Горячая линия Новой Почты, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, работает ли горячая линия Новой Почты, по каким телефонам можно будет дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Новой Почты

О компании

Новая Почта — известная украинская компания в сфере предоставления транспортных услуг по экспресс-доставке грузов, посылок, денег, документов в пределах Украины и других стран. Отправлять и получать посылки могут, как частные, так и юридические лица. Всего открыто свыше 5 000 представительств во всех регионах страны. Компания была основана ещё в 2001 году.

Если возникли вопросы по отправке грузов, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Горячая линия Новой Почты

Проделанная работа при создании единого контакт-центра новой логистической фирмы, сводилась к тому, чтобы облегчить доступ клиентов к информации. Обратная связь в телефонном формате работает ежедневно.

Дозвониться можно на бесплатный телефон горячей линии — 0 (800) 500 609. Звонки принимаются с любых стационарных и сотовых аппаратов.

Контакты компании Новая Почта

Учитывая что на указанный бесплатный номер телефона приходится основная масса звонков, операторы не всегда готовы оперативно помочь в разрешении проблемной ситуации.

Поэтому были запущены несколько вспомогательных горячих телефонов:

Дозвониться по указанным телефонам можно бесплатно с соответствующего мобильного оператора.

Адреса отделений компании

Адреса отделений доступны на Яндекс Картах.

Новая почта в КиевеКиев

 

Как написать в службу поддержки?

Если по какой-то причине не удается дозвониться в call-центр клиенты могут воспользоваться альтернативой.

Служба поддержки Новой Почты принимает сообщения от клиентов через официальный сайт во вкладке «Обратная связь» — https://novaposhta.ua/contact.

При составлении запросов необходимо указать контактные данные, выбрать тему, уточнить категорию заявителя (юр. или физ. лицо), вписать номер накладной и детально описать суть обращения.

По аналогичной схеме отправить обращение можно с помощью мобильного приложения для смартфонов. Детальней об этом упоминается ниже.

Социальные сети

Ищите официальные сообщества компании на таких ресурсах, как:

Социальные сети

Как отследить посылку?

Если возникли сложности с поиском груза, не обязательно обращаться в поддержку, клиенты могут найти информацию по номеру накладной.

Отследить посылку можно на официальном портале Новой Почты в разделе — https://novaposhta.ua/ru/tracking или воспользоваться приложением.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Независимо от того, авторизованный ли вы пользователь или нет, написать сообщение можно, как через сайт, так и открыв вкладку в приложении.

Приложение Новая почта
Приложение Новая почта.

Установить мобильное ПО можно на большинство смартфонов работающих под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Ищите в главном меню вкладку «Помощь» или «Поддержка», в зависимости от версии программного обеспечения.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь компании может понадобиться в ситуациях, как:

  • Оформление накладной.
  • Поиск отправления.
  • Процедура отправки, получения.
  • Разъяснения относительно действующих тарифов.
  • Ознакомление с правилами получения, отправки грузов.

Помощь call-центра понадобится и в случае, если клиенты столкнулись с халатным отношением персонала, оскорблениями, воровством посылок и т.д. Тогда можно оставить жалобу и рассказать в подробностях о случившемся.

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Ситуаций, когда поддержка может оказаться в затруднительном положении, мало, но все же они могут встречаться. К примеру, если клиенты в заявлении не могут указать личные, данные, уточнить данные накладной, то специалисты Новой Почты вряд ли смогут вразумительно ответить на вопрос.

Также не стоит использовать ненормативную лексику, оскорбительные выражения в адрес сотрудников, ведь тогда обращение может быть проигнорировано по этическим соображениям.

Как подать жалобу?

Остались недовольны качеством работы Новой Почты, подходом сотрудников?

Можете сообщить о своих претензиях. Написать жалобу можно через:

  • вкладку обратной связи на сайте;
  • в приложении;
  • оставив негативный комментарий в одной из социальных сетей.

С претензиями можно обращаться и по горячей линии Новой Почты. Номера для связи указаны в разделе выше.

График работы

Служба поддержки почты рассматривает обращения от клиентов и отвечает на звонки ежедневно.

Режим работы с 08:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии