Горячая линия Найк, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Найк? По каким номерам можно дозвониться в России? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Nike

О компании

Nike (Найк) — один из крупнейших брендов спортивной одежды, обуви и спортивного инвентаря в мире. Компания занимается, как продажей, так и распространением своей продукции. Приобрести товары производителя можно, как в фирменных розничных сетях, так и обратившись в Интернет-магазин.

Если возникают сложности с поиском продукции, оплатой или доставкой, можно обратиться в поддержку за консультацией.

Горячая линия магазинов Найк

На любые вопросы, замечания, претензии, связанные с производителем готовы ответить специалисты call-центра.

В России запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 64 53. Звонки бесплатные и активны по всей стране.

Контакты магазинов Nike

Дополнительный номер телефона заявлен в Москве (как наиболее крупный регион с высоким потреблением): +7 (495) 926 72 53. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Nike в Москве

Как написать в службу поддержки?

Наличие службы поддержки Nike позволяет решать множество острых вопросов:

  • Проблемы с оплатой, доставкой, оформлением.
  • По качеству продукции.
  • Обсуждение работы отдельных заведений.

Обратиться в электронной форме можно одним из способов:

  1. Заполнив форму «Напишите нам» на сайте: https://www.nike.com/ru/help/.
  2. Отправка обращений через учетную запись.
  3. Оставив комментарий в соц. сетях.

Социальные сети

Обсудить вопросы можно в сообществах:

Социальные сети

При отправке сообщений пользователям рекомендуется придерживаться рекомендаций:

  • Уточните ФИО, контакты.
  • Выберите из списка тему.
  • Расскажите подробности.

Обращение в службу поддержки через личный кабинет

Поддержка готова ответить на запросы покупателей через личный кабинет.

Для этого требуется авторизация на официальном сайте: https://www.nike.com/ru.

Перейдите во вкладку «Помощь» и заполните всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Менеджеры помогут с выбором, подскажут, как использовать таблицу размеров, расскажут о действующих акциях, предложениях.

Помощь горячей линии может понадобиться при регистрации личного кабинета, оформлении покупок, оплате товаров или выборе способа доставки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка обеспечивает всестороннюю помощь клиентам:

  • Отвечает на общие вопросы.
  • Обрабатывает жалобы, пожелания.

Специалисты не смогут ответить только на сообщения, в которых речь не идет о работе компании либо пользователи допустили ошибку в составлении запроса (не указаны ФИО, причина, контакты).

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение через личный кабинет или вспомогательную форму на сайте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

Обязательно нужно уточнять личные данные, указывать тему, причины и подробности. В отдельных случаях с жалобами помогут разобраться и операторы телефонной линии. Используйте номер: 8 (800) 700 64 53 или столичный городской телефон.

График работы

Отправить сообщение в поддержку можно круглосуточно.

А вот режим работы горячей линии ограничивается с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий