Горячая линия НордСтар, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия НордСтар? Можно ли направить официальный запрос онлайн?

Горячая линия авиакомпании НордСтар

О компании

Авиакомпания NordStar (НордСтар) — российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО ГМК «Норникель». Авиакомпанию сложно назвать региональной, так как перелеты осуществляются во многие соседние с РФ страны (Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и другие). Зона полетов включает большинство российских регионов. Среди услуг преобладает перевозка пассажиров регулярными рейсами. Но, можно заказать чартер, перевозку багажа. Также компания сотрудничает с почтовыми и транспортными службами.

Больше информации о деятельности перевозчика, традиционно можно уточнить на сайте: https://www.nordstar.ru.

Горячая линия авиакомпании NordStar

Связаться с представителями компании можно по горячей линии, дозвонившись по номеру единого call-центра.

В РФ создан справочный горячий номер телефона: 8 (800) 700 80 07. Тарификация отсутствует, так как позвонить можно бесплатно.

Контакты авиакомпании НордСтар

Есть и дополнительный телефон горячей линии для звонков с мобильных (бесплатный): *0887. Дозвониться можно с большинства номеров отечественных операторов.

Обо всех контактах авиаперевозчика можно уточнить информацию на портале, в подразделе: https://www.nordstar.ru/about/contacts.

Контакты для грузовых агентов

Для партнеров, в частности, грузовых агентов по вопросам сотрудничества рекомендуется обращаться напрямую к менеджерам подразделения по номеру в Москве: +7 (495) 783 00 42.

Если телефонная линия не доступна, отправляйте письма по почте: booking-cargo@nordstar.ru.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Официальный сайт NordStar содержит достаточно информации о перевозчике, а также позволяет направить вопрос, оставить пожелание, жалобу.

Чтобы пообщаться со специалистами, воспользуйтесь вкладкой «Обратная связь»: https://www.nordstar.ru/about/feedback.

Для оперативного и корректного разбирательства в вопросе, рекомендуется указать:

  • Контакты.
  • ФИО.
  • Номер бонусной карты.
  • Дату, время вылета.
  • Бронь.

Дополнительно сотрудники в зависимости от ситуации, могут попросить прикрепить дополнительно фото или другие материалы.

Отправить сообщение в службу поддержки можно и другими способами:

  1. По электронной почте: info@nordstar.ru.
  2. Через соц. сети.

Социальные сети

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества:

Пользователям позволяется оставлять комментарии, просматривать новости, делиться впечатлениями.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для покупки билетов и получения скидки, различных поощрений и бонусов, оформляйте карту «Летать легко».

Доступ в личный кабинет возможен по ссылке: https://ffp.nordstar.ru/frame/login.

Для бронирования, участия в акциях, регистрации на рейс, пассажирам рекомендуют создать учетную запись на сайте, прикрепив к ней карту.

Дополнительно личный кабинет будет полезен при отправке обращений в техподдержку, используя соответствующее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники технической службы готовы помощь и осветить наиболее острые темы, как в электронной форме, так и через call-центр.

Интересуетесь расписанием, сложности с покупкой билетов, регистрацией, хотите обменять или вернуть билет?

Обратиться по горячей линии. Специалисты подскажут, как пользоваться бонусной карты, личным кабинетом, ответят на замечания, выслушают жалобы, отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Некоторые вопросы не обсуждаются исходя из внутреннего регламента компании.

В частности, информация личного плана о третьих лицах либо конфиденциальные сведения о НордАвиа, не разглашаются посторонним.

Поддержка сможет ответить только на рядовые темы, волнующие клиентов.

Как подать жалобу?

Чтобы написать жалобу, пассажиры или партнеры могут воспользоваться:

  1. Почтой.
  2. Формой на сайте.
  3. Соц. сетями.

Про свои жалобы и замечания, клиенты могут сообщать и другим способом, к примеру, по горячей линии.

Укажите тему, причины, ФИО, контакты и т.д.

График работы

Режим работы центрального офиса по будням с 09:30 до 18:30.

Техподдержка и офис продаж работает круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий