Горячая линия магазина Next, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Некст в России? Можно ли пообщаться с менеджерами сети по телефону? Как связаться с техподдержкой?

Горячая линия интернет-магазина Next

О компании

Next (Некст) — известный Интернет-магазин, в котором покупатели смогут найти множество интересных товаров для детей, мужчин и женщин.

Представлено достаточно продукции в категориях:

  • Обувь.
  • Одежда.
  • Товары для дома, быта и т.д.

С ассортиментом, ценами, акциями желающие ознакомиться могут на официальном сайте: https://www.next.com.ru/ru.

Горячая линия интернет-магазина Next

В странах, где работает Интернет-магазин, клиенты могут пообщаться с менеджерами, как в онлайн форме, так и позвонив на телефон горячей линии.

В России номер телефона по общим и техническим вопросам: 8 (800) 200 98 24. Номер бесплатный.

Контакты интернет-магазина Next

Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Адрес магазина

Адрес магазина доступен на Яндекс Картах.

Next Магазин одежды в Москве Магазин обуви в Москве

Как написать в службу поддержки?

Несмотря на наличие удобной обратной связи посредством call-центра, многими покупателями отдается предпочтение онлайн формам общения, к которым относится:

В обоих случаях служба поддержки Next готова ответить на замечания, вопросы, жалобы от покупателей по различным причинам. Рекомендуется использовать корректные и достоверные данные, избегая общих высказываний. Уточняйте тему, причины, ФИО и контакты.

На сайте пользователи могли заметить и подраздел, как «Часто задаваемые вопросы»: https://www.next.com.ru/ru/faqs. Здесь содержится информация по всем наиболее востребованным темам клиентов (использование учетной записи, особенности работы во время пандемии, доставка, оплата и т.д.).

Социальные сети

В качестве альтернативы, покупатели могут оставлять комментарии в соц. сетях.

Социальные сети

Желающие могут пообщаться с менеджерами компании в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки сообщений в техподдержку можно использовать и личный кабинет.

Зарегистрироваться в системе или войти в учетную запись можно по ссылке: https://account.next.com.ru/ru/Login.

При трудностях, связывайтесь со специалистами удобным способом.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь менеджеров Интернет-магазина Next может быть полезной в различных ситуациях:

  • Подбор, поиск товаров.
  • Оплата, выбор доставки.
  • Участие в акциях.
  • Обмен, возврат продукции.

Клиенты могут обращаться, как по общим вопросам, так и оставлять жалобы, пожелания или отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы горячей линии стараются отвечать на вопросы от покупателей по любым темам. Но, есть ограничения:

  • Запрещено разглашать личную информацию о третьих лицах.
  • Специалисты не смогут ответить на обращение, если отсутствует тема, причина, не указан или не верный номер заказа.

Как подать жалобу?

Для подачи жалобы чаще используется телефон: 8 (800) 200 98 24.

Но, можно и написать жалобу несколькими способами:

  1. Отправив сообщение в Чат или по электронной почте.
  2. Написав комментарий в соц. сети.
  3. Заполнив форму обратной связи через личный кабинет.

При подаче претензий указывайте подробности, номер заказа, ФИО и контакты.

График работы

Режим работы техподдержки магазина Next круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Наталья

    я хотела узнать почему прекратили начислять мили за покупку

    Ответить