Горячая линия Неспрессо, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Неспрессо в России? Можно ли написать обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Неспрессо

О компании

Неспрессо — один из мировых кофейных «гигантов», зарекомендовавший себя, как надежный производитель кофемашин, кофе-капсул и сопутствующих аксессуаров. Больше информации о производителе, его «продуктах» можно посмотреть на сайте: https://www.nespresso.com/ru/ru.

Имеющиеся на сайте формы позволяют отправлять сообщения в поддержку.

Телефон горячей линии Неспрессо

Для уточнения цен, ассортимента, с вопросами технического характера, клиенты могут обратиться в единый call-центр по телефону горячей линии: 8 (800) 200 00 04.

Контакты компании Неспрессо

Позвонить можно бесплатно в пределах России и Казахстана.

Отдельный номер телефон заявлен и в центральном офисе Неспрессо в Москве: +7 (495) 725 72 72.

Дозвониться по нему можно, если отсутствует ответ от единого контакт центра либо находясь за границей. Тарификация формируется по условиям оператора.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Не готовы звонить или по каким-то причинам операторы не могут ответить, воспользуйтесь альтернативой.

Написать письмо в службу поддержки возможно через форму «Напишите нам»: https://www.nespresso.com/ru/club/feedback.

Форма обратной связи состоит из «десятка» обязательных к заполнению «полей». Поэтому подойдите внимательно к указанию информации, включая имя пользователя, номер договора, тему, регион, контакты, детали и суть вопроса.

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно и через социальные сети:

Переходите в официальные сообщества Nespresso и оставляйте комментарии.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Сообщить о проблемах с оборудованием, получить разъяснения, советы по настройке, установке можно и через личный кабинет.

Для авторизации воспользуйтесь ссылкой: https://www.nespresso.com/ru/ru/customer/account/login.

Заполнив графу «Логин» и «Пароль».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись по горячей линии либо онлайн, покупатели могут получить разъяснения, консультации относительно новинок Неспрессо, цен, поставок и доставки.

Технические вопросы по настройке, установке оборудования также возможно прояснить со специалистами.

Помощь может потребоваться в написании претензий, замечаний на работу офиса или сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращения от клиентов не остаются без внимания. Но, некоторые сообщения требуют более детального изучения.

Связано это с недостатком информации либо спецификой вопроса.

Но, в любом случае отвечают в поддержке на все сообщения.

Как написать жалобу?

Сообщить о проблемах с оборудованием, качеством комплектующих и других аксессуаров можно следующим образом:

  • Написав жалобу по почте или через форму для связи на официальной странице.
  • Позвонив на горячую линию Неспрессо.

Оставить жалобу получиться и другим способом, к примеру, опубликовав комментарий на одном из социальных ресурсов.

Время работы

Связаться со справочным центром возможно круглосуточно, позвонив или направив обращение онлайн.

Режим работы офиса уточните дополнительно.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий