Горячая линия Ниссан, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Ниссан в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Ниссан

О компании

Ниссан — один из крупнейших международных автоконцернов из представленных в России. Производитель предлагает для отечественных автолюбителей несколько моделей в различных конфигурациях.

Информация о «ассортименте», ценах, обслуживании доступна на официальном сайте: https://www.nissan.ru.

Телефон горячей линии Ниссан

Если хотите пообщаться с главным представительством Ниссан в РФ, обсудить вопросы клиентского обслуживания, набирайте номер: 8 (800) 200 59 90. Звонок бесплатный в пределах всех регионов.

Контакты компании Ниссан

По вопросам сотрудничества, работы с филиалами, клиенты и юр. лица могут дополнительно позвонить по номеру в Москве: +7 (495) 961 21 31.

Со всеми контактами, включая адреса филиалов, партнеров ознакомиться, возможно, по ссылке: https://www.nissan.ru/customer-service/contact-us.html. Там же перечислены телефоны горячей линии основных служб.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Ниссан Мотор РусУправляющая компания в Москве

Как написать в службу поддержки?

Направьте официальный запрос следующим образом, воспользовавшись формой: https://www.nissan.ru/customer-service/contact-us/ask-a-question.html.

Служба поддержки рекомендует изначально выбрать категорию, описать характер проблемы, уточнить модель автомобиля, дату покупки и личные данные.

Аналогично направить сообщение в адрес автоконцерна возможно и по почте: russia@nissan-services.eu. Это единый адрес для отправки писем клиентам из России.

На официальном сайте производителя (русскоязычная версия) заявлена отдельная вкладка «Часто задаваемые вопросы» https://www.nissan.ru/customer-service/faq.html. Изучение информации по ссылке позволит разобраться во многих темах самим без обращений в поддержку.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Пользователи могут оставлять пожелания, претензии, запросы или замечания.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Получить помощь специалистов Ниссан или их партнеров можно по различным вопросам:

  • Описание возможностей, характеристик автомобиля.
  • Подбор комплектаций, формирование цены.
  • Страховые обязанности.
  • Гарантийные обязательства.
  • Ремонт, обслуживание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не обращайтесь в поддержку Ниссан по сторонним вопросам, не связанным с деятельностью производителя или его представителей.

Специалисты вряд ли смогут найти ответы на сообщения, в которых не указаны личные, контактные сведения о заявителе, категория запроса и т.д.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь формой на сайте, выбрав соответствующую подкатегорию.

При написании претензий старайтесь указать больше подробной информации, прикрепить фото и видео материалы.

Рассказать о жалобах, получиться по горячей линии, направив письмо по почте либо опубликовав комментарий в соц. сети. Используйтесь все возможные способы.

Время работы

На звонки в call-центр смогут ответить в рабочее время с 9:00 до 20:00.

Онлайн сообщения направить получиться круглосуточно, сроки рассмотрения зависят от темы.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий