Ниссан — один из крупнейших международных автоконцернов из представленных в России. Производитель предлагает для отечественных автолюбителей несколько моделей в различных конфигурациях.
Информация о «ассортименте», ценах, обслуживании доступна на официальном сайте: https://www.nissan.ru.
Телефон горячей линии Ниссан
Если хотите пообщаться с главным представительством Ниссан в РФ, обсудить вопросы клиентского обслуживания, набирайте номер: 8 (800) 200 59 90. Звонок бесплатный в пределах всех регионов.
По вопросам сотрудничества, работы с филиалами, клиенты и юр. лица могут дополнительно позвонить по номеру в Москве: +7 (495) 961 21 31.
Служба поддержки рекомендует изначально выбрать категорию, описать характер проблемы, уточнить модель автомобиля, дату покупки и личные данные.
Аналогично направить сообщение в адрес автоконцерна возможно и по почте: russia@nissan-services.eu. Это единый адрес для отправки писем клиентам из России.
На официальном сайте производителя (русскоязычная версия) заявлена отдельная вкладка «Часто задаваемые вопросы» https://www.nissan.ru/customer-service/faq.html. Изучение информации по ссылке позволит разобраться во многих темах самим без обращений в поддержку.
Рассказать о жалобах, получиться по горячей линии, направив письмо по почте либо опубликовав комментарий в соц. сети. Используйтесь все возможные способы.
Время работы
На звонки в call-центр смогут ответить в рабочее время с 9:00 до 20:00.
Онлайн сообщения направить получиться круглосуточно, сроки рассмотрения зависят от темы.