В этой статье узнаем, как работает горячая линия Некст в России? Можно ли пообщаться с менеджерами сети по телефону? Как связаться с техподдержкой?
О компании
Next (Некст) — известный Интернет-магазин, в котором покупатели смогут найти множество интересных товаров для детей, мужчин и женщин.
Представлено достаточно продукции в категориях:
- Обувь.
- Одежда.
- Товары для дома, быта и т.д.
С ассортиментом, ценами, акциями желающие ознакомиться могут на официальном сайте: https://www.next.com.ru/ru.
Горячая линия интернет-магазина Next
В странах, где работает Интернет-магазин, клиенты могут пообщаться с менеджерами, как в онлайн форме, так и позвонив на телефон горячей линии.
В России номер телефона по общим и техническим вопросам: 8 (800) 200 98 24. Номер бесплатный.
Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Адрес магазина
Адрес магазина доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Несмотря на наличие удобной обратной связи посредством call-центра, многими покупателями отдается предпочтение онлайн формам общения, к которым относится:
- Чат: http://help.next.co.uk/ContactNext/chatOrCallback.html?chatUsername=You&target=Russia.
- Отправка сообщений по почте: International_Complaints@nextdirect.com.
В обоих случаях служба поддержки Next готова ответить на замечания, вопросы, жалобы от покупателей по различным причинам. Рекомендуется использовать корректные и достоверные данные, избегая общих высказываний. Уточняйте тему, причины, ФИО и контакты.
На сайте пользователи могли заметить и подраздел, как «Часто задаваемые вопросы»: https://www.next.com.ru/ru/faqs. Здесь содержится информация по всем наиболее востребованным темам клиентов (использование учетной записи, особенности работы во время пандемии, доставка, оплата и т.д.).
Социальные сети
В качестве альтернативы, покупатели могут оставлять комментарии в соц. сетях.
Желающие могут пообщаться с менеджерами компании в социальных сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/nextdirect.
- Facebook: https://facebook.com/nextofficial.
- Instagram: https://instagram.com/nextofficial_ru.
- Twitter: https://twitter.com/nextofficial.
- YouTube: https://youtube.com/user/nextshopping.
- Pinterest: https://pinterest.ru/nextofficial.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отправки сообщений в техподдержку можно использовать и личный кабинет.
Зарегистрироваться в системе или войти в учетную запись можно по ссылке: https://account.next.com.ru/ru/Login.
При трудностях, связывайтесь со специалистами удобным способом.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь менеджеров Интернет-магазина Next может быть полезной в различных ситуациях:
- Подбор, поиск товаров.
- Оплата, выбор доставки.
- Участие в акциях.
- Обмен, возврат продукции.
Клиенты могут обращаться, как по общим вопросам, так и оставлять жалобы, пожелания или отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы горячей линии стараются отвечать на вопросы от покупателей по любым темам. Но, есть ограничения:
- Запрещено разглашать личную информацию о третьих лицах.
- Специалисты не смогут ответить на обращение, если отсутствует тема, причина, не указан или не верный номер заказа.
Как подать жалобу?
Для подачи жалобы чаще используется телефон: 8 (800) 200 98 24.
Но, можно и написать жалобу несколькими способами:
- Отправив сообщение в Чат или по электронной почте.
- Написав комментарий в соц. сети.
- Заполнив форму обратной связи через личный кабинет.
При подаче претензий указывайте подробности, номер заказа, ФИО и контакты.
График работы
Режим работы техподдержки магазина Next круглосуточный.