Несмотря на наличие удобной обратной связи посредством call-центра, многими покупателями отдается предпочтение онлайн формам общения, к которым относится:
В обоих случаях служба поддержки Next готова ответить на замечания, вопросы, жалобы от покупателей по различным причинам. Рекомендуется использовать корректные и достоверные данные, избегая общих высказываний. Уточняйте тему, причины, ФИО и контакты.
На сайте пользователи могли заметить и подраздел, как «Часто задаваемые вопросы»: https://www.next.com.ru/ru/faqs. Здесь содержится информация по всем наиболее востребованным темам клиентов (использование учетной записи, особенности работы во время пандемии, доставка, оплата и т.д.).
Социальные сети
В качестве альтернативы, покупатели могут оставлять комментарии в соц. сетях.
Желающие могут пообщаться с менеджерами компании в социальных сетях:
я хотела узнать почему прекратили начислять мили за покупку