Горячая линия NordWind Airlines, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия NordWind Airlines? Как дозвониться в офис? Можно ли направить официальный запрос онлайн?

Горячая линия NordWind Airlines

О компании

NordWind Airlines (Северный Ветер) — один из лидеров рынка авиаперевозок в России. Выполняются рейсы, как пассажирского назначения, так и перевозка грузов. Карты полетов включает регионы России, а также соседние государства (в частности Европы и СНГ).

С полной информацией о компании, ценами, условиями, правилами посадки, перевозки багажа, ознакомиться желающие смогут на сайте: https://nordwindairlines.ru.

Горячая линия авиакомпании NordWind

Несмотря на то, что на официальном сайте приведена основная информация о деятельности, клиенты нуждаются в консультациях по отдельным темам.

Поэтому для оперативного решения некоторых вопросов, покупки билетов, рекомендуется обратиться на телефон горячей линии: 8 (800) 222 48 44.

Контакты авиакомпании NordWind

Тарификация отсутствует из любого региона РФ.

Дозвониться можно бесплатно только на номера с кодом 8800, звонки в региональные представительства оцениваются по тарифам вашего оператора.

К примеру, обратиться в офис в Москве можно на номер телефона: +7 (495) 730 50 80.

Контакты для связи в других регионах можно уточнить на сайте.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Обратиться к менеджерам авиакомпании можно и в электронном виде, составив официальный запрос через сайт или направив письмо по почте:

  1. https://nordwindairlines.ru/ru/feedback.
  2. nws@nordwindairlines.ru (общие темы), claim@nordwindairlines.ru (жалобы, пожелания).

Служба поддержки отвечает на сообщения, в которых приведена информация о причинах обращениях, указаны ФИО, контакты заявителя.

Социальные сети

Социальные сети

Обращаем внимание, что задать вопрос, высказаться о качестве обслуживания возможно и другим способом, оставив комментарий в соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Отправка запросов через личный кабинет подразумевает, что лицо является клиентом компании и пользуется услугами перевозчика.

Авторизоваться в системе и задать вопрос можно по ссылке: https://nordwindairlines.ru/ru/account#/account.

Войти можно, как с указанием email-адреса, так и используя соц. сети.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники телефонной линии:

  • помогут клиентам с покупкой, обменом или возвратом билетов;
  • расскажут о тонкостях регистрации на рейс;
  • ответят на другие темы.

Если нужна помощь в регистрации багажа, бронировании места, консультации по правилам перевозки животных или детей, также обратитесь в представительство авиакомпании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компания высоко ценит мнение пассажиров, поэтому уделяет внимание качеству обратной связи.

Поддержка ответит на любые запросы, замечания, за исключением сообщений, в которых отсутствует информация о лице, темах, причинах и сути вопроса.

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиенты могут воспользоваться горячей линией или позвонить в региональный офис представительства.

В электронном виде, написать жалобу проще, заполните форму на сайте: https://help.nordwindairlines.ru/forms/claim.

Оставить общее впечатление о качестве услуг, ценах, клиенты могут и в социальных сетях.

График работы

Call-центр доступен круглосуточно.

Режим работы менеджеров компании нужно уточнять дополнительно.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Владимир

    Добрый вечер!
    Меня зовут Владимир Грико, я хотел бы вас попросить о содействии и помочь мне в поиске моего планшета, который я оставил на борту самолета АК Северный ветер.
    Оставил планшет во время рейса №4-7812, который совершил посадку в аэропорту Шереметьево вчера — 11.12.2021 в 20.30 по московскому времени.
    Место, на котором я оставил планшет — подлокотник между местами 26а и 26b.
    Сам планшет производителя Самсунг, модель — galaxy Tab A, черного цвета в черном кожаном чехле.
    Также указываю вам свой номер электронного билета — 2162417995049 на имя Hryko Uladzimir
    За ранее благодарю!

    С уважением,
    Владимир Грико
    krep-pol@mail.ru

    Ответить
  2. Русских Лайма

    Очень прошу меня извенить, за не правильное обращение к вашей авиакомпании. В моём обращении от 22.05.2022 я ошибочно указала название вашей компании.
    К вашей компании я претензий не имею. Ещё раз прошу извенить.

    Ответить
  3. Светлана

    Обращаюсь,я не довольна своим полетом! Ручная кладь в чемоданчике ! Зачем компании диктуют Свои размеры ручной клади?! Короба для нее во всех самолетах оьинаковые,чемодан с размерами 53×40 входят без труда! За что берут 25500 руб?! Получается,все поддерживают китайский пром! Иметь надо для полетов 4 чемодана?! Меняйтесь,примите Единые Размеры ручной клади. Не довольна!

    Ответить