Горячая линия провайдера «Нетбайнет», как написать в техподдержку?
На чтение 4 минПросмотров5.2к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия «Нетбайнет», по каким телефонам можно дозвониться в контакт центр? Как отправлять обращения в службу поддержки?
NetByNet (Нетбайнет) — телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги по подключению Интернета, мобильной связи, телевидения и сопутствующих услуг в этой сфере. Общее число подключенных абонентов превышает 1 000 000.
Если возникают трудности с получением трафика, клиентам рекомендуются связываться с поддержкой.
Горячая линия провайдера «Нетбайнет»
Несмотря на наличие широкого выбора электронных каналов взаимодействия, как почта или личный кабинет, часть абонентов традиционно отдают предпочтение call-центру.
Общий телефон горячей линии по регионам: 8 (800) 550 88 88 (бесплатный).
Для примера, на сайте указан номер телефона для звонков в Московской области (вопросы подключения, обслуживания действующих клиентов):
При возникновении технических сложностей с настройкой, установкой оборудования, клиенты могут обращаться по многоканальному телефону техподдержки — +7 (495) 980 24 00.
Телефон для связи в своем населенном пункте уточняйте отдельно.
Служба поддержки «Нетбайнет» готова ответить на вопросы пользователей в течение 24 часов.
Обращения принимаются несколькими способами:
В чате.
По электронной почте.
В социальных сетях.
В личном кабинете.
Чаще при возникновении сложностей, клиенты вынуждены отправлять сообщения по почте или в личном кабинете. Обратите внимание, что подключенные абоненты должны отправлять запросы по адресу — info@netbynet.ru, а те, кто только подключается — new@netbynet.ru.
На официальном сайте также представлена вкладка «Онлайн консультант». Специалисты ответят на замечания, вопросы, предложения или жалобы и по необходимости перезвонят по указанному телефону.
Социальные сети
Дополнительно можно обратить внимание на социальную сферу. В сообществах можно оставлять комментарии, просматривать новости, делиться впечатлениями.
Техподдержка доступна круглосуточно и через личный кабинет на сайте, где пользователи могут выдвигать, как претензии, отзывы или пожелания, а также оставлять вопросы.