Неспрессо — один из мировых кофейных «гигантов», зарекомендовавший себя, как надежный производитель кофемашин, кофе-капсул и сопутствующих аксессуаров. Больше информации о производителе, его «продуктах» можно посмотреть на сайте: https://www.nespresso.com/ru/ru.
Имеющиеся на сайте формы позволяют отправлять сообщения в поддержку.
Телефон горячей линии Неспрессо
Для уточнения цен, ассортимента, с вопросами технического характера, клиенты могут обратиться в единый call-центр по телефону горячей линии: 8 (800) 200 00 04.
Позвонить можно бесплатно в пределах России и Казахстана.
Отдельный номер телефон заявлен и в центральном офисе Неспрессо в Москве: +7 (495) 725 72 72.
Дозвониться по нему можно, если отсутствует ответ от единого контакт центра либо находясь за границей. Тарификация формируется по условиям оператора.
Форма обратной связи состоит из «десятка» обязательных к заполнению «полей». Поэтому подойдите внимательно к указанию информации, включая имя пользователя, номер договора, тему, регион, контакты, детали и суть вопроса.
Обратившись по горячей линии либо онлайн, покупатели могут получить разъяснения, консультации относительно новинок Неспрессо, цен, поставок и доставки.
Технические вопросы по настройке, установке оборудования также возможно прояснить со специалистами.
Помощь может потребоваться в написании претензий, замечаний на работу офиса или сотрудников.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обращения от клиентов не остаются без внимания. Но, некоторые сообщения требуют более детального изучения.
Связано это с недостатком информации либо спецификой вопроса.
Но, в любом случае отвечают в поддержке на все сообщения.
Как написать жалобу?
Сообщить о проблемах с оборудованием, качеством комплектующих и других аксессуаров можно следующим образом:
Написав жалобу по почте или через форму для связи на официальной странице.