Горячая линия Netflix, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Netflix в России? Как написать обращение в службу поддержки сервиса?

Горячая линия Netflix

О компании

Netflix — это американский сервис, позволяющий смотреть сериалы, фильмы, различные программы по подписке и без рекламы. Использовать платформу можно на устройствах, к которым подключен Интернет.

Чтобы найти ответы по интересующим вопросам, клиентам предлагают связаться с техподдержкой.

Телефон горячей линии Netflix

Связаться с поддержкой можно по номеру: 1-844-505-2993.

Контакты Netflix

Также, пообщаться «вживую» можно через приложение компании. Установите мобильное ПО (подходят устройства iOS или Android), выбирайте нужную вкладку и совершайте звонок.

Связаться можно круглосуточно (с англоязычным оператором), получить разъяснения на русском получится только с 8:00 до 23:00 (ежедневно).

Как написать в службу поддержки?

Чтобы начать общение с техподдержкой, нажмите по вкладке «Начать живой чат» на странице https://help.netflix.com/ru.

Начать живой чат

Пишите специалистам по различным вопросам, оставляйте рекомендации, претензии, делитесь своим опытом. «Живое» общение подразумевает, что сотрудника чата подключается за 1-2 минуты к общению. Это один из наиболее удобных способов связаться со службой поддержки.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для входа в личный кабинет и обсуждения различных аспектов и вопросов, воспользуйтесь разделом по ссылке: https://www.netflix.com/ua-ru/Login.

Укажите тему причины, тему и прикрепляйте доп. материалы.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в поддержку сервиса можно через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Активно обсуждаются многие темы, связанные с продлением или оплатой подписки, возникающие с этим трудности.

Поддержка сможет ответить на следующие запросы:

  • Регистрация, подтверждение профиля.
  • Выбор «пакета», оплата.
  • Знакомство с софтом.
  • Ассортимент «картин».
  • Управление аккаунтом.
  • Правила пользования ресурсом.

Высказывайтесь о своих замечаниях и предложениях, формулируя сообщения с соответствующей тематикой.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не позволит остаться без помощи. При условии, что пользователи представились, назвали причину, корректно описали подробности, обговорить со специалистами можно различные вопросы.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу приложений можно:

  1. Позвонив в call-центр через мобильное расширение.
  2. Отправив сообщение на сайте.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Делитесь жалобами с другими пользователями, обсуждайте свой опыт.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный (англоязычная версия). Пообщаться с русскоговорящими специалистами можно с 8 до 23 часов.

 

 

 

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий