Новая Почта — известная украинская компания в сфере предоставления транспортных услуг по экспресс-доставке грузов, посылок, денег, документов в пределах Украины и других стран. Отправлять и получать посылки могут, как частные, так и юридические лица. Всего открыто свыше 5 000 представительств во всех регионах страны. Компания была основана ещё в 2001 году.
Если возникли вопросы по отправке грузов, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Горячая линия Новой Почты
Проделанная работа при создании единого контакт-центра новой логистической фирмы, сводилась к тому, чтобы облегчить доступ клиентов к информации. Обратная связь в телефонном формате работает ежедневно.
Дозвониться можно на бесплатный телефон горячей линии — 0 (800) 500 609. Звонки принимаются с любых стационарных и сотовых аппаратов.
Учитывая что на указанный бесплатный номер телефона приходится основная масса звонков, операторы не всегда готовы оперативно помочь в разрешении проблемной ситуации.
Поэтому были запущены несколько вспомогательных горячих телефонов:
Если по какой-то причине не удается дозвониться в call-центр клиенты могут воспользоваться альтернативой.
Служба поддержки Новой Почты принимает сообщения от клиентов через официальный сайт во вкладке «Обратная связь» — https://novaposhta.ua/contact.
При составлении запросов необходимо указать контактные данные, выбрать тему, уточнить категорию заявителя (юр. или физ. лицо), вписать номер накладной и детально описать суть обращения.
По аналогичной схеме отправить обращение можно с помощью мобильного приложения для смартфонов. Детальней об этом упоминается ниже.
Социальные сети
Ищите официальные сообщества компании на таких ресурсах, как:
Если возникли сложности с поиском груза, не обязательно обращаться в поддержку, клиенты могут найти информацию по номеру накладной.
Отследить посылку можно на официальном портале Новой Почты в разделе — https://novaposhta.ua/ru/tracking или воспользоваться приложением.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Независимо от того, авторизованный ли вы пользователь или нет, написать сообщение можно, как через сайт, так и открыв вкладку в приложении.
Приложение Новая почта.
Установить мобильное ПО можно на большинство смартфонов работающих под Android или iOS.
Ищите в главном меню вкладку «Помощь» или «Поддержка», в зависимости от версии программного обеспечения.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь компании может понадобиться в ситуациях, как:
Оформление накладной.
Поиск отправления.
Процедура отправки, получения.
Разъяснения относительно действующих тарифов.
Ознакомление с правилами получения, отправки грузов.
Помощь call-центра понадобится и в случае, если клиенты столкнулись с халатным отношением персонала, оскорблениями, воровством посылок и т.д. Тогда можно оставить жалобу и рассказать в подробностях о случившемся.
В каком случае поддержка не окажет помощь?
Ситуаций, когда поддержка может оказаться в затруднительном положении, мало, но все же они могут встречаться. К примеру, если клиенты в заявлении не могут указать личные, данные, уточнить данные накладной, то специалисты Новой Почты вряд ли смогут вразумительно ответить на вопрос.
Также не стоит использовать ненормативную лексику, оскорбительные выражения в адрес сотрудников, ведь тогда обращение может быть проигнорировано по этическим соображениям.
Как подать жалобу?
Остались недовольны качеством работы Новой Почты, подходом сотрудников?
Можете сообщить о своих претензиях. Написать жалобу можно через:
вкладку обратной связи на сайте;
в приложении;
оставив негативный комментарий в одной из социальных сетей.
С претензиями можно обращаться и по горячей линии Новой Почты. Номера для связи указаны в разделе выше.
График работы
Служба поддержки почты рассматривает обращения от клиентов и отвечает на звонки ежедневно.