать жалобу?

Если нужно оставить жалобу на качество или персонал, можно рассчитывать на:

  1. Горячую линию офиса, техподдержки.
  2. Электронную почту.
  3. Форму в личном кабинете.

Написать жалобу можно и через социальные сети. Наиболее для этого приспособлено сообщество в ВКонтакте, где есть отдельный подраздел «Для жалоб и предложений». Оставляйте свои комментарии с оценкой работы или качества техники.

График работы

Режим работы горячей линии Навител ежедневный с 09:00 до 18:00.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector