Nokia — занимает одно из ведущих мест по производству телекоммуникационного оборудования. В ассортименте немало гаджетов (смартфоны, телефоны), а также сопутствующих аксессуаров.
Обратиться в техподдержку можно несколькими способами:
По горячей линии.
Онлайн (форма для связи на сайте).
Телефон горячей линии Nokia
По общим вопросам в РФ представлен единый телефон горячей линии: +7 (495) 128 49 07.
Дозвонившись на указанный номер телефона, клиенты смогут обсудить покупку онлайн, исполнение заявок, доставку, возврат и т.д.
Чтобы узнать контакты сервисных центров, переходите в раздел «Центры обслуживания».
Нужно выбрать более подходящий способ для общения:
Отправку сообщений в чате.
Заполнение отдельной вкладки (ответные письма приходят на почту).
Пообщаться с менеджером (на русском языке) можно с 9:00 до 18:00 ежедневно.
В общем же ответы на обращения от потребителей предоставляются в оговоренные сроки (чаще в течение 24 часов в зависимости от темы).
В отдельном подразделе, как «Вопросы и ответы», возможно ознакомиться с правилами, характеристиками, тонкостями установки и обновления ПО, иными параметрами.
Социальные сети
Служба поддержки предлагает обсуждать общие моменты эксплуатации устройств, а также оценивать работу сервисных служб в соц. сетях:
Обратиться за помощью в техподдержку можно по различным обстоятельствам:
Приобретение техники, аксессуаров и программного обеспечения.
Обсуждение условий обмена, возврата.
Решение трудностей с оплатой, доставкой, получением заказов.
Разъяснение специалистов относительно характеристик устройства, возможностей.
Гарантийные обязательства.
Позвонив на горячую линию или отправив сообщение другим способом, пользователи могут сообщить о претензиях, рассказать о технических неполадках, высказать мнение об устройствах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь по нескольким причинам, если:
В обращении не достаточно информации об устройстве.
Тема обсуждения не относится к производителю.
Используется ненормативная лексика.
В остальном специалисты готовы ответить и помочь в различных ситуациях.
Как написать жалобу?
Чтобы рассказать о неудачном опыте, жалобах в адрес компании, центров обслуживания можно воспользоваться горячей линией или формой на сайте.
Пишите сообщения с детальным описанием, уточняйте модель, свои контакты и регион.
Я не могу дозвониться до горячей линии тех поддержке чтобы узнать оригинал у меня телефон или нет несколько раз отправлял им обращение с кодом ime и ответа не приходила сделайте так чтобы это можно было узнать в авторизованном сервисе связной 8 922 615 91 13
Я не могу дозвониться до горячей линии тех поддержке чтобы узнать оригинал у меня телефон или нет несколько раз отправлял им обращение с кодом ime и ответа не приходила сделайте так чтобы это можно было узнать в авторизованном сервисе связной 8 922 615 91 13