Горячая линия Nokia, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия компании Nokia в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Nokia

О компании

Nokia — занимает одно из ведущих мест по производству телекоммуникационного оборудования. В ассортименте немало гаджетов (смартфоны, телефоны), а также сопутствующих аксессуаров.

Обратиться в техподдержку можно несколькими способами:

  • По горячей линии.
  • Онлайн (форма для связи на сайте).

Телефон горячей линии Nokia

По общим вопросам в РФ представлен единый телефон горячей линии: +7 (495) 128 49 07.

Контакты компании Nokia

Дозвонившись на указанный номер телефона, клиенты смогут обсудить покупку онлайн, исполнение заявок, доставку, возврат и т.д.

Чтобы узнать контакты сервисных центров, переходите в раздел «Центры обслуживания».

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно официальном на сайте: https://www.nokia.com/phones/ru_ru/support#faq.

Обращение в службу поддержки Nokia

Нужно выбрать более подходящий способ для общения:

  • Отправку сообщений в чате.
  • Заполнение отдельной вкладки (ответные письма приходят на почту).

Пообщаться с менеджером (на русском языке) можно с 9:00 до 18:00 ежедневно.

В общем же ответы на обращения от потребителей предоставляются в оговоренные сроки (чаще в течение 24 часов в зависимости от темы).

В отдельном подразделе, как «Вопросы и ответы», возможно ознакомиться с правилами, характеристиками, тонкостями установки и обновления ПО, иными параметрами.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки предлагает обсуждать общие моменты эксплуатации устройств, а также оценивать работу сервисных служб в соц. сетях:

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

НокиаУстройство сетей в МосквеСетевое оборудование в Москве

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться за помощью в техподдержку можно по различным обстоятельствам:

  • Приобретение техники, аксессуаров и программного обеспечения.
  • Обсуждение условий обмена, возврата.
  • Решение трудностей с оплатой, доставкой, получением заказов.
  • Разъяснение специалистов относительно характеристик устройства, возможностей.
  • Гарантийные обязательства.

Позвонив на горячую линию или отправив сообщение другим способом, пользователи могут сообщить о претензиях, рассказать о технических неполадках, высказать мнение об устройствах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь по нескольким причинам, если:

  • В обращении не достаточно информации об устройстве.
  • Тема обсуждения не относится к производителю.
  • Используется ненормативная лексика.

В остальном специалисты готовы ответить и помочь в различных ситуациях.

Как написать жалобу?

Чтобы рассказать о неудачном опыте, жалобах в адрес компании, центров обслуживания можно воспользоваться горячей линией или формой на сайте.

Пишите сообщения с детальным описанием, уточняйте модель, свои контакты и регион.

Чтобы оставить жалобу нередко используют соц. сети.

Время работы

Режим работы техподдержки Nokia на русском языке ежедневный с 9:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector